|
 |
Forbidden-Siren.ru Болталка: мини-форум о хоррор-играх
267.
saderifet
(24.10.2013 10:19)
"Поднимал" тут свои закрома, и наткнулся на интересную подборку старых ПК-шных игрулек. Среди прочего отметил I Have no Mouth and I Must Scream, Sanitarium, Clive Barker's Undying, System Shock, Through the Eyes of a Monster (Frankenstein)... Прошу оценки сообщества на состоятельность западного подхода в создании ужастиков!
Ответ: IHNMAIMS - классная вещь. Through the Eyes of a Monster и Sanitarium - это, по большому счету, не хорроры. В Undying и System Shock я не играла.
|
266.
Sonic Son'edit
(23.10.2013 15:28)
СП, уже столько времени прошло, а обзора на Lone Survivor так и нету. А ведь это самый что ни на есть настоящий торт! Не будь бакой.
Ответ: Еще много тортовых игр ждут своих обзоров. Но, как говорится, не всё сразу.
|
265.
saderifet
(23.10.2013 10:42)
Не в тему, конечно, слегка вопрос. Но кто нибудь в курсе, что случилось с "народом"? Почему то ВСЕ ссылки (ВНЕЗАПНО!) стали выдавать 404. Причем, Йадиск, вроде как функционирует нормально.
|
264.
Alex
(23.10.2013 10:06)
Отлично! хоть появилась надежда на перевод.
|
263.
knives out
(22.10.2013 18:58)
Ответ: О, вот это интересно. Спасибо за новость.
|
262.
knives out
(22.10.2013 18:56)
Outlast - распиаренный выкидыш. Какой то убогий хлам вместо левел-дизайна и болезненный бомж в качестве главного страшилы.
|
261.
Alex
(22.10.2013 17:22)
Будет ли обзор игр Twilight Syndrome, повлиявшей на Forbidden Siren?
Ответ: В музее хоррор-игр будут описания всех Синдромов, когда доберусь до раздела с играми для ps1.
|
260.
1111111
(21.10.2013 10:30)
Давно пора x64-винду иметь - UE4 вообще для нового поколения консолей делался. И с падом проблемы возникают только если он нативно не поддерживает xinput.
|
259.
Travis
(20.10.2013 16:29)
Пирамидка, спрашивали ли тебя про игру Outlast, и если нет, то вкратце - играла ли, как она тебе?
Ответ: Доводилось "играть" пару часов. Вот сентябрьский репост с первыми впечатлениями: Цитата По-моему, это самый страшный хоррор за последние десять лет. Кошмар и Ужасъ там начинаются прямо с того момента, когда ты кликаешь ярлык запуска игры. Я его кликаю - а он не запускается. WTF? Причина оказалась в том, что игра заточена под 64-разрядную винду и совместимость с 32-разрядными операционками там оставляет желать лучшего. Где-то полчаса мне пришлось потратить, чтобы разобраться в чем дело и скачать нужные апдейты-фиксы. Но на этом Адъ не закончился. Снова кликаю ярлык - а там новая "БУ!-пугалка". Сабж требует пачку каких-то dll-файлов. Ооооокеееей. Еще полчаса мне пришлось выполнять сайд-квест по поиску нужных dll-файлов на просторах инета. Устанавливаю длл-шки, включаю, вроде пошло. Но нет. Вылезает новый косяк - управление через джойстик полностью убито. На правом стике перепутаны горизонтальные и вертикальные оси. Поменять через опции нельзя, а играть так невозможно. Аргх! В общем, еще на протяжении часа "игры" мне пришлось копаться в игровых файлах, и переписывать вручную файл конфигурации, методом научного тыка выискивая нужные параметры. Сначала пришлось менять местами горизонтальную и вертикальную ось, потом - разбираться, как вручную инвертировать горизонтальную ось (кто бы мог подумать, что за инвертирование отвечает параметр с названием "speed", лол?). В общем после двух часов такой вот "игры", мне наконец-то удалось всё настроить. Но к тому времени было уже 6 часов утра. "Пофиг на этот корявый кусок кода, хочу спать" - подумала я, и пошла спать. А во сне мне приснился кошмар, будто я до сих пор ковыряюсь в игровых файлах, допиливая игру напильником до рабочего состояния. Воистину, таких страшных хорроров я еще не видела Если серьёзно - то в целом игра выглядит интересно. Но после 2-х часовых ковыряний с движком, у меня как-то поугасло желание проходить её =\
|
258.
Facehugger
(20.10.2013 00:08)
Да ты прямо Белинский, бро.
Может ты уже сразу вместо пирамидки и обзоры писать будешь на японскую обскурщину? Нахрен она нужна, когда у нас тут такой талант завелся.
|
257.
пятница-номадница
(18.10.2013 13:19)
>нехай про рок пейпер шотган чето говорить, они авторы цикла статей про Мор Утопию Ничего не понял. Это контр-аргумент или что? Ну и ладно. Пишите на аг@ру, господа.
|
256.
knives out
(18.10.2013 12:50)
Цитатазападные именитые обзорщики и издания Игру почему-то не оценили, видимо, дешевая конина у них не особо котируется
http://www.rockpapershotgun.com/2013/10/09/wot-i-think-knock-knock/
зы нехай про рок пейпер шотган чето говорить, они авторы цикла статей про Мор Утопию http://www.rockpapershotgun.com/2008/04/10/butchering-pathologic-part-1-the-body/ http://www.rockpapershotgun.com/2008/04/11/butchering-pathologic-part-2-the-mind/ http://www.rockpapershotgun.com/2008/04/12/butchering-pathologic-part-3-the-soul/
|
255.
Номад 0/3
(18.10.2013 10:48)
>Тук-тук-тук Я могу написать обзор на этот "шедевор", дабы Собачке не понадобилось утруждаться и тратить своё время, которое он(а) могла бы потратить на список странных игр, который не доделан, или какую-нибудь обскурную японщину . В общем, так: 41 021 долларов, задоначенных наивными интуристами на Стартере, ушли на геймплей уровня игры "Как достать соседа", скудную графику уровня флеш-игры, с безобразными "лесенками" на спрайтах, нарисованных все тем же художником студии с его характерным стилем артов, бедную и временами(при переходе) смешную анимацию. Озвучка тоже поражает воображение монотонностью бурчания главного героя - оно и понятно, лень тратить деньги на актера озвучки, - возьми за жабры уборщика из своей "студии", заставь его начитать кое-какой текст, пропусти через фильтр - voilà, стильная авторская озвучка готова.
|
254.
Номад 1/3
(18.10.2013 10:48)
Но ладно, это не главное. Все мы знаем, что качество игор ледорубов - не главный их конёк. Поэтому опустим геймплей, на 100% состоящий из вкручивания лампочек, ковыряния дверного замка и прослушивания бреда главного героя... Не будем также упоминать ну оче проработанных монстров - седобородого старичка с цепями(привет советскому мультфильму "Кентервильское привидение"), жопоголового(кроме шуток, там есть такое, видимо, он что-то символизирует... что-то ужасное) товарища, ну и прочих, полторы штуки ничем не примечательных страдальцев...
|
253.
Номад 2/3
(18.10.2013 10:46)
Ближе к сути. Главный конёк игр от дубинина - это фирменная шизофазическая псевдо-интеллектуальная псевдо-интеллигентная псевдо-осмысленная графомания, которую мы все так горячо любим. Дубровский в очередной раз не подвел ожидания широких фоннатских масс и сделал то, что обычно делает - накатал сюжет, полный лишь одному ему понятных поворотов, приемов и метафор. Записки, состоящие из претензии и дешевого концентрированного пафоса. "Необходимо расширить сознание, перестать бояться, слушать лес и внимать, прятаться на виду, понимать как толкует игру ведущий", ну и т.д. Всё как обычно. Высоту полёта мысли Творца проследить тяжело, даже, порой, самому Творцу. Он об этом догадывается, судя по всему, и посему в этот раз не снабдил сюжет внятным развитием и концовкой(кроме хорошей и то с натяжкой), игрок волен сам его додумывать.
|
|
 |