Форма входа

Приветствую Вас Гость!







Статистика

Forbidden-Siren.ru

Болталка: мини-форум о хоррор-играх

Главная страница » Болталка [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 247 248 249 250 251 ... 323 324 »
Показано 3721-3735 из 4849 сообщений
1129. DrDro   (18.02.2016 12:27)
Просто этот твит и прочие намеки вызывают у людей логичные мысли, не думает ли Кодзима таки довести задуманное, но под другим именем. А тут пошли разговоры о том, что игры-то и не было. Вот у меня подобные вопросы и возникают. Кто есть кто и всё такое.
Ответ:
Цитата
не думает ли Кодзима таки довести задуманное, но под другим именем


Даже если сейчас попытаться самостоятельно возродить проект и начать собирать деньги на Кикстартере, то:
1) с маленьким бюджетом
2) без конамиевской команды разработчиков
3) без возможности использовать СХ-тайтл
это уже будет совсем не тот СХС, на который рассчитывали люди.

По-моему, лучше не надо лишний раз расстраивать фанатов. Если начать подобный Кикстартерный проект и не оправдать ожиданий (а их в данном случае невозможно оправдать, ожидания у людей заоблачные) - то Кодзиму и Дель Торо просто зальют тоннами говна.

1128. Владимир   (18.02.2016 12:07)
Что Кодзима, что Дель Торо - это исполнители. Они не входят в совет директоров Конами. Они не могут извинится от лица компании без разрешения. В японских корпорациях весьма развита субординация и условия контрактов там длиннющие, на все случаи жизни. В случае появления объясняющихся твитов от Кодзимы сейчас, он мало того что повредит своей репутации, так еще и схлопочет иск от Конами.

1127. DrDro   (18.02.2016 10:22)
Окей, последний вопрос. То что, начальство Конами - мрази, они успешно доказали. Но тот же Кодзима, Дель Торо? Они ублюдки, сознательно вытершие ноги об ожидания игроков?
Ответ: Разрабатывать игру или нет - такие решения принимает руководство Konami. Я не думаю, что мнение Кодзимы или Дель Торо может как-то повлиять на это решение.

1126. DrDro   (18.02.2016 05:12)
Ну тащемта разработка только начиналась, чего ты хотела от начала? Я не занимаюсь демагогией, я просто следую твоей, Пирамида, логике.
Ответ:
Цитата
Ну тащемта разработка только начиналась, чего ты хотела от начала?


Я бы хотела, чтобы начало разработки не выглядело, как лохотрон для срубания быстрых бабок smile

Ситуация получилась крайне некрасивая:
1) Konami анонсировала громкий PS4-эксклюзив и получила деньги за мощную рекламу консоли.
2) Многие люди пошли в магазин и купили приставку из-за анонса и "как-бы-демки".
3) Потом игру внезапно отменили без объяснения причин.

На что это похоже? По-моему, это похоже на кидалово.

В данной ситуации Konami должно было:
1) Официально извиниться.
2) Предъявить доказательства, что разработка SHS реально велась.
3) Внятно объяснить причины закрытия проекта.

Но как мы видим, ничего этого Konami не сделало.
Там начальству уже давно наплевать на репутацию компании.

1125. DrDro   (18.02.2016 00:13)
Хм, то есть главный признак серьёзного проекта - выпущенный, менее чем за год до выхода игры, трейлер, в котором всё соответствует финальной игре? То есть, все проекты, которые выпустились серьёзные? В том числе Хомякинг? А, допустим, HL2 несерьёзный? Просто я следую твоей логике, Пирамида.
Ответ: Давайте не будем заниматься демагогией.

Мы сейчас говорим о том - велась ли над полной версией игры реальная работа или был только пиар-шум?

Над HL2 велась работа. И даже над Хомкомингом тоже велась работа (хоть и криворуко).

А вот про SHS - я не вижу подтверждений того, что там шла какая-то серьёзная разработка полной версии. Покричали про супер-мега-PS4-эксклюзив, привлекли к проекту людей с громкими именами, сделали очень странную "как-бы-демку", получили бабки от Sony, и на этом закрыли проект.

Собирались ли Konami вообще доделывать этот PS4-эксклюзив?
Сильно сомневаюсь.

1124. Яро [knives_out]  (17.02.2016 23:09)
в любом случае ВНЕ зависимости от ситуации с Кодзимой, Конами просрала все что могла кроме ПЕС, хвалить ее не за что

1123. Яро [knives_out]  (17.02.2016 23:08)
в мгс5 лучший геймплей. сторифагов просим не беспокоится (или переиграть старые мгсы, в таком случае)

1122. Комуто Херавато [Dessan]  (17.02.2016 22:53)
какие у вас тут интеерсные разговоры.
Кодзе давно пора на свалку истории. Целых ЦЕЛЫХ 5 лет делал мгс5, в итоге получилось недоделанное вторичное говно, в котором игрока нехорошо траллят. И даже тут винят Конами, дескать, не дали таланту игру доделать. Поди все 5 лет вдвоем с Итагаки распивал бюджет и кидал в твитер фотки жратвы.
Хз что произошло в Конаме, но такое отношение, которое Конами показали напоследок Кодзе вообще заслужить надо, просто так к работнику вряд ли относиться будут.
Я не защищаю Конами, а говорю как сторонний наблюдатель, не заинтересованный в позициях.
Ответ: Ну почему так негативно?

Кодзима более 20 лет делал великолепные игры. Придумывал интересные сценарии. Дарил людям яркие эмоции. Честно заслужил свой культовый статус.

Даже если следующие 20 лет он будет только троллить и постить фотки с едой в твиттере - я Кодзиму от этого уважать не перестану shy

1121. burivuh   (17.02.2016 15:32)
"Кодзима и Дель Торо не производят впечатление людей, которые всё это делали (делают?) ради пиара." - аналогично.
Зато Кодзима, как и дель Торо, производит впечатление творческой личности, способной просрать все возможные и невозможные сроки и бабки.
Расклад, конечно, вероятен, но для меня из него выбиваются пара моментов: 1 - намеки на работу с СХ у Кодзимы мелькали еще в 2012 году; 2
- заинтересованных пользователей не прекращают поддразнивать и по сей
день.
Хз.
Миром правит не тайная ложа, а явная лажа (в том числе в тайной ложе)).
Ответ:
Цитата
Зато Кодзима, как и дель Торо, производит впечатление творческой личности, способной просрать все возможные и невозможные сроки и бабки.


Ну, были бы бабки - были бы хоть какие-то наработки. А тут совсем по нулям. Такое ощущение, что бюджет выделили только на "как-бы-демку" и больше ни на что.

К тому же ещё весьма странно выглядит этот момент:

Все AAA-проекты у Конами уже давным-давно шли как мультиплатформа. А потом ВНЕЗАПНО компания делает резкий разворот и вдруг анонсирует AAA-эксклюзив для PS4. При этом есть только очень странная "как-бы-демка" - и больше ничего. Поэтому у меня большие сомнения, планировали ли вообще этот AAA-эсклюзив всерьёз разрабатывать? smile

1120. DrDro   (17.02.2016 14:04)
Пирамида имеет опыт в разработке видеоигр? Было бы интересно узнать с чего начинаются серьёзные проекты на самом деле.
Ответ: Серьёзные проекты начинаются вот так:
http://www.youtube.com/watch?v=-Q_0xXZkCqg

так:
http://www.youtube.com/watch?v=9s5t6R3aWwY

или хотя бы так:
http://www.youtube.com/watch?v=2ipvCJCWCQ4

Если мы посмотрим дебютные ролики тех частей СХ, по которым велась реальная работа - то мы сразу увидим в них конкретные результаты этой работы. Нарезка из разных сцен. Персонажи. Локации. Геймплей. Сюжет.

А по роликам СХС ничего этого не видно. И тут даже не надо быть опытным разработчиком, чтобы понять очевидную разницу.

1119. Яро [knives_out]  (17.02.2016 12:28)
>И полную версию СХС никто с самого начала делать не планировал.

а так хотелось хоррора от дзюнзи ито!

1118. Dead Lock   (17.02.2016 09:04)
Расклад здравый, но не хотелось бы верить, что мужики осознанно на это пошли. Мож их развели!?)

В трейлере были показаны: коридоры, мячики, голова и стены с многоножками, игрушки, огромный червь, гигантская рука с туловищем и колдунство с дверью.)
Ответ:
Цитата
Расклад здравый, но не хотелось бы верить, что мужики осознанно на это пошли. Мож их развели!?)


Сложно сказать. Мы ведь точно не знаем, насколько активное участие Кодзима и Дель Торо принимали в разработке - и что они там конкретно делали.

Тут вспоминается случай с Castlevania: Lords of Shadow. Когда игру анонсировали - все говорили "Ура, Касльвания от Кодзимы! Касльвания от Кодзимы!". А в итоге выяснилось, что Кодзима практически не участвовал в создании игры smile

1117. Dead Lock   (17.02.2016 03:11)
Трейлер был, Ридус в нем 3дш-й был. Я могу ошибаться, но Кодзима и Дель Торо не производят впечатление людей, которые всё это делали (делают?) ради пиара.
Ответ:
Цитата
Трейлер был, Ридус в нем 3дш-й был


Этот "как-бы-трейлер" шёл в комплекте с "как-бы-демкой". Причём, там даже ничего не показали. Только Ридус, одно деревце, полтора домика на заднем фоне и белый экран с припиской "Эта игра является лишь тизером. Она не имеет прямого отношения к основной игре".

Вот и спрашивается - а был ли мальчик? Были ли вообще хоть какие-то наработки по "основной игре"? Судя по всему, ничего не было. Никто даже не может внятно сказать, какой должна была стать эта "основная игра". Похоже, что её никто всерьёз не собирался разрабатывать.

Скорее всего дело было примерно так:

1) Сони нужны были громкие анонсы эксклюзивых игр для PS4.
2) Конами нужны были деньги, но полноценную AAA-игру для PS4 они делать не хотели (слишком долго и дорого).
3) Договорились сделать пиар-проект с "как-бы-демкой-нового-СХ" для PS4.
4) Сделали малобюджетную игрушку с стиле модных инди-ужастиков.
5) Налепили на неё торговую марку СХ, привлекли известных личностей (Кодзиму, Дель Торо, Ридуса) - чтобы вокруг чудо-эксклюзива создалось побольше шума.
6) ?????
7) PROFIT!

В итоге Sony увеличила количество проданных консолей, Konami получила быстрые бабки, а Кодзима, Дель Торо и Ридус получили пиар (и бабки).

Разве плохо? smile

1116. Dead Lock   (17.02.2016 01:20)
Возможно, будет продолжена совместная работа.)
Ответ: Да бросьте, на СХС давно можно ставить крест.

Честно говоря, у меня вообще сложилось такое впечатление, что "как-бы-демка-нового-СХ" была просто пиар-проектом. И полную версию СХС никто с самого начала делать не планировал.

Нет никакой внятной концепции финального продукта. Нет никакой информации о геймплее. Нет никакой информации о сюжете. Нет вообще никаких наработок кроме очень странной "как-бы-демки". Серьёзные проекты так не начинаются.

Но попиарились очень хорошо, надо признать.

1115. Darth316   (16.02.2016 22:01)
Появилось видео из демо НайтКрая:
https://www.youtube.com/watch?v=vQe1NoipGh0
Ответ: Вот это интересно, спасибо.
Сейчас запощу в новостях smile