|
|
Forbidden-Siren.ru Болталка: мини-форум о хоррор-играх
3740.
Scaryface
(18.12.2021 17:40)
СП, а на этого дурачка - плагиатора с ютуба можно страйк кинуть за нарушение авторских прав? Возмутительная ситуация на самом деле, столько работы, уникальный материал и тут на тебе ушлые гешефтмахеры все к рукам прибрали....
Ответ: Цитата Возмутительная ситуация на самом деле, столько работы, уникальный материал и тут на тебе ушлые гешефтмахеры все к рукам прибрали.... Он там кстати еще целую пачку таких роликов наклепал - по всем частям: https://www.youtube.com/watch?v=Ujz3DxfjIkQ https://www.youtube.com/watch?v=tbcNCjkgf_Q https://www.youtube.com/watch?v=sgUECPVokTA https://www.youtube.com/watch?v=31l6TneM5zM Везде текст полностью украден из Plot Analysis'а. И вдобавок клянчит себе ДОНАТИКИ на карту Сбербанка. Но меня вот даже не этот жулик печалит (жулики всегда и везде будут) - а вся рунетовско-ютубовская аудитория. 1) Вот 7000 человек наставили жулику-плагиатору лайки. О чем это говорит? О том, что они никогда не слышали про Plot Analysis. Никто из друзей-геймеров им про книгу не рассказал. Хотя это был очень известный гайд - книгу и на английский переводили, и на испанский, и даже японцы делали частичные переводы СХ ПА на японский язык. А еще это говорит о том, что они не умеют пользоваться гуглом и не в состоянии забить в поисковик даже пару цитат из текста. 2) Под каждым роликом несколько сотен комментов - но среди них только 1-2 коммента, где люди подмечают что текст вообще-то украден из СХ ПА. О чем это говорит? О том, что даже люди знакомые с моими статьями - ленятся палец о палец ударить, чтобы вывести жулика на чистую воду. Ну то есть им даже лень просто зайти в комменты и написать "а вот текст украден из Silent Hill Plot Analysis, настоящий автор - это SilentPyramid". Видимо, в России уже такой плагиат считается чем-то нормальным. При таком раскладе конечно все эти жулики-плагиаторы будут плодиться в геометрической прогрессии, собирая свои донатики.
|
3739.
ярррррррряроярр
(18.12.2021 17:14)
да, я в курсе что СотД из-за ЕА ушел от изначального концепта "Куруями", который мог бы стать шедевром навека. Но тем не менее, даже то что получилось, мне было очень по нраву. Такая безумная рокнролльная лав стори
|
3738.
MaxAf2
(18.12.2021 15:21)
Цитата Ну вот примерно для такой аудитории и делался Last of Us. Для них Сирена - это слишком сложно и непонятно. Как ты сам говорил когда-то, хоррор - это сугубо нишевый жанр, который ценит маленькая прослойка игрового сообщества. Плюс ко всему, не надо забывать, что на Западе и у нас жанр хоррор воспринимают по-разному: кто-то просто засыпает от геймплея Сирены, осознавая то факт, что не получится класть врагов штабелями и делать перекаты, а вот отстреливая бомжей в RE4 , Evil Within , Ластавазе , Алан Уэйке приходит в щенячий восторг от хедшотов , ачивок и пр. поебени. У каждого своя рефлексия на "пугающие" элемены в игре, которые по замыслу разработчиков должны пугать. Сирена же представляет собой образчик настоящего стелс-хоррора , в котором сочетаются медлительный , и в каком-то смысле, медитативный геймплей , рассчитанный на усидчивость и внимательность с трудновоспринимаемым (с первого раза) сюжетом. Условные же "уставшие папики с работы" сделают выбор не пользу последней. Индустрия же идет также по пути наименьшего сопротивления. Это азбука.
Цитата И, по всей видимости, с Сиреной тоже случилась похожая ситуация. По сути, Sony передала Сирену из японского отделения - в Naughty Dog. Отвалила им кучу бабла и сказала "а ну-ка сделайте нам Сирену для быдла. Чтобы тоже был стелс с неубиваемыми зомбями на фоне заброшенных индустриальных локаций - но чтобы гайдзины при этом больше не жаловались на сложный геймплей и непонятный сценарий". Так примерно и получился Last of Us А вдруг внезапно выяснится, что Ластаваз тайно разрабатывал Тояма , а Дракман - это иллюзия, созданная для того, чтобы не опозориться перед тру-ценителями и поклонниками. ;)
Ответ: Цитата Сирена же представляет собой образчик настоящего стелс-хоррора , в котором сочетаются медлительный , и в каком-то смысле, медитативный геймплей , рассчитанный на усидчивость и внимательность с трудновоспринимаемым (с первого раза) сюжетом. Условные же "уставшие папики с работы" сделают выбор не пользу последней. Индустрия же идет также по пути наименьшего сопротивления. Это азбука. Тут кстати можно проследить любопытную деградацию папиков. В 80х уставшие папики приходили с работы и играли в WIZARDRY и ZORK. Которые были в 10 раз хардкорнее и требовали в 50 раз больше усидчивости, чем Сирена. В начале 90х уставшие папики играли в 7th GUEST и MYST. Артхаусные квесты тогда были мега-популярны. А сейчас папики настолько зачахли, что даже Сирена им слишком сложна =\ #деды_в_визардри_играли #можем_повторить Цитата А вдруг внезапно выяснится, что Ластаваз тайно разрабатывал Тояма , а Дракман - это иллюзия, созданная для того, чтобы не опозориться перед тру-ценителями и поклонниками. ;) На следующей игровой выставке мы увидим, как лицо Дракмана разделится напополам - и из него вылезет СлиттерХэд Тояма
|
3737.
101q
(18.12.2021 11:42)
Цитата вот сама история в первой части куда более цельная и для тех лет не совсем тривиальная При всей своей любви к RE4 и Condemned 1 меня совершенно не удивляет их нахождение в т.н. быдлосписке. Это просто экшен. Где сюжеты, персонажи и локации FEAR и вышеперечисленного, и где Forbidden Siren, Project Zero или Rule of Rose. Паршивый голливудский "7" против артхауса, в общем.
|
3736.
ярррррррряроярр
(18.12.2021 09:14)
Кстати, мне полгода назад снилось такое (слиттерхед напомнил):
В общем, то ли Филиппины, то ли еще какой-то юго-азиатский курорт, и там лобби роскошной-роскошной гостиницы, с барной стойкой и прочее. И несколько пар туристических, ну там любовнички или что-то такое. В общем, все какие-то недовольные, поссорились при обсуждении своих светско-львиных дел или всякое такое, и начинают расходится. Сначала одна пара идет, а потом другая встает. Куда-то уже по дворику, под открытым небом, к калитке на пляж, не важно. В общем, первые идут себе спокойно, а вторые.. вот внезапно что-то с ними не то делается, и они как с цепи сорвались и начинают рьяно люто-бешено бежать за первыми. Причем настолько рьяно, что выползают сначала из кожи, а потом и из мышц. В последний момент это такие выпрыгивающие скелеты или скелеты с внутренними органами, фиг его поймет, слишком быстро (шустрота такая, что все это происходит буквально в split second. если слоу моу врубить или даже паузу, то тогда обычная скорость. и то не факт). Ну и в качестве завершения, эти быстрые субстанции просто проносятся сквозь-насквозь первой несчастной парочки, продавливая все собой.
Впрочем, там вообще мешанина какая-то была, и все друг в друга переходило. Ну как это все у снов и бывает. То есть, перед этим хоррором сначала были какие-то отрывки про распитие не-пивка с товарищем под пальмами.
+ сорри за форматтинг, чет не то вышло
|
3735.
ярррррррряроярр
(18.12.2021 08:40)
Не будем спорить, почему фиар1 шедевр фпс но так себе хоррор, и почему в "быдло списке" мои любимки типа SotD или просто хорошие игры (но не то что мы "хотели бы еще больше")... ...а глянем детали от Bokeh https://dtf.ru/games....-detali ..как меня бесят обсуждения быдлокомментаторов про сиренку там,ууух якобы сирена 1 "всратая" и "не смогла в реализацию". аж баттхерт дает зы. кстати юкоз не дал мне сделать ссылку на оригигнал из ИГН, ток на пересказ из дтф. втф
Ответ: Цитата Не будем спорить, почему фиар1 шедевр фпс но так себе хоррор, и почему в "быдло списке" мои любимки типа SotD или просто хорошие игры (но не то что мы "хотели бы еще больше")... Shadows of the Damned - это как раз очень наглядный пример того, как "волна отупения" ударила по артхаусным хоррорам в те годы. Такие исторические процессы важно понимать, поэтому еще немного объясню эту тему. Я подробно в обзоре SotD описывала, как там шёл процесс разработки: http://forbidden-siren.ru/index/shadows_of_the_damned_review/0-84 Изначально в 2006-м планировали делать сугубо артхаусный проект - в итоге под нажимом издателей сделали совсем другое. Игра хоть и неплохая вышла (и мне в принципе понравилась), но явно сценарием и интеллектуальностью она не блещет. Примерно тоже самое случилось с Сайлент Хиллом. Там на самых ранних стадиях SH5 разрабатывали японцы из Team Silent - но в какой-то момент Конами сказало "хватит нам вашего занудства, перезапускаем разработку. Пусть вот лучше американцы сделают нам перекаты и нехитрые комбо". И тут результат был вообще разрушительным - одна из крутейших хоррор-серий просто накрылась медным тазом. И, по всей видимости, с Сиреной тоже случилась похожая ситуация. По сути, Sony передала Сирену из японского отделения - в Naughty Dog. Отвалила им кучу бабла и сказала "а ну-ка сделайте нам Сирену для быдла. Чтобы тоже был стелс с неубиваемыми зомбями на фоне заброшенных индустриальных локаций - но чтобы гайдзины при этом больше не жаловались на сложный геймплей и непонятный сценарий". Так примерно и получился Last of Us А катализатором этих процессов был безумный хайп вокруг RE4 - с этого всё началось. Цитата ..как меня бесят обсуждения быдлокомментаторов про сиренку там,ууух якобы сирена 1 "всратая" и "не смогла в реализацию". аж баттхерт дает Ну вот примерно для такой аудитории и делался Last of Us. Для них Сирена - это слишком сложно и непонятно.
|
3734.
Green Melancholia
[Mark_FoxDie]
(18.12.2021 06:06)
Цитата А потом мы удивляемся - а чего это Пирамида не считает F.E.A.R крутым артхаусом? smile Цитата Я люблю сюжетно-ориентированные игры с интересными персонажами и запоминающимся дизайном локаций. У западных разработчиков в большинстве случаев все эти 3 элемента оставляют желать лучшего. Цитата Green Melancholia, забей. У СП другой подход к играм и вообще. Я же не пристаю "канаэ, почему вы не проходите все клоны ghouls n goblins на одну монетку с 2-3 циклами" biggrin Да не, ну я все прекрасно понимаю, вкусовщина всему голова, как ни крути. Просто было интересно узнать мнение знатока и ценителя действительно жутких игровых проектов относительно первых F. E. A. R. и Condemned, которые пользуются небезосновательно заслуженной народной любовью не только по причине бодрого экшончика, но и в том числе из-за структуры подачи и воздействия страхов играющего помимо пресловутых дурацких скримеров и бу-моментов. Но да, если исходить из вышеуказанных 3 связующих элементов годной истории, то "Страх" пролетает мимо, увы) А вот у первого Condemned в принципе обязательная программа Канаэ чуть больше, чем наполовину соблюдена, хотя локации и правда в сиквеле поинтересней будут (особенно отель нравится), как и уклон в мрачняково-фриковый настрой. Ну и крутой расследовательский элемент разнообразней. А вот сама история в первой части куда более цельная и для тех лет не совсем тривиальная, и концовка, если хорошенько разобраться, весьма логична, пусть и с намёком. Не так уж типично проходняково для западных игроделов, на самом деле)) З.ы. Хоть и отношусь так же серьёзно и увлечённо к видеоиграм, как и к полноправной части искусств, но первоочередным для меня является удовольствие, комфорт, получаемые или от геймплея, или эстетический арт-дизайн, стилистика, некий уют или другие элементы, или интерес от рассказываемой истории либо отличного нарратива, может быть просто аудиовизуально чем-то привлечёт и развлечет, а может быть все вместе или что-то с чем-то в совокупности качества и предпочтений; главное, гедонизм) Ещё чёртова ностальгия... Поэтому даже большая часть упомянутого перечисления, так сказать, "быдловатых ужастиков" меня вполне себе доставила Удручает только, что они мешают возникновению и распространению более основательных и серьёзных проектов в своих категориях
|
3733.
ярррррррряроярр
(17.12.2021 19:50)
Олсо, мне как выросшему на старом фандоме (хоумтаун, схру, СХПА и прочее), как-то не только современный русский утуб по сайлентам, а в целом ютуб по сайлентам не воспринимается. Просто аллергия на это все. хз
Ответ: Цитата как-то не только современный русский утуб по сайлентам, а в целом ютуб по сайлентам не воспринимается. Просто аллергия на это все. хз Угу, на ютубе треш и угар конечно. Например, в комментах у этого чувака-плагиатора пасутся какие-то фанаты Хомкоминга с аватарками Алекса Шепарда. Если бы в 2004-м году мне кто-нибудь сказал, что: 1) Тим Сайлент распустят 2) Серию убьют, отдав на аутсорс рандомным бездарям 3) 95% фанатов СХ полностью проигнорируют новую хоррор-игру от Тоямы, потому что им жалко денег на покупку PS2 4) Silent Hill Plot Analysis будут плагиатить какие-то ютубные блогеры-жулики, выдавая мои тексты за свои 5) А в комментах у этих жуликов будут пастись безумные фанаты Хомяка ...я бы не поверила. Ну вот реально - как такое можно было представить в 2004-м? Запредельная дичь, за гранью фантастики же
|
3732.
ярррррррряроярр
(17.12.2021 19:49)
Green Melancholia, забей. У СП другой подход к играм и вообще. Я же не пристаю "канаэ, почему вы не проходите все клоны ghouls n goblins на одну монетку с 2-3 циклами"
Ответ: Цитата У СП другой подход к играм и вообще. Я просто отношусь к видеоиграм, как к искусству Вот кстати когда я начала в 2004-м году писать SH Plot Analysis - это во многом было обусловлено желанием наглядно показать людям, что Silent Hill вполне достоин отношения к себе, как к серьёзному произведению искусства. Со всеми разборами символизма, размышлениями о смысловых подтекстах и прочими вещами, которыми у нас принятно заниматься в искусствоведении и литературоведении. Это наверное был первый проект такого плана в России.
|
3731.
Очешуенный Диван
(17.12.2021 16:51)
Интересно. Почему никто еще на ютубе не экранизировал Плот Анализ ?
Ответ: Есть пиратская "экранизация" от какого-то жулика: https://www.youtube.com/watch?v=tbcNCjkgf_Q Он там тупо зачитывает мои тексты из SH Plot Analysis'а и делает вид, будто он сам всё это написал. Зато 7000 лайков и 600 восторженных комментов. Вот всегда поражаюсь феерической тупости рунетовской аудитории - они каждый раз ведутся на всех этих плагиаторов =__=
|
3730.
Green Melancholia
[Mark_FoxDie]
(17.12.2021 14:55)
Цитата RE5-6, RE Revelations, SH Homecoming, Dead Rising, Dead Island, Dead Space, Left 4 Dead, FEAR, SplatterHouse 2010, Last of Us, Singularity, Onechanbara, Lollipop Chainsaw, Shadows of the Damned, Evil Within, Saw, Shellshock 2, Alan Wake, Walking Dead Survival Instinct, Dark Sector и т.п. Эм, Пирамида-тяма, а чем же тебе F.E.A.R. не угодил? о_о По крайней мере, если речь о первой части, а не богомерзкой третьей и спорной, но весьма хорошей второй. По объективному взгляду, про степень быдловатости остального списка, исключая кайфовый "Дохлый Пробел", сюрреалистичный мейнстрим Злого Визина и притягательно-нарративный TLoU, совершенно не спорю. Сугубо индивидуальная точка зрения, конечно, но эта игра от Монолитов впечатляет до сих пор своим комфортным балансом зрелищных и здоровских перестрелок вкупе с легендарным ИИ противников и атмосферой порой ненавязчивых хоррор ивентов, заигрываний и витринных пугалок, пускай и с локациями есть беда и сюжет простецкий, но с подоплекой неплохой. На удивление крутой коктейль, выдающий в типичном fps шутере интересный интерактивный ужастик, впечатливший меня лично не хуже Call of Cthulhu: Dark Corners Of The Earth, а то и лучше, хоть и похождение в Иннсмауте немножко из другой оперы, но все же. =) Кстати говоря, если играла, как относишься к дилогии Condemned от тех же разработчиков? Или к западным творениям сложилось скептическое настроение, сформированное не очень положительным игровым опытом?
Ответ: Цитата эта игра от Монолитов впечатляет до сих пор своим комфортным балансом зрелищных и здоровских перестрелок вкупе с легендарным ИИ противников и атмосферой порой ненавязчивых хоррор ивентов, заигрываний и витринных пугалок, пускай и с локациями есть беда и сюжет простецкий, но с подоплекой неплохой. На удивление крутой коктейль, выдающий в типичном fps шутере интересный интерактивный ужастик В сухом остатке имеем, что все достоинства игры ограничиваются шаблонными ПОСТРЕЛУШЕЧКАМИ и лёгкими ПУГАЛОЧКАМИ. А потом мы удивляемся - а чего это Пирамида не считает F.E.A.R крутым артхаусом? Цитата Кстати говоря, если играла, как относишься к дилогии Condemned от тех же разработчиков? Проходила вторую часть Condemned. Она ощутимо лучше, чем FEAR. Там дизайн локаций поинтереснее, геймплей посвежее за счёт уклона в ближний бой, достаточно необычная тематика городского социального дна, и еще оригинальные сценки из рубрики "почувствуй себя следаком на месте преступления". Также есть хорошо срежиссированые майндфачные моменты. Но в игре не хватает интересных персонажей, а концовка просто дичайше слита. Помню, я была очень разочарована невнятным финалом. Цитата Или к западным творениям сложилось скептическое настроение, сформированное не очень положительным игровым опытом? Я люблю сюжетно-ориентированные игры с интересными персонажами и запоминающимся дизайном локаций. У западных разработчиков в большинстве случаев все эти 3 элемента оставляют желать лучшего.
|
3729.
Линда
[Armalin1]
(17.12.2021 10:27)
Больше всего меня здесь впечатлила девушка на заднем плане,она даже кричит от нетерпения. Вообще,когда я смотрела трейлер,она мне чем-то напомнила Юри Кишиду,которая также сначала привлекла своей внешностью главного героя,а потом мы увидели ее истинную сущность.
Ответ: Да, вот этот момент с "соблазнительной незнакомкой" в начале трейлера навевает аналогии с легендарной сценой из Siren 2, когда Юри Кишида начинает раздеваться.
|
Акира Ямаока нарисовал фан-арт по SlitterHead
|
3727.
ярррррррряроярр
(16.12.2021 12:06)
там кста в стиме вышла moon rpg remix adventure, а может еще и на свитчах всяких
Ответ: Приятно, что западная аудитория наконец-то узнает об игре. Жаль только, что на это потребовалось 20+ лет.
|
3726.
ярррррррряроярр
(16.12.2021 09:21)
Ответ: О, круто. Обновила новость
|
|
|