Forbidden SIREN
Главная »» 23.10.2019 »» Анонс хоррора "Hotel Barcelona" от Suda51, Swery65 и Кеичиро Тоямы
Анонс хоррора "Hotel Barcelona" от Suda51, Swery65 и Кеичиро Тоямы


Сегодня в Японии прошла совместная пресс-конференция Гоичи Суды (создатель "Moonlight Syndrome" и "Silver Case") и Хидетаки Суэхиро (автор "Deadly Premonition"), на которой они объявили о намерении сделать новую хоррор-игру под кодовым названием "Hotel Barcelona".

Сюжет будет повествовать о судьбе нескольких постояльцев роскошного отеля, в котором внезапно начали происходить странные события. При этом разработчики отмечают, что основным источником вдохновения для их нового проекта станет "Forbidden Siren" и сериал Дэвида Линча "Twin Peaks".


>>Смотрим видео с пресс-конференции<<





Во время мероприятия речь также зашла о Кеичиро Тояме - создателе Сирены и Silent Hill. Свери и Суда решили, что было бы круто привлечь Тояму к разработке "Hotel Barcelona" - и прямо во время конференции начали писать ему СМСки. Вскоре Тояма вышел на связь и ответил, что готов поучаствовать в новом проекте.

На данный момент "Hotel Barcelona" находится лишь на самых ранних стадиях планирования, но будем надеяться, что разработчикам удастся довести проект до конца. С такой командой у них наверняка получится что-то интересное :)



Просмотров: 7848 | Добавил: SilentPyramid | Дата: 23.10.2019 | Рейтинг: 5.0/5 |

Интересная новость? Поделитесь ссылкой с друзьями:



Всего комментариев: 321 2 »
0
32.       Dead_Morozzz           [Материал]
Суда и Суэхиро, такое себе, надеемся на взвешенные решения Тоямы.

Переживаем и нервничаем!

зы. Спасибо системе "я не робот" теперь мы в курсе автотранспорта и пешеходных переходов <3
зы2. Пока писалось это сообщение, время истекло, и мы уже в курсе пальм, светофоров и вообще деревьев!
ps3. Ура мы не роботы, как мило!

0
30.       Niazesk           [Материал]
Suda51? Не тот ли, который сделал аудиодраму-приквел Sdatcher к Snatcher Хидэо Кодзимы?

0
31.       SilentPyramid           [Материал]
Тот самый, разумеется.

0
25.       berhomoth           [Материал]
хуясе ебать, вот это комбо. не люблю надеяться сильно на что-то, но свечку за здравие поставил

0
16.       ярояроярояряояр           [Материал]
оу, это как хейтеры дарксулс 2. "худший сулс" "но лучше многих игр"

=/

0
13.       fargone           [Материал]
> Плохо, что не можете. Ведь за примерами даже далеко ходить не надо:

И мне жаль! - подтвердил неизвестный.

Это как раз пример того, чего я опасаюсь -- самобытность Суды растворилась, получилась типичная игра из серии, не худшая, но и не лучшая (это во франшизе из пяти наименований), по-настоящему интересная только фанатам серии, единственная никогда не издававшаяся на западе. За этой игрой последовал шестилетний перерыв. Я считаю, что Тояма и Сато заслуживают гораздо большего, чем работа над подобным проектом.

> Что значит "ещё один"?
> Когда это у Тоямы были неудачные хорроры? о__О

Я имел в виду Blood Curse. На общем уровне жанра это бесспорно хорошая игра, но по сравнению с первой Siren это большой шаг вниз. Начиная со второй Siren, Тояма и Сато явно начали стараться угодить вкусам западной аудитории (надо полагать, виной тому было руководство студии), в результате чего игры стали терять самобытность и часть старой аудитории, не находя при этом и отклика у широкой публики. Судя по всем интервью, Тояма был бы очень рад сделать новый ужастик, из чего следует, что этого не хочет Sony, а Sony руководствуется степенью успеха его предыдущих проектов.

0
15.       SilentPyramid           [Материал]
Цитата
Это как раз пример того, чего я опасаюсь -- самобытность Суды растворилась, получилась типичная игра из серии


Ну вы же сами писали: "в игре должно быть единое видение". Вот в FF4 оно есть.
Зачем теперь себе противоречите? Просто чтобы поспорить? =__=

И я считаю, это очень хорошо, что Суда умеет вовремя "растворить" свою самобытность и нормально работать в команде. А то в последние 10 лет мне его самобытность как-то не очень нравится. Во времена Мунлайт Синдрома и Сильвер Кейса он намного лучше был.

Цитата
не худшая, но и не лучшая (это во франшизе из пяти наименований), по-настоящему интересная только фанатам серии, единственная никогда не издававшаяся на западе.


1) Fatal Frame 4 - лучшая часть серии после двойки (это при том, что двойку я считаю офигенным шедевром и одним из лучших сурхоров всех времен и народов). ХЗ, чем вам игра не угодила.

2) Аргумент про "если игру не выпустили в Америке, значит она наверное плохая" конечно улыбнул. Для справки, Forbidden Siren 2 тоже никогда не выходила в Америке. Там вообще много крутых хорроров не выходило.

Цитата
Я имел в виду Blood Curse. На общем уровне жанра это бесспорно хорошая игра, но по сравнению с первой Siren это большой шаг вниз.


Мне тоже первые две части Сирены больше нравятся.
Но вместе с тем, Blood Curse - это лучший хоррор на PS3. Так что ремарки про "неудачный хоррор-проект" вызывают лишь недоумение.

Олсо надо учитывать, что для многих людей Blood Curse является любимой частью серии. Если в нижнем-левом углу сайта вы откроете ссылку "архив опросов" - то там можно найти опрос про лучшую часть Сирены. Этот опрос ведётся уже более 10 лет и там сейчас лидирует как раз Blood Curse.

P.S.: если зарегистрировать аккаунт на сайте - то можно будет отвечать на посты через кнопочку "ответить" (как я тут отвечаю). Это удобнее, чем каждый раз писать новый пост наверху.

0
17.       fargone           [Материал]
Цитата
Ну вы же сами писали: "в игре должно быть единое видение". Вот в FF4 оно есть.
Зачем теперь себе противоречите? Просто чтобы поспорить? =__=

В этом же предложении я написал: “похоже, что в лучшем случае это будет видение Swery”. В твоем примере это оказалось видение Сибаты; в чем тогда радость от участия Суды? Что он просто компетентно выполнил работу, с которой до этого справлялись дизайнеры, не имеющие его известности?

Цитата
А то в последние 10 лет мне его самобытность как-то не очень нравится.

И последние 10+ лет Суда очень часто работает с другими известными дизайнерами. Возможно, тут есть какая-то связь. Идей у него нехватка, что ли.

Цитата
1) Fatal Frame 4 - лучшая часть серии после двойки (это при том, что двойку я считаю офигенным шедевром и одним из лучших сурхоров всех времен и народов). ХЗ, чем вам игра не угодила.

Fatal Frame -- игра не того уровня, что Siren. Идея, что Тояма будет работать над воплощением чужих, менее интересных идей печальна.

Цитата
2) Аргумент про "если игру не выпустили в Америке, значит она наверное плохая" конечно улыбнул.

Мы смешиваем три разных понятия: коммерчески успешная игра, игра, высоко оцененная критиками, и “объективно” хорошая игра. Я говорю в первую очередь о первом и втором в совокупности, а ты больше говоришь о третьем. В теории, меня интересует только третье; на практике, для того, чтобы у дизайнера была возможность создать шедевр (неважно, принятый по достоинству или нет), ему нужны бюджет и свобода творчества. Даже если Тояма уйдет в “свободное плавание” (как например, Миками, или Кодзима, или Уэда), ему надо будет иметь возможность убедить издателя выдать деньги на его проект. У самого Кодзимы, возможно, самого культового японского геймдизайнера на западе, каждая игра которого собирала всевозможные премии и расходилась отличным тиражом, были трудности в получении банального кредита на свою новую студию. С точки зрения издателя, Тояма из “мастера хоррора” уже превратился в “бывшего мастера хоррора”, и если он добавит в свое резюме проект в этом жанре, который (например) будет издан только в Японии (да и там принят спокойно), это впечатление только усилится. К сожалению, неважно, насколько талантливые замыслы роятся у Тоямы в голове, если он не будет иметь возможности их реализовать. Сайлент Хилл тоже не сразу докатился до игровых автоматов; были промежуточные стадии “Ну да, эта игра не такая хорошая, как первые части, но все-таки это Сайлент Хилл”.

Цитата
Для справки, Forbidden Siren 2 тоже никогда не выходила в Америке.

Я именно это и имел в виду, когда говорил, что они зря шли на компромисс, потому что успеха у широкой публики все равно не добились. То, что вторая Siren не выходила в США, никак не влияет на ее “объективные” достоинства, но это очень тревожный симптом для судьбы серии.

Цитата
Но вместе с тем, Blood Curse - это лучший хоррор на PS3. Так что ремарки про "неудачный хоррор-проект" вызывают лишь недоумение.

Это невысокая планка. PS3 пришлась на период после хоррор-бума, так что конкуренции тут немного. Да и какой смысл ограничиваться сравнением внутри одной консоли? Первая Siren была лучшим хоррором вообще, вне зависимости от платформы и года издания. Тот факт, что игра выходила в США только в цифровом виде, равно как и то, что Тояме после этого пришлось перейти к совершенно другому жанру, многое говорит о ее коммерческом успехе.

Цитата
для многих людей Blood Curse является любимой частью серии.

Для многих людей Resident Evil является любимой серией жанра. Да, я не сомневаюсь, что на западе Blood Curse был наиболее коммерчески успешной игрой серии, но это игры разных категорий, и к ним надо применять разные критерии. Образно говоря, первые две части Siren были авторским кино -- самобытными, оригинальными произведениями, которые никогда не могут соревноваться с блокбастерами в кассовых сборах. Для произведений такого рода основной показатель успеха -- культовый статус. Blood Curse же -- попытка сделать блокбастер. Конечно, упрощение всех аспектов игры делает ее более доступной для массового игрока, и нет ничего удивительного в том, что у нее больше фанатов. Вот только и сравнивать тогда ее надо с другими блокбастерами, и тут она заметно проигрывает тому же Resident Evil, у которого даже неномерные части продаются миллионными тиражами.

0
19.       SilentPyramid           [Материал]
Цитата
В твоем примере это оказалось видение Сибаты; в чем тогда радость от участия Суды?


В том, что Суда помог сделать прекрасную хоррор-игру. Очевидно же.

Цитата
Fatal Frame -- игра не того уровня, что Siren.


Возможно и не того, но близко. Особенно вторая и четвёртая части happy

Цитата
Идея, что Тояма будет работать над воплощением чужих, менее интересных идей печальна.


Поэтому давайте заранее похороним игру под надуманными предлогами, чтобы Тояма вообще ни над чем не работал killed

Цитата
Мы смешиваем три разных понятия: коммерчески успешная игра, игра, высоко оцененная критиками, и “объективно” хорошая игра. Я говорю в первую очередь о первом и втором в совокупности, а ты больше говоришь о третьем. В теории, меня интересует только третье; на практике, для того, чтобы у дизайнера была возможность создать шедевр (неважно, принятый по достоинству или нет), ему нужны бюджет и свобода творчества. Даже если Тояма уйдет в “свободное плавание” (как например, Миками, или Кодзима, или Уэда), ему надо будет иметь возможность убедить издателя выдать деньги на его проект. У самого Кодзимы, возможно, самого культового японского геймдизайнера на западе, каждая игра которого собирала всевозможные премии и расходилась отличным тиражом, были трудности в получении банального кредита на свою новую студию. С точки зрения издателя, Тояма из “мастера хоррора” уже превратился в “бывшего мастера хоррора”, и если он добавит в свое резюме проект в этом жанре, который (например) будет издан только в Японии (да и там принят спокойно), это впечатление только усилится.


А что нам надо сделать, чтобы убедить издателя дать денег на проект и издать игру в США?

Правильно!

Надо написать много постов, в которых мы будем заранее хоронить игру и отправлять на пенсию всех разработчиков! Вот тогда-то издатель точно заинтересуется crazy

Цитата
Я именно это и имел в виду, когда говорил, что они зря шли на компромисс, потому что успеха у широкой публики все равно не добились. То, что вторая Siren не выходила в США, никак не влияет на ее “объективные” достоинства, но это очень тревожный симптом для судьбы серии.


Тут надо правильно понимать причинно-следственную связь.

Тревожный симптом для судьбы серии был - это когда в 2004-м году американское отделение Sony полностью просрало всю рекламную кампанию первой Сирены.

Им надо было вкладываться в пиар, вести его под лозунгом "АААааа, смотрите, вот новый хоррор от создателей Сайлент Хилла!!!11" и организовывать как можно больше интервьюшек с Тоямой в различных СМИ.

Что они сделали вместо этого? Пожидились на рекламные баннеры, ни разу не упомянули нигде про SH, а на интервьюшки таскали какую-то невнятную девочку (которая даже к разработке игры отношения не имела).

Вся последующая драма с плохими продажами FS1 в Америке, невыпуском FS2 в Америке, и невыпуском физической версий Blood Curse в Америке - это были уже прямые последствия этого изначального обосрамса.

Цитата
Да, я не сомневаюсь, что на западе Blood Curse был наиболее коммерчески успешной игрой серии, но это игры разных категорий, и к ним надо применять разные критерии. Образно говоря, первые две части Siren были авторским кино -- самобытными, оригинальными произведениями, которые никогда не могут соревноваться с блокбастерами в кассовых сборах. Для произведений такого рода основной показатель успеха -- культовый статус. Blood Curse же -- попытка сделать блокбастер. Конечно, упрощение всех аспектов игры делает ее более доступной для массового игрока, и нет ничего удивительного в том, что у нее больше фанатов. Вот только и сравнивать тогда ее надо с другими блокбастерами, и тут она заметно проигрывает тому же Resident Evil, у которого даже неномерные части продаются миллионными тиражами.


Blood Curse - это не попытка сделать "блокбастер" (типа RE4\5\6), а попытка вернуться ближе к той стилистике, которая изначально была в Silent Hill 1.

Это хорошо заметно даже по изменениям в сюжете и персонажах. В Blood Curse основное внимание уделяется тому, как Сэм Монро пытается спасти свою дочь Бэллу - и тут мы видим прямую параллель с Гарри Мэйсоном и Шерил в СХ1.

А финальный плот-твист про Бэллу\Аману сильно напоминает плот-твист про Шерил\Алессу в СХ1.

0
22.       fargone           [Материал]
Цитата
В том, что Суда помог сделать прекрасную хоррор-игру. Очевидно же.

Понятно, в общем, пусть Тояма, один из самых талантливых геймдизайнеров в индустрии, вместо того, чтобы заниматься своими проектами, работает на должности консультанта у людей вроде исписавшегося Суды, которые придумали идею по пьяни и изобрели новый жанр “геймдизайн в прямом эфире”. С этим вопросом все ясно.

Цитата
Возможно и не того, но близко. Особенно вторая и четвёртая части

Даже не рядом, но это уже слишком сильно отклоняется от изначальной темы.

Цитата
Надо написать много постов, в которых мы будем заранее хоронить игру и отправлять на пенсию всех разработчиков! Вот тогда-то издатель точно заинтересуется

Даже если в шутку предположить, что Sony в своей бизнес-стратегии руководствуется комментариями на русскоязычных форумах, наверняка они будут читать внимательнее, чем ты, и заметят, что игроки хотят для Тоямы свободы творчества и автономии вместо участия в заведомо провальных инди-проектах.

И пока мы притворяемся волшебниками, вершащими судьбы издателей, ответь на такой вопрос: если бы у тебя была волшебная палочка, мановение которой позволило бы прервать выпуск новых серий Silent Hill на любой части, какой момент ты бы выбрала? Игровые автоматы? Или несколько раньше?

Цитата
Тут надо правильно понимать причинно-следственную связь.

Тревожный симптом для судьбы серии был - это когда в 2004-м году американское отделение Sony полностью просрало всю рекламную кампанию первой Сирены.

Очень хорошее замечание насчет причинно-следственной связи. То, что SCA отвели невысокий рекламный бюджет для Siren, это как раз следствие, а причина заключается в том, что они посчитали, что у этой игры нет перспектив на западном рынке. Все, что может сделать рекламная кампания — это повысить охват аудитории. Если бы вся причина провала заключалась только в отсутствии должной рекламы, то мы наблюдали бы следующую картину: игра получила высокие оценки в рецензиях в профильной прессе, те немногие игроки, которые с ней ознакомились, от нее в восторге, но большая часть публики ее попросту не заметила. Именно это произошло с уэдовской Ico — восторг журналистов, культовость среди игроков, но невысокие продажи; там действительно все указывает на нехватку рекламы. Но в случае с Siren этого не наблюдалось, правда? Критики ее не оценили по достоинству, большую часть игроков она отпугнула, и даже среди оставшейся их части для многих это не более чем еще один Silent Hill или Fatal Frame или даже Haunting Ground, их тогда на волне J-Horror-бума много выходило.

И, продолжая аналогию с Уэдой, ему как-то удалось добиться, что Shadow of the Colossus, получив по сравнению с Ico не меньше признания среди критиков и не меньше (гораздо больше) культовости среди фанатов, еще и разошлась отличным тиражом. А то у тебя получается, что стоило раз “провалить” рекламную кампанию, и начинается какой-то эффект домино, после которого Тояме можно уходить на пенсию, потому что его шансы на коммерческий успех с этого момента обречены.

Цитата
Blood Curse - это не попытка сделать "блокбастер" (типа RE4\5\6), а попытка вернуться ближе к той стилистике, которая изначально была в Silent Hill 1.

Было бы очень странно, если бы Тояма и Сато вдруг нарочно занялись самоповтором и самокопированием — тем, чего настоящие творцы стараются избегать. Еще более странно, что они не упомянули о столь неожиданном решении ни в одном интервью, вместо этого рассказывая о том, как они старались сделать игру доступнее для западной аудитории, упрощая сюжет и вводя в него американских персонажей. Когда Тояму спрашивали, как бы он охарактеризовал разницу между оригиналом Siren и Siren: New Translation, он сказал, что если Siren — это реальные события, то New Translation — это западный фильм, снятый по мотивам этих событий. Очевидна параллель с американскими ремейками Ringu и, особенно, Ju-On.

Тема защиты и заботы была одной из основных и в самой Siren — на самом деле, в Siren она была раскрыта гораздо глубже, чем в Silent Hill, где роль Шерил едва ли не сводилась к макгаффину. В нарративном отношении Сэм частично берет на себя функцию Такато, а в тематическом — часть функций Хисако и семьи Кадзиро. Сэм — отрицательный персонаж, и его расчетливый эгоизм является полной противоположностью самоотверженности и наивности Гарри Мейсона. У всех творцов есть темы, которые им наиболее интересны, и это создает определенное сходство между их произведениями. Между первой Siren и Silent Hill можно провести и другие параллели, некоторые из которых пропали в Blood Curse.

0
23.       SilentPyramid           [Материал]
Цитата
Понятно, в общем, пусть Тояма, один из самых талантливых геймдизайнеров в индустрии, вместо того, чтобы заниматься своими проектами, работает на должности консультанта у людей вроде исписавшегося Суды, которые придумали идею по пьяни и изобрели новый жанр “геймдизайн в прямом эфире”. С этим вопросом все ясно.


Во-первых, здесь нет никакого "вместо". Ничто не мешает Тояме вести разработку новой Сирены (если она сейчас ведётся) и попутно консультировать Суду\Свери.

Во-вторых, не надо учить отца ебаться. Один из самых талантливых геймдизайнеров в индустрии сам вполне разберётся, с кем ему хочется сотрудничать, а с кем - нет.

Цитата
Все, что может сделать рекламная кампания — это повысить охват аудитории. Если бы вся причина провала заключалась только в отсутствии должной рекламы, то мы наблюдали бы следующую картину: игра получила высокие оценки в рецензиях в профильной прессе, те немногие игроки, которые с ней ознакомились, от нее в восторге, но большая часть публики ее попросту не заметила. Именно это произошло с уэдовской Ico — восторг журналистов, культовость среди игроков, но невысокие продажи; там действительно все указывает на нехватку рекламы. Но в случае с Siren этого не наблюдалось, правда?


От рекламной кампании зависит почти всё. И известность игры, и продажи, и оценки на всяких геймспотах.

И обосрамс американского отделения Sony тут очень отчётливо виден.

В Японии игру продюсировал опытный чувак Такафуми Фуджисава, работавший продюсером ещё с середины 90-х годов. Результат: в Японии Сирена стала очень популярна и продавалась даже лучше, чем Сайлент Хилл.

В США игру продюсировала некая Дебора Марс - какая-то девочка вообще без опыта работы, непонятно каким образом получившая должность продюсера. Результат: рекламная кампания была настолько плохой, что даже среди фанатов Сайлент Хилла 95% людей не знали, что у их любимого хоррора появился "идейный наследник".

Цитата
А то у тебя получается, что стоило раз “провалить” рекламную кампанию, и начинается какой-то эффект домино, после которого Тояме можно уходить на пенсию, потому что его шансы на коммерческий успех с этого момента обречены.


Не обречены конечно, но эффект домино реально есть. И в США он по Сирене сильно ударил.

Цитата
Было бы очень странно, если бы Тояма и Сато вдруг нарочно занялись самоповтором и самокопированием — тем, чего настоящие творцы стараются избегать. Еще более странно, что они не упомянули о столь неожиданном решении ни в одном интервью


Тояма не любит вслух говорить о похожести Сирены и СХ. Копирайты же.
Но по существу Сирена всегда была идейным наследником СХ (что прекрасно видно даже по названию サイレントヒル --> サイレン ).

0
26.       fargone           [Материал]
Цитата
Во-вторых, не надо учить отца ебаться. Один из самых талантливых геймдизайнеров в индустрии сам вполне разберётся, с кем ему хочется сотрудничать, а с кем - нет.

Во-первых, не надо, пожалуйста, хамить. Во-вторых, как я уже сказал, с этим вопросом все ясно, спасибо.

Цитата
От рекламной кампании зависит почти всё. И известность игры, и продажи, и оценки на всяких геймспотах.

А от игры — почти ничего? Получается, издатели могут произвольно сделать любую игру хитом, просто вложив деньги в рекламную кампанию? Как реклама влияет на оценки в прессе — гипноз? Как она влияет на оценки со стороны игроков — с помощью двадцать пятого кадра? Как в этой интересной концепции устройства игровой индустрии объясняются такие явления, как flops и sleeper hits? Каким образом шведская Amnesia стала хитом, если ее выпускала инди-студия? Почему Resident Evil 6 получил такие низкие оценки в прессе, если это был самый высокобюджетный Resident Evil в серии на тот момент? Список этих вопросов можно продолжать очень долго — надеюсь, ты согласишься, что твое утверждение в лучшем случае гипербола.

Цитата
В Японии игру продюсировал опытный чувак Такафуми Фуджисава, работавший продюсером ещё с середины 90-х годов.

Фудзисава сделал для Siren много хорошего, но не стоит его идеализировать. Почти все проекты, над которыми он работал до Siren, были провальными. Его попытка сделать Siren доступнее для западной аудитории привела к тому, что продажи в Японии упали, а американский рынок вообще закрылся.

Цитата
В США игру продюсировала некая Дебора Марс - какая-то девочка вообще без опыта работы, непонятно каким образом получившая должность продюсера.

Конечно же, в команде из продюсера, старшего продюсера, нескольких директоров, в том числе по маркетингу, и вице-президента все решения принимает продюсер, назначивший себя продюсером, надо полагать, самовольно. Почему Siren в Европе продавалась плохо — тоже в Марс дело? Они привозили Тояму для пресс-конференций, не Дебору Марс, но даже это почему-то не помогло.

Цитата
Результат: в Японии Сирена стала очень популярна и продавалась даже лучше, чем Сайлент Хилл.

Ничего подобного, Silent Hill в Японии продавался плохо, а Siren — даже хуже.

Цитата
Тояма не любит вслух говорить о похожести Сирены и СХ. Копирайты же.

Удивительное рядом, но оно запрещено. Понятно.

Цитата
Но по существу Сирена всегда была идейным наследником СХ (что прекрасно видно даже по названию サイレントヒル --> サイレン ).

И как это помогает обосновать тезис, что Blood Curse была “попыткой вернуться ближе к той стилистике, которая изначально была в Silent Hill 1”?

0
28.       SilentPyramid           [Материал]
Цитата
Во-первых, не надо, пожалуйста, хамить.


Ну что ж мужыки сейчас такие нежные пошли?
Обижаются даже на фигуру речи "не надо учить отца ебаться" =__=
А ведь прекрасно подходит к ситуации же.

Цитата
А от игры — почти ничего? Получается, издатели могут произвольно сделать любую игру хитом, просто вложив деньги в рекламную кампанию?


При грамотном и качественном пиаре можно сделать хитом почти всё, что угодно.
Хоть Angry Birds, хоть Five Night at Freddy's, хоть Покемонов.

*шёпотом*
Можно даже сделать неприметного кагебешника Президентом.

Цитата
Как реклама влияет на оценки в прессе — гипноз?


Крупные западные ИгроСМИ существуют на деньги, которые они получают от издателей за рекламу.
Поэтому я даже не обращаю внимания на те циферки, которые они ставят.

Цитата
Как она влияет на оценки со стороны игроков — с помощью двадцать пятого кадра?


ШОК!!! Хороший пиар может влиять на мнения людей.
Ну кто бы мог подумать?

Цитата
Фудзисава сделал для Siren много хорошего, но не стоит его идеализировать. Почти все проекты, над которыми он работал до Siren, были провальными.


Ape Escape он блестяще раскрутил.
Особенно с учетом того, что сама игра была слабенькая.

Цитата
Конечно же, в команде из продюсера, старшего продюсера, нескольких директоров, в том числе по маркетингу, и вице-президента все решения принимает продюсер, назначивший себя продюсером, надо полагать, самовольно. Почему Siren в Европе продавалась плохо — тоже в Марс дело?


В первую очередь рекламная кампания зависела именно от американского отделения. И там все полностью на 200% обосрались.

Цитата
Ничего подобного, Silent Hill в Японии продавался плохо, а Siren — даже хуже.


Сирена настолько плохо продавалась в Японии, что каждая часть там стабильно попадала в линейку бестселлеров "PlayStation the Best".

Цитата
И как это помогает обосновать тезис, что Blood Curse была “попыткой вернуться ближе к той стилистике, которая изначально была в Silent Hill 1”?


Это помогает понять необоснованность тезиса о том, что "Было бы очень странно, если бы Тояма и Сато вдруг нарочно занялись самоповтором и самокопированием — тем, чего настоящие творцы стараются избегать".

Ну а про то, что Blood Curse пытались сделать ещё чуть поближе по стилистике к Сайленту - я даже спорить не вижу смысла. Тут всё вполне очевидно.

0
12.       fargone           [Материал]
> Silent Hill.
> Deadly Premonition.

Я не вижу никакого сходства между Сайлент Хиллом и Твин Пиксом, кроме тривиального (вроде "и там и там действие происходит в небольшом американском городе"); любопытно, что ты имеешь в виду. Хотя чего гадать; если верить переводчику:
- Свери предпочитает не чистый хоррор, а неприятную атмосферу, когда чувствуешь, что что-то не так, и в качестве примера привел финал в Одессе из последнего сезона Твин Пикса;
- из Siren хотят взять идею показа истории глазами нескольких персонажей, так что игрок должен будет сложить вместе кусочки мозаики.

Кроме того, они явно на очень ранней стадии разработки:
- названный ими издатель узнал о том, что он, оказывается, издает эту игру из эфира;
- в твиттере Тоямы нет упоминаний об этой игре, а в твиттере Суды нет упоминаний про Тояму;
- единственным надежным элементом задумки, похоже, является то, что это ужастик в отеле;
- игра планируется как инди, с бюджетом, не превышающим 1 миллион долларов.

Тояма ранее вызывался к совместной работе с автором Remothered, похоже, он рад любой зацепке, чтобы вернуться к жанру.

0
14.       SilentPyramid           [Материал]
Цитата
> Silent Hill.
> Deadly Premonition.

Я не вижу никакого сходства между Сайлент Хиллом и Твин Пиксом, кроме тривиального (вроде "и там и там действие происходит в небольшом американском городе"); любопытно, что ты имеешь в виду.


Герой приезжает в захолустный городок, где творится всякая мистика.
Все жители городка ведут себя чудаковато и подозрительно.
Похожий стиль подачи сюжета с полунамёками и недосказанностями.

Объективно, Silent Hill - это одна из наиболее близких игр к Твин Пиксу.

Цитата
Кроме того, они явно на очень ранней стадии разработки:


Она даже не на стадии разработки, а на стадии планирования (о чём я и писала в новости). Поэтому моё главное опасение - вовсе не про какую-то там гипотетическую "несовместимость Сирены с Твин Пиксом", а про то что игра может банально превратиться в vaporware или зависнуть в development hell'е (как это чаще всего и бывает).

1
18.       fargone           [Материал]
Цитата
Герой приезжает в захолустный городок, где творится всякая мистика.
Все жители городка ведут себя чудаковато и подозрительно.

Это достаточно стандартная завязка для жанра, не являющаяся частью того, что делает Твин Пикс самобытным. Под такое описание подойдут и “Степфордские жены”, и “Плетеный человек”.

Одним из самых чудаковатых персонажей в Твин Пиксе -- это сам Дейл Купер; Гарри Мейсон, напротив, намеренно показан самым простым, заурядным человеком. Агент Купер приезжает в Твин Пикс добровольно, преследуя зло, с которым он ранее столкнулся в Вашингтоне; Гарри оказывается в Сайлент Хилле совершенно случайно и против своей воли. Агент Купер работает в ФБР, прекрасно обучен и, возможно, обладает экстрасенсорными способностями; Гарри не имеет никакой подготовки и мало подходит для возложенной на него роли. Агента Купера приводит в Твин Пикс его профессиональный долг; для Гарри же причина его пребывания в Сайлент Хилле является глубоко личной. Агент Купер обладает определенной властью и ведет свое расследование; Гарри не имеет ни малейшего контроля над ситуацией. Зло, обитающее в Твин Пиксе, почти никогда не угрожает самому агенту Куперу непосредственно; Гарри находится в постоянной смертельной опасности от порождений Сайлент Хилла.

На первый взгляд, Твин Пикс кажется спокойным, уютным городом, и сложно поверить, что здесь могут твориться страшные преступления; первый же взгляд на Сайлент Хилл вызывает желание уехать как можно быстрее. Зло, поселившееся в Твин Пиксе, не привязано к какому-либо месту; зло, царящее в Сайлент Хилле, неразрывно связано с самим городом. Потусторонние сцены, являющиеся агенту Куперу, происходят в местах, никак не связанных с Твин Пиксом; все потусторонние сцены, в которых оказывается Гарри, происходят в местах, являющихся искажениями реального города. Большую часть времени агент Купер находится в нашей реальности; от начала и до конца игры Гарри находится в потусторонней реальности. В Твин Пиксе проживает и занимается своими делами множество персонажей; Сайлент Хилл выглядит городом-призраком, и число местных жителей, с которыми сталкивается Гарри, едва ли превышает три человека. Большинство персонажей “Твин Пикса” не имеет прямого отношения к расследованию агента Купера; все персонажи “Сайлент Хилла” тесно вплетены в основной сюжет.

Одной из основных тем “Твин Пикса” является двойственность человеческой природы; все персонажи “Сайлент Хилла” однозначно стоят либо на стороне добра, либо на стороне зла. Одной из основных тем “Сайлент Хилла” является религиозный фанатизм; религия начисто отсутствует в “Твин Пиксе”.

В “Тени над Иннсмутом” главный герой, ничем не примечательный человек, приезжает в захолустный американский городок; город выглядит затхлым и полузаброшенным, все жители города ведут себя странно и подозрительно. Вскоре герой узнает, что городом заправляет тайный религиозный культ, поклоняющийся отвратительному, демоническому божеству. В развязке выясняется, что главный герой имеет связь с городом, о которой он не подозревал в начале. Истинная сущность происходящих событий остается недосказанной, и, возможно, лежит за пределами человеческого понимания. Справедливо ли следующее утверждение: “Объективно, Silent Hill - это одна из наиболее близких игр к “Тени над Иннсмутом””?

В “Детях кукурузы” главные герои, ничем не примечательные люди, оказываются в захолустном американском городке после того, как случайно сбивают ребенка на трассе. К их удивлению, город выглядит совершенно заброшенным; все жители города ведут себя странно и подозрительно. Они узнают больше о истории города в местной церкви, которая теперь используется для богослужений странного культа, поклоняющегося отвратительному, демоническому божеству. Истинная сущность происходящих событий остается недосказанной, и, возможно, лежит за пределами человеческого понимания. Справедливо ли следующее утверждение: “Объективно, Silent Hill - это одна из наиболее близких игр к “Детям кукурузы””?

0
20.       SilentPyramid           [Материал]
Не понимаю, чего вы так упорно спорите.
Разработчики сами неоднократно заявляли, что "Твин Пикс" был одним из источников вдохновения для Сайлент Хилла.

0
21.       fargone           [Материал]
Цитата
Разработчики сами неоднократно заявляли, что "Твин Пикс" был одним из источников вдохновения для Сайлент Хилла.

Есть огромная разница между “был одним из источников вдохновения” и “объективно, одна из наиболее близких игр”. Одним из источников вдохновения Siren был симулятор военной подводной лодки, означает ли это, что Siren объективно наиболее близка к подводным лодкам?

Если ты имеешь в виду Lost Memories, то там приводится не менее двух дюжин разных источников вдохновения для первых трех частей, и “Твин Пикс” никак особо не выделяется среди других работ Линча. Во всех интервью с Тоямой, которые мне знакомы, на вопрос об источниках вдохновения он всегда в первую очередь называет “modern horror novels” либо отдельно Стивена Кинга. Именно оттуда, по словам Тоямы, позаимствована идея с небольшим американским городом, равно как и общая атмосфера. Собственно, Silent Hill изначально был задуман как игровая адаптация кинговского “Тумана”. Тояма также упоминает фильмы Линча, наряду с работами Кроненберга и Ходоровски.

0
24.       SilentPyramid           [Материал]
Цитата
Есть огромная разница между “был одним из источников вдохновения” и “объективно, одна из наиболее близких игр”. Одним из источников вдохновения Siren был симулятор военной подводной лодки, означает ли это, что Siren объективно наиболее близка к подводным лодкам?


Ну, можно сколько угодно разводить демагогию про подводные лодки. Но факты таковы, что:

1) Твин Пикс действительно был одним из источников вдохновения для СХ.
2) СХ действительно является одной из наиболее близких к Твин Пиксу хоррор-игр.

Если что-то непонятно - вдумчиво перечитываем мои посты №14 и №20. Переигрываем в СХ. Пересматриваем Твин Пикс.
Для полного просветления ещё можно погуглить запросы типа "silent hill twin peaks similarity".

А если хочется заниматься демагогией про субмарины - то это уже не ко мне. У меня мало свободного времени и нет желания тратить его на подобные споры.

0
27.       fargone           [Материал]
Цитата
Но факты таковы, что:
2) СХ действительно является одной из наиболее близких к Твин Пиксу хоррор-игр.

Можно хоть десять раз повторить тезис, он все равно не станет от этого аргументом. Даже “факты таковы” не помогает.

Цитата
Ну, можно сколько угодно разводить демагогию про подводные лодки.

Я всего лишь воспользовался твоим аргументом “Если произведение X является одним из источников вдохновения для Y, то Y является одним из наиболее близких произведений к X”. Мне тоже кажется, что это демагогия.

Ну а раз мы согласны, то ты согласишься также, что для того, чтобы обосновать свою позицию, тебе надо показать, что X является не просто одним из источников вдохновения, а ключевым, важнейшим источником. Не сослаться на “многочисленные” заявления неназванных “разработчиков”, а привести конкретные цитаты, желательно Тоямы и непременно про первый Silent Hill. Заодно ты можешь ответить на следующие вопросы:

  • Читала ли ты “Туман” Кинга? Читала ли ты “Кэрри” Кинга?

  • Если да, то на какое произведение Silent Hill похож больше — на “Твин Пикс” или на “Туман”?

  • Если на “Твин Пикс”, то как получилось, что игра, которая задумывалась как адаптация “Тумана”, вдруг оказалась непохожей на “Туман”, но похожей на “Твин Пикс”?


Цитата
Если что-то непонятно - вдумчиво перечитываем мои посты №14 и №20.
 
Я внимательно читал оба, все четыре предложения, которые в них имеют отношение к теме, и, как ни печально это сознавать, не заметил в них ничего достойного повторного прочтения, да еще “вдумчивого”. Но, принимая во внимание ваше глубокоуважаемое желание, так и быть, произведу повторное прочтение.

Пост номер 20 перечитывать в принципе необязательно, поскольку за исключением бульверизма, не имеющего отношения к делу, он практически полностью включен в пост номер 24, на который я отвечаю — такой он содержательный. Этот пост утверждает, разумеется без ссылок и прочих излишеств, что “Твин Пикс” являлся одним из источников вдохновения для Silent Hill. К сожалению, этого совершенно недостаточно, чтобы доказать смелый тезис “Объективно, Silent Hill - это одна из наиболее близких игр к Твин Пиксу”. Причина этой недостаточности заключается в том, что у Silent Hill было много источников вдохновения, значительно больше, чем один, и было бы странно, если бы он оказался наиболее близок к каждому из таких источников, потому что тогда Silent Hill был бы “наиболее близок” не менее чем к двум дюжинам произведений. Более того, настоящие интервью, ссылки на которые меня нисколько не затруднит привести, ясно показывают, что важнейшими источниками вдохновения для Silent Hill были совершенно другие произведения, никак не связанные с “Твин Пиксом”. И пока мы обмениваемся рекомендациями на тему запросов к поисковым системам, не могу не посоветовать такой запрос, как fallacy of composition. 

Пост номер 14 содержит попытку литературного анализа параллелей между “Твин Пиксом” и Silent Hill. К сожалению, глубина этого анализа оказывается на уровне “Герой приезжает в захолустный городок, где творится всякая мистика”, ясно показывая, что автор анализа не знаком как минимум с одним из анализируемых произведений, основывая вместо этого свои суждения на синопсисе. Все (три) приведенные параллели являются тривиальными и могут быть проведены со значительным количеством других произведений того же жанра, включая заведомо несвязанные. Альтернативные гипотезы (например, что предполагаемо схожие элементы сюжета могли быть позаимствованы из других произведений, о влиянии которых нам известно независимо от методики литературного анализа) не рассматриваются, тривиальность найденных параллелей остается без комментария. 

Цитата
Пересматриваем Твин Пикс.

Со своей стороны, посоветую тебе посмотреть его в первый раз — чтобы иметь свое мнение, а не пересказывать содержание сомнительных статей, которые находятся по запросам типа "silent hill twin peaks similarity".

0
29.       SilentPyramid           [Материал]
Цитата
Читала ли ты “Туман” Кинга? Читала ли ты “Кэрри” Кинга?


Разумеется, читала.
О похожести СХ на "Туман" и "Кэрри" я писала на форумах ещё лет 16 назад.
И тоже, бывало, прибегали несознательные люди и пытались со мной спорить, что дескать это лишь совпадение smile

Цитата
Ну а раз мы согласны, то ты согласишься также, что для того, чтобы обосновать свою позицию, тебе надо показать, что X является не просто одним из источников вдохновения, а ключевым, важнейшим источником.


Логическая ошибка и подмена понятий.
Твин Пикс вовсе не обязательно должен быть прям САМЫМ ГЛАВНЫМ источником вдохновения для СХ, чтобы СХ мог считаться близкой по духу игрой к Твин Пиксу.

Цитата
Если да, то на какое произведение Silent Hill похож больше — на “Твин Пикс” или на “Туман”?
Если на “Твин Пикс”, то как получилось, что игра, которая задумывалась как адаптация “Тумана”, вдруг оказалась непохожей на “Туман”, но похожей на “Твин Пикс”?


Опять демагогия и логические ошибки...
"Кого ты больше любишь - маму или папу? Если ты больше любишь маму, значит ты совсем не любишь папу".

Остальную белиберду мне даже лень комментировать.

Повторюсь:
Если что-то непонятно - вдумчиво перечитываем мои посты №14 и №20. Переигрываем в СХ. Пересматриваем Твин Пикс. Для полного просветления ещё можно погуглить запросы типа "silent hill twin peaks similarity".

Ну и заодно стоит очень вдумчиво перечитать мой пост №24:
Если хочется заниматься демагогией - то это уже не ко мне. У меня мало свободного времени и нет желания тратить его на подобные споры.

0
11.       fargone           [Материал]
> На самом деле в последние два-три года Sony наоборот как-то подозрительно вспомнило про Сирену.

У Тоямы и Сато в твиттере последний год тоже сплошная Siren. Видно, к чему душа лежит.

0
7.       242           [Материал]
Боливар не вынесет. Остаться должен только один )

Судя по всему Тоямычу нечем заняться. Сони паршивцы забросили Сирену, нет чтобы ему работу по профилю подкинуть.

0
10.       SilentPyramid           [Материал]
Цитата
Судя по всему Тоямычу нечем заняться. Сони паршивцы забросили Сирену, нет чтобы ему работу по профилю подкинуть.


На самом деле в последние два-три года Sony наоборот как-то подозрительно вспомнило про Сирену. Каждый месяц выпускают новую мангу. Постоянно организуют выставки по Сирене (прямо сейчас в Осаке очередная выставка проходит).

Мне кажется, это неспроста suspect

0
6.       fargone           [Материал]
P.S. Может быть, у меня плохо работает фантазия, но я не очень хорошо представляю себе гибрид Твин Пикса и Siren. Атмосфера в Siren -- всеобъемлющая безысходность, в то время как Твин Пикс построен на контрасте между милой полуабсурдной комедией и короткими, но чудовищными вспышками ужаса.

0
9.       SilentPyramid           [Материал]
Цитата
Может быть, у меня плохо работает фантазия, но я не очень хорошо представляю себе гибрид Твин Пикса и Siren.


Silent Hill.
Deadly Premonition.

0
5.       fargone           [Материал]
Мне, к сожалению, больше вспоминается другая русская пословица, заканчивающаяся словами "но и глубоко не вспашет".

В игре должно быть единое видение; похоже, что в лучшем случае это будет видение Swery (которому, похоже, кажется, что он раскрыл тему "Твин Пикс по-японски" все еще недостаточно глубоко), а в худшем просто ничье. Я понимаю, что Тояма рад любой возможности вернуться к полюбившимся ужасам, но меня расстраивает, что он а) потеряет время на бесперспективную (как мне кажется) игру, и б) добавит еще один неудачный хоррор-проект в свое резюме.

Я буду очень рад ошибиться! Было бы здорово, если бы эта игра оказалась шедевром, ну или хотя бы коммерческим хитом, который обеспечил бы Тояме возможность сделать новую Siren. Просто я не могу вспомнить ни одного удачного примера совместной работы двух известных людей, добившихся известности по отдельности.

Кстати, почему-то не вижу упоминаний об этом в твиттере Тоямы, но может, еще будет?

0
8.       SilentPyramid           [Материал]
Цитата
Просто я не могу вспомнить ни одного удачного примера совместной работы двух известных людей, добившихся известности по отдельности.


Плохо, что не можете. Ведь за примерами даже далеко ходить не надо:

>>Fatal Frame 4<<

Там директорами были совместно Шибата и Суда51.
Случилась ли от этого какая-то трагедия? Не случилась.
Fatal Frame 4 получился шикарным хоррором и одной из лучших частей FF-серии.

Цитата
добавит еще один неудачный хоррор-проект в свое резюме.


Что значит "ещё один"?
Когда это у Тоямы были неудачные хорроры? о__О

1-10 11-13
Имя *:
Email *:
Все смайлы
Код *: