Forbidden SIREN
Главная » 2019 » Октябрь » 23 » Анонс хоррора "Hotel Barcelona" от Suda51, Swery65 и Кеичиро Тоямы
Анонс хоррора "Hotel Barcelona" от Suda51, Swery65 и Кеичиро Тоямы
23:11


Сегодня в Японии прошла совместная пресс-конференция Гоичи Суды (создатель "Moonlight Syndrome" и "Silver Case") и Хидетаки Суэхиро (автор "Deadly Premonition"), на которой они объявили о намерении сделать новую хоррор-игру под кодовым названием "Hotel Barcelona".

Сюжет будет повествовать о судьбе нескольких постояльцев роскошного отеля, в котором внезапно начали происходить странные события. При этом разработчики отмечают, что основным источником вдохновения для их нового проекта станет "Forbidden Siren" и сериал Дэвида Линча "Twin Peaks".


>>Смотрим видео с пресс-конференции<<





Во время мероприятия речь также зашла о Кеичиро Тояме - создателе Сирены и Silent Hill. Свери и Суда решили, что было бы круто привлечь Тояму к разработке "Hotel Barcelona" - и прямо во время конференции начали писать ему СМСки. Вскоре Тояма вышел на связь и ответил, что готов поучаствовать в новом проекте.

На данный момент "Hotel Barcelona" находится лишь на самых ранних стадиях планирования, но будем надеяться, что разработчикам удастся довести проект до конца. С такой командой у них наверняка получится что-то интересное :)



Просмотров: 2415 | Добавил: SilentPyramid | Рейтинг: 5.0/3 |
Всего комментариев: 20
0
16 ярояроярояряояр  
оу, это как хейтеры дарксулс 2. "худший сулс" "но лучше многих игр"

=/

0
13 fargone  
> Плохо, что не можете. Ведь за примерами даже далеко ходить не надо:

И мне жаль! - подтвердил неизвестный.

Это как раз пример того, чего я опасаюсь -- самобытность Суды растворилась, получилась типичная игра из серии, не худшая, но и не лучшая (это во франшизе из пяти наименований), по-настоящему интересная только фанатам серии, единственная никогда не издававшаяся на западе. За этой игрой последовал шестилетний перерыв. Я считаю, что Тояма и Сато заслуживают гораздо большего, чем работа над подобным проектом.

> Что значит "ещё один"?
> Когда это у Тоямы были неудачные хорроры? о__О

Я имел в виду Blood Curse. На общем уровне жанра это бесспорно хорошая игра, но по сравнению с первой Siren это большой шаг вниз. Начиная со второй Siren, Тояма и Сато явно начали стараться угодить вкусам западной аудитории (надо полагать, виной тому было руководство студии), в результате чего игры стали терять самобытность и часть старой аудитории, не находя при этом и отклика у широкой публики. Судя по всем интервью, Тояма был бы очень рад сделать новый ужастик, из чего следует, что этого не хочет Sony, а Sony руководствуется степенью успеха его предыдущих проектов.

0
15 SilentPyramid  
Цитата
Это как раз пример того, чего я опасаюсь -- самобытность Суды растворилась, получилась типичная игра из серии


Ну вы же сами писали: "в игре должно быть единое видение". Вот в FF4 оно есть.
Зачем теперь себе противоречите? Просто чтобы поспорить? =__=

И я считаю, это очень хорошо, что Суда умеет вовремя "растворить" свою самобытность и нормально работать в команде. А то в последние 10 лет мне его самобытность как-то не очень нравится. Во времена Мунлайт Синдрома и Сильвер Кейса он намного лучше был.

Цитата
не худшая, но и не лучшая (это во франшизе из пяти наименований), по-настоящему интересная только фанатам серии, единственная никогда не издававшаяся на западе.


1) Fatal Frame 4 - лучшая часть серии после двойки (это при том, что двойку я считаю офигенным шедевром и одним из лучших сурхоров всех времен и народов). ХЗ, чем вам игра не угодила.

2) Аргумент про "если игру не выпустили в Америке, значит она наверное плохая" конечно улыбнул. Для справки, Forbidden Siren 2 тоже никогда не выходила в Америке. Там вообще много крутых хорроров не выходило.

Цитата
Я имел в виду Blood Curse. На общем уровне жанра это бесспорно хорошая игра, но по сравнению с первой Siren это большой шаг вниз.


Мне тоже первые две части Сирены больше нравятся.
Но вместе с тем, Blood Curse - это лучший хоррор на PS3. Так что ремарки про "неудачный хоррор-проект" вызывают лишь недоумение.

Олсо надо учитывать, что для многих людей Blood Curse является любимой частью серии. Если в нижнем-левом углу сайта вы откроете ссылку "архив опросов" - то там можно найти опрос про лучшую часть Сирены. Этот опрос ведётся уже более 10 лет и там сейчас лидирует как раз Blood Curse.

P.S.: если зарегистрировать аккаунт на сайте - то можно будет отвечать на посты через кнопочку "ответить" (как я тут отвечаю). Это удобнее, чем каждый раз писать новый пост наверху.

0
17 fargone  
Цитата
Ну вы же сами писали: "в игре должно быть единое видение". Вот в FF4 оно есть.
Зачем теперь себе противоречите? Просто чтобы поспорить? =__=

В этом же предложении я написал: “похоже, что в лучшем случае это будет видение Swery”. В твоем примере это оказалось видение Сибаты; в чем тогда радость от участия Суды? Что он просто компетентно выполнил работу, с которой до этого справлялись дизайнеры, не имеющие его известности?

Цитата
А то в последние 10 лет мне его самобытность как-то не очень нравится.

И последние 10+ лет Суда очень часто работает с другими известными дизайнерами. Возможно, тут есть какая-то связь. Идей у него нехватка, что ли.

Цитата
1) Fatal Frame 4 - лучшая часть серии после двойки (это при том, что двойку я считаю офигенным шедевром и одним из лучших сурхоров всех времен и народов). ХЗ, чем вам игра не угодила.

Fatal Frame -- игра не того уровня, что Siren. Идея, что Тояма будет работать над воплощением чужих, менее интересных идей печальна.

Цитата
2) Аргумент про "если игру не выпустили в Америке, значит она наверное плохая" конечно улыбнул.

Мы смешиваем три разных понятия: коммерчески успешная игра, игра, высоко оцененная критиками, и “объективно” хорошая игра. Я говорю в первую очередь о первом и втором в совокупности, а ты больше говоришь о третьем. В теории, меня интересует только третье; на практике, для того, чтобы у дизайнера была возможность создать шедевр (неважно, принятый по достоинству или нет), ему нужны бюджет и свобода творчества. Даже если Тояма уйдет в “свободное плавание” (как например, Миками, или Кодзима, или Уэда), ему надо будет иметь возможность убедить издателя выдать деньги на его проект. У самого Кодзимы, возможно, самого культового японского геймдизайнера на западе, каждая игра которого собирала всевозможные премии и расходилась отличным тиражом, были трудности в получении банального кредита на свою новую студию. С точки зрения издателя, Тояма из “мастера хоррора” уже превратился в “бывшего мастера хоррора”, и если он добавит в свое резюме проект в этом жанре, который (например) будет издан только в Японии (да и там принят спокойно), это впечатление только усилится. К сожалению, неважно, насколько талантливые замыслы роятся у Тоямы в голове, если он не будет иметь возможности их реализовать. Сайлент Хилл тоже не сразу докатился до игровых автоматов; были промежуточные стадии “Ну да, эта игра не такая хорошая, как первые части, но все-таки это Сайлент Хилл”.

Цитата
Для справки, Forbidden Siren 2 тоже никогда не выходила в Америке.

Я именно это и имел в виду, когда говорил, что они зря шли на компромисс, потому что успеха у широкой публики все равно не добились. То, что вторая Siren не выходила в США, никак не влияет на ее “объективные” достоинства, но это очень тревожный симптом для судьбы серии.

Цитата
Но вместе с тем, Blood Curse - это лучший хоррор на PS3. Так что ремарки про "неудачный хоррор-проект" вызывают лишь недоумение.

Это невысокая планка. PS3 пришлась на период после хоррор-бума, так что конкуренции тут немного. Да и какой смысл ограничиваться сравнением внутри одной консоли? Первая Siren была лучшим хоррором вообще, вне зависимости от платформы и года издания. Тот факт, что игра выходила в США только в цифровом виде, равно как и то, что Тояме после этого пришлось перейти к совершенно другому жанру, многое говорит о ее коммерческом успехе.

Цитата
для многих людей Blood Curse является любимой частью серии.

Для многих людей Resident Evil является любимой серией жанра. Да, я не сомневаюсь, что на западе Blood Curse был наиболее коммерчески успешной игрой серии, но это игры разных категорий, и к ним надо применять разные критерии. Образно говоря, первые две части Siren были авторским кино -- самобытными, оригинальными произведениями, которые никогда не могут соревноваться с блокбастерами в кассовых сборах. Для произведений такого рода основной показатель успеха -- культовый статус. Blood Curse же -- попытка сделать блокбастер. Конечно, упрощение всех аспектов игры делает ее более доступной для массового игрока, и нет ничего удивительного в том, что у нее больше фанатов. Вот только и сравнивать тогда ее надо с другими блокбастерами, и тут она заметно проигрывает тому же Resident Evil, у которого даже неномерные части продаются миллионными тиражами.

0
19 SilentPyramid  
Цитата
В твоем примере это оказалось видение Сибаты; в чем тогда радость от участия Суды?


В том, что Суда помог сделать прекрасную хоррор-игру. Очевидно же.

Цитата
Fatal Frame -- игра не того уровня, что Siren.


Возможно и не того, но близко. Особенно вторая и четвёртая части happy

Цитата
Идея, что Тояма будет работать над воплощением чужих, менее интересных идей печальна.


Поэтому давайте заранее похороним игру под надуманными предлогами, чтобы Тояма вообще ни над чем не работал killed

Цитата
Мы смешиваем три разных понятия: коммерчески успешная игра, игра, высоко оцененная критиками, и “объективно” хорошая игра. Я говорю в первую очередь о первом и втором в совокупности, а ты больше говоришь о третьем. В теории, меня интересует только третье; на практике, для того, чтобы у дизайнера была возможность создать шедевр (неважно, принятый по достоинству или нет), ему нужны бюджет и свобода творчества. Даже если Тояма уйдет в “свободное плавание” (как например, Миками, или Кодзима, или Уэда), ему надо будет иметь возможность убедить издателя выдать деньги на его проект. У самого Кодзимы, возможно, самого культового японского геймдизайнера на западе, каждая игра которого собирала всевозможные премии и расходилась отличным тиражом, были трудности в получении банального кредита на свою новую студию. С точки зрения издателя, Тояма из “мастера хоррора” уже превратился в “бывшего мастера хоррора”, и если он добавит в свое резюме проект в этом жанре, который (например) будет издан только в Японии (да и там принят спокойно), это впечатление только усилится.


А что нам надо сделать, чтобы убедить издателя дать денег на проект и издать игру в США?

Правильно!

Надо написать много постов, в которых мы будем заранее хоронить игру и отправлять на пенсию всех разработчиков! Вот тогда-то издатель точно заинтересуется crazy

Цитата
Я именно это и имел в виду, когда говорил, что они зря шли на компромисс, потому что успеха у широкой публики все равно не добились. То, что вторая Siren не выходила в США, никак не влияет на ее “объективные” достоинства, но это очень тревожный симптом для судьбы серии.


Тут надо правильно понимать причинно-следственную связь.

Тревожный симптом для судьбы серии был - это когда в 2004-м году американское отделение Sony полностью просрало всю рекламную кампанию первой Сирены.

Им надо было вкладываться в пиар, вести его под лозунгом "АААааа, смотрите, вот новый хоррор от создателей Сайлент Хилла!!!11" и организовывать как можно больше интервьюшек с Тоямой в различных СМИ.

Что они сделали вместо этого? Пожидились на рекламные баннеры, ни разу не упомянули нигде про SH, а на интервьюшки таскали какую-то невнятную девочку (которая даже к разработке игры отношения не имела).

Вся последующая драма с плохими продажами FS1 в Америке, невыпуском FS2 в Америке, и невыпуском физической версий Blood Curse в Америке - это были уже прямые последствия этого изначального обосрамса.

Цитата
Да, я не сомневаюсь, что на западе Blood Curse был наиболее коммерчески успешной игрой серии, но это игры разных категорий, и к ним надо применять разные критерии. Образно говоря, первые две части Siren были авторским кино -- самобытными, оригинальными произведениями, которые никогда не могут соревноваться с блокбастерами в кассовых сборах. Для произведений такого рода основной показатель успеха -- культовый статус. Blood Curse же -- попытка сделать блокбастер. Конечно, упрощение всех аспектов игры делает ее более доступной для массового игрока, и нет ничего удивительного в том, что у нее больше фанатов. Вот только и сравнивать тогда ее надо с другими блокбастерами, и тут она заметно проигрывает тому же Resident Evil, у которого даже неномерные части продаются миллионными тиражами.


Blood Curse - это не попытка сделать "блокбастер" (типа RE4\5\6), а попытка вернуться ближе к той стилистике, которая изначально была в Silent Hill 1.

Это хорошо заметно даже по изменениям в сюжете и персонажах. В Blood Curse основное внимание уделяется тому, как Сэм Монро пытается спасти свою дочь Бэллу - и тут мы видим прямую параллель с Гарри Мэйсоном и Шерил в СХ1.

А финальный плот-твист про Бэллу\Аману сильно напоминает плот-твист про Шерил\Алессу в СХ1.

0
12 fargone  
> Silent Hill.
> Deadly Premonition.

Я не вижу никакого сходства между Сайлент Хиллом и Твин Пиксом, кроме тривиального (вроде "и там и там действие происходит в небольшом американском городе"); любопытно, что ты имеешь в виду. Хотя чего гадать; если верить переводчику:
- Свери предпочитает не чистый хоррор, а неприятную атмосферу, когда чувствуешь, что что-то не так, и в качестве примера привел финал в Одессе из последнего сезона Твин Пикса;
- из Siren хотят взять идею показа истории глазами нескольких персонажей, так что игрок должен будет сложить вместе кусочки мозаики.

Кроме того, они явно на очень ранней стадии разработки:
- названный ими издатель узнал о том, что он, оказывается, издает эту игру из эфира;
- в твиттере Тоямы нет упоминаний об этой игре, а в твиттере Суды нет упоминаний про Тояму;
- единственным надежным элементом задумки, похоже, является то, что это ужастик в отеле;
- игра планируется как инди, с бюджетом, не превышающим 1 миллион долларов.

Тояма ранее вызывался к совместной работе с автором Remothered, похоже, он рад любой зацепке, чтобы вернуться к жанру.

0
14 SilentPyramid  
Цитата
> Silent Hill.
> Deadly Premonition.

Я не вижу никакого сходства между Сайлент Хиллом и Твин Пиксом, кроме тривиального (вроде "и там и там действие происходит в небольшом американском городе"); любопытно, что ты имеешь в виду.


Герой приезжает в захолустный городок, где творится всякая мистика.
Все жители городка ведут себя чудаковато и подозрительно.
Похожий стиль подачи сюжета с полунамёками и недосказанностями.

Объективно, Silent Hill - это одна из наиболее близких игр к Твин Пиксу.

Цитата
Кроме того, они явно на очень ранней стадии разработки:


Она даже не на стадии разработки, а на стадии планирования (о чём я и писала в новости). Поэтому моё главное опасение - вовсе не про какую-то там гипотетическую "несовместимость Сирены с Твин Пиксом", а про то что игра может банально превратиться в vaporware или зависнуть в development hell'е (как это чаще всего и бывает).

1
18 fargone  
Цитата
Герой приезжает в захолустный городок, где творится всякая мистика.
Все жители городка ведут себя чудаковато и подозрительно.

Это достаточно стандартная завязка для жанра, не являющаяся частью того, что делает Твин Пикс самобытным. Под такое описание подойдут и “Степфордские жены”, и “Плетеный человек”.

Одним из самых чудаковатых персонажей в Твин Пиксе -- это сам Дейл Купер; Гарри Мейсон, напротив, намеренно показан самым простым, заурядным человеком. Агент Купер приезжает в Твин Пикс добровольно, преследуя зло, с которым он ранее столкнулся в Вашингтоне; Гарри оказывается в Сайлент Хилле совершенно случайно и против своей воли. Агент Купер работает в ФБР, прекрасно обучен и, возможно, обладает экстрасенсорными способностями; Гарри не имеет никакой подготовки и мало подходит для возложенной на него роли. Агента Купера приводит в Твин Пикс его профессиональный долг; для Гарри же причина его пребывания в Сайлент Хилле является глубоко личной. Агент Купер обладает определенной властью и ведет свое расследование; Гарри не имеет ни малейшего контроля над ситуацией. Зло, обитающее в Твин Пиксе, почти никогда не угрожает самому агенту Куперу непосредственно; Гарри находится в постоянной смертельной опасности от порождений Сайлент Хилла.

На первый взгляд, Твин Пикс кажется спокойным, уютным городом, и сложно поверить, что здесь могут твориться страшные преступления; первый же взгляд на Сайлент Хилл вызывает желание уехать как можно быстрее. Зло, поселившееся в Твин Пиксе, не привязано к какому-либо месту; зло, царящее в Сайлент Хилле, неразрывно связано с самим городом. Потусторонние сцены, являющиеся агенту Куперу, происходят в местах, никак не связанных с Твин Пиксом; все потусторонние сцены, в которых оказывается Гарри, происходят в местах, являющихся искажениями реального города. Большую часть времени агент Купер находится в нашей реальности; от начала и до конца игры Гарри находится в потусторонней реальности. В Твин Пиксе проживает и занимается своими делами множество персонажей; Сайлент Хилл выглядит городом-призраком, и число местных жителей, с которыми сталкивается Гарри, едва ли превышает три человека. Большинство персонажей “Твин Пикса” не имеет прямого отношения к расследованию агента Купера; все персонажи “Сайлент Хилла” тесно вплетены в основной сюжет.

Одной из основных тем “Твин Пикса” является двойственность человеческой природы; все персонажи “Сайлент Хилла” однозначно стоят либо на стороне добра, либо на стороне зла. Одной из основных тем “Сайлент Хилла” является религиозный фанатизм; религия начисто отсутствует в “Твин Пиксе”.

В “Тени над Иннсмутом” главный герой, ничем не примечательный человек, приезжает в захолустный американский городок; город выглядит затхлым и полузаброшенным, все жители города ведут себя странно и подозрительно. Вскоре герой узнает, что городом заправляет тайный религиозный культ, поклоняющийся отвратительному, демоническому божеству. В развязке выясняется, что главный герой имеет связь с городом, о которой он не подозревал в начале. Истинная сущность происходящих событий остается недосказанной, и, возможно, лежит за пределами человеческого понимания. Справедливо ли следующее утверждение: “Объективно, Silent Hill - это одна из наиболее близких игр к “Тени над Иннсмутом””?

В “Детях кукурузы” главные герои, ничем не примечательные люди, оказываются в захолустном американском городке после того, как случайно сбивают ребенка на трассе. К их удивлению, город выглядит совершенно заброшенным; все жители города ведут себя странно и подозрительно. Они узнают больше о истории города в местной церкви, которая теперь используется для богослужений странного культа, поклоняющегося отвратительному, демоническому божеству. Истинная сущность происходящих событий остается недосказанной, и, возможно, лежит за пределами человеческого понимания. Справедливо ли следующее утверждение: “Объективно, Silent Hill - это одна из наиболее близких игр к “Детям кукурузы””?

0
20 SilentPyramid  
Не понимаю, чего вы так упорно спорите.
Разработчики сами неоднократно заявляли, что "Твин Пикс" был одним из источников вдохновения для Сайлент Хилла.

0
11 fargone  
> На самом деле в последние два-три года Sony наоборот как-то подозрительно вспомнило про Сирену.

У Тоямы и Сато в твиттере последний год тоже сплошная Siren. Видно, к чему душа лежит.

0
7 242  
Боливар не вынесет. Остаться должен только один )

Судя по всему Тоямычу нечем заняться. Сони паршивцы забросили Сирену, нет чтобы ему работу по профилю подкинуть.

0
10 SilentPyramid  
Цитата
Судя по всему Тоямычу нечем заняться. Сони паршивцы забросили Сирену, нет чтобы ему работу по профилю подкинуть.


На самом деле в последние два-три года Sony наоборот как-то подозрительно вспомнило про Сирену. Каждый месяц выпускают новую мангу. Постоянно организуют выставки по Сирене (прямо сейчас в Осаке очередная выставка проходит).

Мне кажется, это неспроста suspect

0
6 fargone  
P.S. Может быть, у меня плохо работает фантазия, но я не очень хорошо представляю себе гибрид Твин Пикса и Siren. Атмосфера в Siren -- всеобъемлющая безысходность, в то время как Твин Пикс построен на контрасте между милой полуабсурдной комедией и короткими, но чудовищными вспышками ужаса.

0
9 SilentPyramid  
Цитата
Может быть, у меня плохо работает фантазия, но я не очень хорошо представляю себе гибрид Твин Пикса и Siren.


Silent Hill.
Deadly Premonition.

0
5 fargone  
Мне, к сожалению, больше вспоминается другая русская пословица, заканчивающаяся словами "но и глубоко не вспашет".

В игре должно быть единое видение; похоже, что в лучшем случае это будет видение Swery (которому, похоже, кажется, что он раскрыл тему "Твин Пикс по-японски" все еще недостаточно глубоко), а в худшем просто ничье. Я понимаю, что Тояма рад любой возможности вернуться к полюбившимся ужасам, но меня расстраивает, что он а) потеряет время на бесперспективную (как мне кажется) игру, и б) добавит еще один неудачный хоррор-проект в свое резюме.

Я буду очень рад ошибиться! Было бы здорово, если бы эта игра оказалась шедевром, ну или хотя бы коммерческим хитом, который обеспечил бы Тояме возможность сделать новую Siren. Просто я не могу вспомнить ни одного удачного примера совместной работы двух известных людей, добившихся известности по отдельности.

Кстати, почему-то не вижу упоминаний об этом в твиттере Тоямы, но может, еще будет?

0
8 SilentPyramid  
Цитата
Просто я не могу вспомнить ни одного удачного примера совместной работы двух известных людей, добившихся известности по отдельности.


Плохо, что не можете. Ведь за примерами даже далеко ходить не надо:

>>Fatal Frame 4<<

Там директорами были совместно Шибата и Суда51.
Случилась ли от этого какая-то трагедия? Не случилась.
Fatal Frame 4 получился шикарным хоррором и одной из лучших частей FF-серии.

Цитата
добавит еще один неудачный хоррор-проект в свое резюме.


Что значит "ещё один"?
Когда это у Тоямы были неудачные хорроры? о__О

0
3 fargone  
Боюсь, выйдет ни рыба ни мясо. Too many cooks, как говорится.

0
4 SilentPyramid  
Цитата
Too many cooks, как говорится.


А вот древняя русская пословица гласит:
"Тоямой хоррор не испортишь" smile

Меня лично очень радует, что в кои-то веки мы снова увидим хоррор с участием Тоямыча.

0
2 Niazesk  
Interesting.
Also, наверно я опоздал с сообщением, но наконец-то оставшиеся игры из серии Corpse Party портировали в Стим.

0
1 ярояроярояряояр  
неплохо, учитывая что авторы сирены вдохновлялись и твилайт/мунлайт синдромом

Имя *:
Email *:
Код *: