Статистика

Forbidden SIREN

Фотоальбом

Главная » Фотоальбом » Музей хоррор-игр » Sega Saturn » BioHazard (Resident Evil)
BioHazard \ Resident Evil
жанр: Action Adventure
разработчик: Capcom
год: 1997

Сатурновская версия BioHazard содержит ряд интересных отличий:

1) Добавлен новый бонусный режим "Battle Mode". В боевом режиме мы должны пройти несколько комнат, попутно уничтожая всех врагов.
2) Добавлены новые костюмы для Джилл и Криса.
3) Улучшены модели персонажей, переделаны некоторые 3D-объекты.
4) Добавлена новая разновидность Хантеров. В "battle mode" можно встретить ещё двух новых противников - Зомби-Вескера и золотого Тирана.
5) В сценарии за Криса изменена финальная битва - теперь нужно победить ДВУХ Тиранов.

В целом порт выполнен на удивление качественно. Несмотря на слабое железо Сатурна, разработчики смогли улучшить графику и не поленились добавить всякие бонусы.
Просмотров: 3389 | Размеры: 800x600px/212.3Kb | Дата: 30.01.2014 | SilentPyramid


Всего комментариев: 7
5.       бледная тень из погреба Алессы           [Материал]
ну и да, конечно было бы интересно что было бы если бы в 99-2000 поголовно не переметнулись на дримкаст, были бы еще "выжимающие" релизы или нет)  говорю потому что в случае с пс1 немалая часть super impressive visually тайтлов была довольно поздно, в 99-01. впрочем, дримке в этом плане тоже не повезло, поэтому сравнения любимые холиварщиками с пс2 некорректны тк у пс2 впереди оказалось много лет для выжимания соков) впрочем,  для меня уже сх3 был крышесносным... но и сиреночки тоже <3

7.       SilentPyramid           [Материал]
Сеговским консолям вообще в этом смысле не везло - у большинства из них (Master System, Sega CD, Sega 32X, Saturn, Dreamcast) жизненный цикл получался буквально по 2-3 года.

4.       бледная тень из погреба Алессы           [Материал]
Я бы все же сказал что железо Сатурна было не "слабым", а скорее "муторным" (в т.ч. в случае с мультиплатформой редко разрабы могли быть опытными и там и там; в основном на сатурне хороших результатов добивались упоротые властители кодинга на ассемблере, а это в основном были кое-какие британцы и, разумеется, японские аркадщики).

Понятно, что ps1 и n64 были мощнее объективно, но я все равно считаю что в ряде случаев авторы 3д игр на Сатурне смогли добиться достойных уважения результатов. А так да, Сатурн конечно славится больше как очень классная платформа для 2д игр в первую очередь. 

Также отмечу, что нынче для поклонников платформы может представлять интерес homebrew сцена. Вот не знаю, выйдет ли что-нибудь из этого проекта или так и останется сырой технодемкой. 
Кодhttps://www.youtube.com/watch?v=zjyKhJcwbIA

6.       SilentPyramid           [Материал]
Цитата
Я бы все же сказал что железо Сатурна было не "слабым", а скорее "муторным"


Имелось в виду, что Сатурн был слабее, чем PS1.
А так-то железо было достаточно мощное для своего времени.

Цитата
Также отмечу, что нынче для поклонников платформы может представлять интерес homebrew сцена. Вот не знаю, выйдет ли что-нибудь из этого проекта или так и останется сырой технодемкой.
Кодhttps://www.youtube.com/watch?v=zjyKhJcwbIA


Интересный проект. Но там автор постоянно делает демки разных игр и потом через полгода их забрасывает. Так что скорее всего и это тоже забросит.

2.       Arty           [Материал]
"Слабое железо Saturn'a"??? Чё за бред! Посильнее чем у PS будет!

3.       SilentPyramid           [Материал]
Железо Сатурна плохо годилось для разработки игр с 3D-графикой - поэтому там очень мало трехмерных игр. А мультиплатформенные 3D-игры в 90% случаев выглядели заметно хуже, чем на PS1 (Резидент - одно из немногих исключений).

1.       Alex           [Материал]
Ух, ты! Об этой версии BioHazard я не знал! Надо опробовать!

Имя *:
Email *:
Код *: