|
|
Forbidden-Siren.ru Болталка: мини-форум о хоррор-играх
Мангака Кентаро Миура, автор Берсерка, умер в возрасте 54 лет. Причиной стал разрыв аорты
Шутки закончились. Теперь Берсерк и правда уже никогда закончен не будет. Это была сага длинною в жизнь
Ответ: Очень печальное известие
|
3161.
DarthVasilius
[Beardy]
(20.05.2021 13:13)
|
3160.
яроярочик
(20.05.2021 12:54)
Берсерк, прощай
Ответ: :
|
3159.
ярояроярояряояр
(19.05.2021 20:59)
ну , скорее не летсплеер, а стример из ретротусовки "денди форева". впрочем, недалеко от ТД ушел.
|
3158.
ярррррррряроярр
(19.05.2021 19:24)
Ответ: Я о таком даже не слышала никогда. Но я не особо интересуюсь лецсплейщиками, а вот этот жанр "лецплей с бубнением в микрофон" вообще не перевариваю. Если и смотрю лецплеи - то только те, где показана сама игра без лишних разговоров.
|
Цитата Темпорал Дисторшн кстати ещё и стримит игры, на Ютубе как то мельком посмотрел его прохождение Rule of Rose, ужос, если бы я не знал что это он, то подумал что это какой то маргинал возрастом за 30, сидящий в комнате 24/7 и поливающий игры матом, но все равно играющий в них. Неприятный чел, по крайней мере с того стрима вынес впечатление. Сложно себе такое представить. Надо будет заценить, что это за такой вид мазохизма Это должно быть что-то из разряда высказывания одного чувака про какой-то фильм (вроде бы "Я ссу на твой труп, я сру на твою могилу"), типа: "Это как есть горький торт - горько, подташнивает, но почему-то всё равно продолжаешь есть и получаешь от этого какой-то кайф". Ну знаете эти фильмы, типа Подопытная свинка или Бойня блюющих куколок. Не стал бы ставить их в один ряд, тем более что Русалка из канализации мне даже понравилась, когда её из всей серии попросили заценить, а ББК я даже вообще не смотрел, но речь шла о нечто похожим на второе "кино"
|
Фраза про СХ давно не хватало перекатов и комбо настолько смешна, что я бы подумал что это ироничный троллинг такой, прочитав это где нибудь на форуме, но так как это была Игромания, то к сожалению человек писал это серьезно. Хотя я не могу представить как это серьезно можно было написать. Темпорал Дисторшн кстати ещё и стримит игры, на Ютубе как то мельком посмотрел его прохождение Rule of Rose, ужос, если бы я не знал что это он, то подумал что это какой то маргинал возрастом за 30, сидящий в комнате 24/7 и поливающий игры матом, но все равно играющий в них. Неприятный чел, по крайней мере с того стрима вынес впечатление.
Ответ: Цитата Фраза про СХ давно не хватало перекатов и комбо настолько смешна, что я бы подумал что это ироничный троллинг такой, прочитав это где нибудь на форуме, но так как это была Игромания, то к сожалению человек писал это серьезно. Хотя я не могу представить как это серьезно можно было написать. Меня еще забавляет, как автор на протяжении статьи неоднократно списывает SH4 в утиль (делая это с таким видом, будто это какое-то общепризнанное мнение) и подаёт всё под соусом "вот СХ4 был конечно жутким говном, но на основании демки Хомкоминга мы надеемся, что серия теперь снова восстанет из пепла". Такое ощущение, что человек жил в какой-то параллельной реальности, где существует какой-то совсем другой СХ4 и совсем другой Хомкоминг. Цитата Темпорал Дисторшн кстати ещё и стримит игры, на Ютубе как то мельком посмотрел его прохождение Rule of Rose, ужос, если бы я не знал что это он, то подумал что это какой то маргинал возрастом за 30, сидящий в комнате 24/7 и поливающий игры матом, но все равно играющий в них. Неприятный чел, по крайней мере с того стрима вынес впечатление. Ну если бы он был просто "неприятным челом" - это было бы пол-беды. Игровой журналист в принципе не обязан быть всегда приятным в общении. Но главная проблема, что вот это вечное поведение "МГС гавно! СХ гавно! Финалки гавно! Всё гавно!!! Ну обратите на меня внимание, ну обратите!!" - оно очень токсично и не имеет никакого отношения к реальной журналистике. И вдобавок ещё наносит вред всем. С другой стороны к сожалению надо отметить, что такое поведение - всё же работает и достигает своей цели. Именно благодаря вот этому самопиарному троллингу мы здесь сейчас и обсуждаем Temporal Distortion'a. А если бы писал какие-то адекватные вещи - то наверное и не обсуждали бы.
|
3155.
101q
(18.05.2021 19:11)
Цитата Я кстати застала те времена, когда он ещё сидел на геймфане в начале 2000х Получается, ему тогда было лет 18-20?
Ответ: Я не знаю, сколько Temporal Distortion'у тогда было.
|
3154.
MaxAf2
(18.05.2021 18:47)
Ответ: Да, про "перекаты и нехитрые комбо" - это конечно был легендарный мем. И почти в каждом абзаце там была ещё какая-нибудь дурь в том же духе. Но ради правды надо отметить, что после этих ужасных перлов руководство Игромании потом всё же пыталось исправить ситуацию. Когда в 2012-м году выходил Downpour - со мной связался один из редакторов Игромании, предлагал приехать в офис, пройти там пресс-версию Даунпура и написать рецензию на игру. Я тогда была сильно удивлена такому повороту, но от предложения отказалась. Через несколько лет, кстати, этот редактор потом сам ушёл из Игромании.
|
Если Вы про "Сталин против Марсиан", то его его выпуск не означает доказательство. Тем более, что этот игрожур в этом проекте сыграл чуть ли не третьестепенную роль
Тот кто всё это затеял ничего не обещал, а прес-релизы с заявлениями этого директора в духе: "Заработаю бабла на квартиру", скриншоты и видео только подчёркивали всю абсурдность
Ладно, если бы это хоррор был - тогда бы я ещё понял те старые посты и этот, но это же просто какая-то пародия на стратегии, которая нарочно сделана как можно дебильнее. Кто там кому что-то доказывал? В каком месте? Я не понимаю
Ответ: Я в принципе согласна, что игровой журналист не обязан уметь делать хорошие игры. НО! Игровой журналист ОБЯЗАН писать качественные и вдумчивые статьи.
А тут что мы видим? Вот сидел "журналист" в Стране Игр и писал откровенную дурь о том, в чём не разбирался. Рецензировал игры, которые явно не проходил до конца (по обзору SH1 видно, что он там максимум до "туманной" школы дошёл). Получал за это бабки.
Можно конечно в оправдание сказать "ну чуваку надо было просто на квартирку заработать, войдите в положение" - но это ведь не отмаза. Потому что такие говно-статьи наносили реальный вред игровому сообществу и разработчикам.
Дети-то читали всю эту дурь и этому верили. Ведь взрослый дядя-журналист написал! В настоящем журнале!
|
3152.
Линда
[Armalin1]
(18.05.2021 07:50)
Помню одного игрожурщика,который также оскорблял Silent Hill и другие хорошие хорроры ,решивший показать пример,как "правильно" создавать игры с качественным сюжетом, задумкой и атмосферой, в итоге она была "настолько прекрасной",что пробила дно и заняла почти самый низкий рейтинг.Предлагаю всем таким людям,которые недовольны практически всеми играми без адекватной причины и которые пишут игровые статьи, показывающие игру с плохой стороны,показать свой "талант" в индустрии хорроров,будет интересно посмотреть.
Ответ: Ну да, мы тут уже обсуждали это несколько месяцев назад. Нетленная классика игровой журналистики. " Изобретательность в последнее время подводит Konami. Такой вот местами откровенно ослабленный сюжет рушит всю атмосферу и лишает желания продолжать играть дальше. Оценка: 6,5 / 10". Эту цитату можно использовать в качестве загадки - дескать, угадай КТО пишет и О ЧЁМ? А потом шокировать людей разгадкой: это автор "сталина против марсиан" в Стране Игр пишет рецензию про Silent Hill 1!
|
3151.
Комуто Херавато
[Dessan]
(18.05.2021 07:31)
Цитата Temporal Distortion. Честно говоря, даже лень читать его писанину. ух ты. он еще жив и даже строчит апокрифы в игрожуре. Хотя статейке почти год уже. Может он хотел показать свою некакфсешность? глаз зацепился на фразе Цитата Все «уровни» в SH – это помещения из длиннющих коридоров с десятками дверей. Половина из них никуда не ведёт и в принципе не открывается, но игроку всё равно нужно постучаться в каждую. вот этого не понимаю. По такому принципу можно распнуть все что есть на локации, потому что 90% предметов на ней для того чтобы школа была школой, а госпиталь - госпиталем. В общем из пальца высосано как и вся статья, наверное. Попыталась заглянуть на геймфан, он того уже? И издает волшебные запахи? Вроде РИ цветет и пахнет.
Ответ: Цитата ух ты. он еще жив и даже строчит апокрифы в игрожуре. Я тоже удивилась. Думала, он уже завязал с видеоиграми давно. Цитата вот этого не понимаю. По такому принципу можно распнуть все что есть на локации, потому что 90% предметов на ней для того чтобы школа была школой, а госпиталь - госпиталем. Придирка действительно высосана из пальца. К тому же на самом деле большинство комнат в каждой локации - вполне посещаемы. Если комната была заперта в "туманной" версии локации - то она потом открывалась в "кошмарной" версии. Это была прикольная фишка игры, и в этом смысле локации СХ1 были хорошо продуманы. Но опять же, мы сейчас говорим о "журналисте", типичное творчество которого выглядело как-то так: https://timedevourer.livejournal.com/433265.html "MGS4 - провал года! Геймплей говнее некуда! Сюжет говно!! Хуета в серии постоянно, и все жрут это говно!!" (это всё дословные цитаты из статьи и комментов, лол) Так что всерьёз разбирать Temporal Distortion'овские придирки к играм - занятие откровенно бессмысленное. Цитата Попыталась заглянуть на геймфан, он того уже? И издает волшебные запахи? Вроде РИ цветет и пахнет. Геймфан уже несколько месяцев не открывается. Не знаю, что с ним опять произошло. Но там разделы про СХ и про другие хорроры уже давно мертвы были, а обсуждения RE-серии мне никогда не были особо интересны.
|
3150.
ярояроярояряояр
(18.05.2021 01:15)
А то что ТД пишет про жрпг меня огорчало еще больше >_> вот зачем про него напомнили
Ответ: Насколько я помню, Temporal Distortion всегда был каким-то странным чуваком.
Сидел на форуме про survival horror'ы, но обсирал там Сайленты и Резиденты.
Обсирал Метал Гиры и Кодзиму.
Потом сделал какой-то блог про Final Fantasy - и начал там зачем-то хаять свои же любимые Финалки.
У меня сложилось впечатление, что либо человек пытался таким способом привлечь к себе внимание (за счёт обсирания всех популярных японских тайтлов подряд), либо у него какие-то проблемы с психикой.
|
3149.
MaxAf2
(17.05.2021 22:53)
https://www.igromania.ru/article....ir.html Интересно, сколько времени ушло у автора на разгадку "Истории птиц без голоса" для начала , и какой сумбур образовался в его подростковой головке после первого и даже пятого прохождения любой из перечисленных игр в те годы? А то с высоты прошедших лет любой подросший горе-обзорщик может переломать кости любому рандомному хоррору, начитавшись лостмемориесов ПлотАнализисов. Да и еще кто-то из игрожурской тусовки заикался о том, что серии не хватает нехитрых комбо с перекатами.
Ответ: А, это же Temporal Distortion. Честно говоря, даже лень читать его писанину.
Я кстати застала те времена, когда он ещё сидел на геймфане в начале 2000х. Помню, он там постоянно ругал СХ2. Когда вышел СХ3 - его тоже обсирал. Когда вышел СХ4 - кричал, что это "провал года".
Вот примерно из-за таких горе-игрожурщиков, визжащих про "провал года", Konami и решило расформировать Team Silent =__=
|
3148.
ярояроярояряояр
(17.05.2021 21:03)
У меня "все не как у людей", лол. С хваленым "дельфином" больше было заковырок, а пксх2 (на который совсем уже перешел недавно, когда наша с корешом пс2 откинула опять дисковод в иной мир) всегда для меня влегкую был. Так что все субъективно и разный опыт у каждого.
А насчет псп/виты, ну кому что. Я видимо по натуре портативщик больше, притом что гоняю дома (например ночью , укутавшись в одеяло, в наушниках, самое то для хорроров). ну и сейчас у мну особо нет места и ресурсов для кучи консолек (вот к слову пс2 слим для меня что то вроде идеала по формфактору, к ярости фанов фэтки)
|
|
|