|
|
Forbidden-Siren.ru Болталка: мини-форум о хоррор-играх
Кстати, а кроме РЕ2, какие ещё хорроры выходили на N64?
Ответ: Эксклюзивных хорроров на N64 очень мало было:
Yakouchuu 2 Castlevania 64 Hybrid Heaven ShadowGate 64 Doom 64
Причём, из них только Yakouchuu 2 является стопроцентным хоррором. А остальные игры к ужасникам можно отнести лишь с некоторой долей условности.
Плюс было ещё несколько мультиплатформенных портов разной степени паршивости:
Nightmare Creatures Quake 1 Quake 2 Shadow Man
|
Не, хорошо что RE0 вышел на Кубе, Н64 слишком слаба в плане мощности и вместимости носителя. РЕ2 каким то чудом сумели уместить на картридж, это наверное самый удивительный порт в истории игр.
Ответ: Цитата РЕ2 каким то чудом сумели уместить на картридж, это наверное самый удивительный порт в истории игр. В N64-порте ничего особо удивительно нет. Там просто тупо пожали кодеками весь контент до максимально шакального состояния. На самом деле у RE2 существовал куда более интересный порт. Для такой консоли: Вот этот порт был действительно удивительным
|
2652.
Владислав Владимирович
[Krysgitsune]
(10.01.2021 10:29)
Вспомнил, как в 2013-м познакомился с серией Fatal Frame. Я тогда с чистилища поехал не сразу домой, а в центр за дисками или картриджами. Там в подвале нашего двухэтажного ТЦ в каком-то тогда ещё цветочном магазине продавали диски с картриджами, что не редкость для города того времени, и вот я там наткнулся на диск с третьей частью. Мне тогда понравилось, когда только начал играть, как реализованы подгрузки внутри самой игры были: главная героиня берётся за дверную ручку, как-то слегка выпячивая задницу приоткрывает дверь, и где-то 2-3 секунды так стоит. Поиграл потом ещё в первую часть и она как-то больше понравилась, а вторая у меня не запустилась и я уже её ремейк на Wii в 2019-м году прошёл
|
2651.
Владислав Владимирович
[Krysgitsune]
(10.01.2021 10:16)
Michigan. Report from hell, кстати, как раз где-то в 2015-м прошёл. Мне понравилась игра. С фантазией сделано. Ну, правда, конец не понравился, но в целом не испортил впечатления от прохождения. В Combar Queen ещё залипал, нравятся такого типа игры, но чего-то ни я, ни какой-то чувак с ютьюба, который снимал прохождение, босса там одного победить так и не смогли. Жаль. Больше всего я играл в Red Ninja. End of honor, но даже до середины так и не дошёл. Я сначала так психанул, что забросил её на пол года, а вернувшись и снова проиграв на боссе-заклинательнице змей я уже до такой степени разозлился, что просто-напросто все сохранения стёр
|
2650.
Владислав Владимирович
[Krysgitsune]
(10.01.2021 04:52)
Лучше всё-таки б.у ps2 подыскать, чипованный, чтобы игры для ps2 и psx записывать, благо что по цене это не Sega Saturn или Sega Dreamcast. Хотя тот же Сатрун, например, причём ещё и чипованный, кое-где продавали за 7 000р, а Dreamcast я и сам за 5 000р покупал. Совсем недавно это всё было. Я вот Wii и Dreamcast у двух разных продавцов на Авито почтой покупал, может даже контакты всё ещё смогу найти. Там у одного из них всё время что-нибудь есть. Можно, конечно, сходить на какую-нибудь из точек скупки и продажи, где я даже пару раз за 3 000р покупал psp (первую у меня своровали), и где ещё не всегда видят разницу между psp и ps vita, порой даже ps3 называя psp, лол, но такой поход сравним с походом на помойку с платным пропуском. Ну и ещё на ps2 довольно сносный эмулятор Sega MD II - не такой крутой, как на Wii, где даже Sega CD запускается, но всё же. Ну и ещё неудобно, что для игр с psx нужна карта памяти от psx соответственно, но у нас в магазине нашего Мухосранска на 40 000 человек их до сих пор продают
Ответ: Да. Лучше реальную ПС2 купить, чем с эмуляторами мучиться. ПС2 сейчас копейки стоит.
|
2649.
Дмитрий
[Niazesk]
(10.01.2021 01:13)
Цитата Мне не совсем понятно, почему ты не догадался или не захотел заэмулировать RE Zero с GameCube. Просто дело в том, что я на своём ноутбуке не могу запустить не ремастер, не даже эмулятор ps2 или тем более Dreamcast, как ни странно, но игры с GameCube вообще безо всяких просадок работают. А что там непонятного? Не эмулировал, потому что не было желания играть в те годы. Не фанат я этой серии, она чужда мне или, скорее, я чувствую себя чужим в её community из-за того, что поздно с ней познакомился. Только RE0 выделяю из-за таких воспоминаний, к остальным частям чего-то подобного не испытывал. Играются, и Мата Нуи с ними. Так-то с эмуляторами я стараюсь дел не иметь. Запускал только эмуляторы Денди, Sega, PS1&2, с остальными не связываюсь. На GC не нашёл игр, в которые хотелось бы сыграть, разве что MGS Twin Snakes и Luigi's Mansion. Но первая просто один из ремейков MGS1 на движке MGS2 с большинством ужасных катсцен из-за модного в то время slo-mo, а вторая... Ну не сыграю и ничего не потеряю, не велика беда. `\_("/)_/` Хотя осенью прошедшего года я зачем-то открыл для себя возможности эмуляции и накачал кучу образов игр на эмулятор PS2, который у меня с 2015 года. Играл на нём в MGS3, Persona 3 FES, Persona 4, Digital Devil Saga 1&2 и Devil Summoner Raidou Kuzunoha games. Всё хотел добить основную кампанию P3 FES, чтобы раз и навсегда с ней распрощаться и начать-таки играть в SMTIII Nocturne, но стоило мне так поступить, и нате вам, вся осень прошла без P3 FES и декабрь тоже. @_@ Но раз настройки эмулятора сработали даже для MGS3, у которой были ужасные FPS и тормоза (но оно того стоило), может и для тайтлов типа Shadow Hearts, Fatal Frame, Jack & Daxter, Michigan report from Hell, Yakuza, Zone of the Enders, Clock Tower 3, Haunting Ground, Rule of Rose сработают. Тестил, вроде работают приемлемо, но не знаю, когда до этого дойдут руки... 9_9 Цитата Вот кстати очень хорошо, что RE0 перенесли с Nintendo64 на GameCube.
Если бы его выпустили на N64 (как изначально планировали в прототипе) - то наверняка запороли бы всю игру. На Кубе разрабы смогли использовать 2 гигабайта, а на N64 пришлось бы втискивать всё в смехотворные 64 мегабайта. Могли бы использовать какие-нибудь слоты с расширением памяти, если такие выпускались для N64, или сделать несколько картриджей, хотя тот же RE2 Capcom на консоль смогли портировать. А запись с демонстрацией геймплея так-то красивая, даже без FMV-роликов, но я верю, что AU где эта игра смогла-таки быть релизнутой существует.
|
2648.
.
(09.01.2021 18:50)
Silentdream21 Путлеру скажите спасибо, за обвал валюты. А Пирамидка умна не по годам, успела скупить и теперь сидит довольная.
Ответ: Когда Пирамида лет 10 назад говорила, что деньги надо не в рублях хранить, а в хоррор-игры вкладывать - люди ей не верили. Ну и кто в итоге опять оказался прав?
|
Лол, там даже продают за 25 тысяч просто мануал и упаковку без диска
|
SilentPyramid, а вашей коллекции есть лицензионная Rule of Rose? Меня поражает стоимость невскрытых дисков на Ebay, 100-120 тысяч рублей. Всегда хотел иметь лицензионную версию, но похоже придется ограничиться японской(они намного дешевле) и б/у-шной.
Ответ: У Пирамидки всё найдётся
|
2645.
Владислав Владимирович
[Krysgitsune]
(09.01.2021 13:28)
Я не писал, что ИГРА в духе Alone in the Dark 1992 года будет. Я писал, что модели противников сделаю в 3D, но поскольку я с 3D ни разу не работал стоит ожидать чего-то в духе Alone in the Dark 1992 года. В итоге, вооружившись MilkShape 3D и текстовым уроком из CD журнала Игромания 2002 года, а также некоторыми относительно свежими видео, где-то за сутки я сделал модель, кости и одну анимацию к ней. Результат не удолетворил.
Тут дело в том, что враги могут или только беспорядочно патрулировать вообще всю локацию, проходя сквозь любые преграды, типа стен или ступенек, но всё-таки реагировать на игрока, или вот как у меня на видео потрулировать по заданному маршруту и ничего больше не делать. Вот и свернул разработку
Ответ: Цитата Тут дело в том, что враги могут или только беспорядочно патрулировать вообще всю локацию, проходя сквозь любые преграды, типа стен или ступенек, но всё-таки реагировать на игрока, или вот как у меня на видео потрулировать по заданному маршруту и ничего больше не делать. Вот и свернул разработку В Nanashi no Game именно так и было. Я поэтому и порекомендовала тебе пройти эту игру - т.к. она наглядно показывает, как делать эффектные стелсовые сценки-пугалки, не имея вообще никаких навыков в программировании AI.
|
2644.
Линда
[Armalin1]
(09.01.2021 13:12)
По поводу проводов в Serial Experiments Lain.На самом деле,разработчики сделали очень замечательную работу с символизмом,используя провода.Это не только подходит самой игре,но и вызывает некоторые воспоминания.Например,когда я вижу похожие столбы с такими проводами,сразу же вспоминаю об этой прекрасной игре.
Ответ: Цитата Например,когда я вижу похожие столбы с такими проводами,сразу же вспоминаю об этой прекрасной игре. Я тоже провода люблю. Когда гуляю по городу - всегда их фотографирую. Такое вот всякое: А ещё они так приятно гудят, м-м-м-ммм... Будто пытаются рассказать что-то про Тихий Дом и Синего Кита :3
|
2643.
Владислав Владимирович
[Krysgitsune]
(09.01.2021 07:36)
Мне не совсем понятно, почему ты не догадался или не захотел заэмулировать RE Zero с GameCube. Просто дело в том, что я на своём ноутбуке не могу запустить не ремастер, не даже эмулятор ps2 или тем более Dreamcast, как ни странно, но игры с GameCube вообще безо всяких просадок работают. Именно так я сперва попробовал Phantasy Star Online, после чего Krysgitsune вдруг стал FOnetrap в честь класса FOnewearl, которым я играю
|
2642.
Дмитрий
[Niazesk]
(09.01.2021 04:19)
Насчёт портирования на PC я всё-таки придерусь - из-за залоченного разрешения рендеров для задних планов возникает сильная нагрузка на железо, и жалко, что его никак нельзя изменить в игровых опциях. Как я писал ранее, существуют определённые файлы для возможности игры на слабом железе, поэтому эту проблему можно решить. Желание перепройти игру у меня возникло, но пока что никак; на данный момент я прохожу все RE и DMC в порядке выпуска. Но я точно вернусь к ней со временем. Ещё и потому, что альтернативный костюм Бекки в Wesker Mode получился на редкость притягательным, наверно из-за этих красных линз в её глазах. (she stole my heart, но только этот конкретный её облик)
|
2641.
Дмитрий
[Niazesk]
(09.01.2021 04:18)
Битва с Королевной-пиявкой в первой фазе своим мусоросжигателем действительно напоминает первую битву с Уроборосом в RE5, но почему-то способ её устранения не основан на взаимодействии двух персонажей с печью для её сжигания. Вторая фаза чем-то напомнила финальную битву с Леонардом Фридманом из ObsCure, на которого тоже воздействовал солнечный свет, но с иной тактикой боя. И да, после такого раскрытия правды становится понятно, что почти все в Umbrella и даже её основатели начинали с определённых целей и идей, а в итоге сгорели от амбиций и со временем стали вгрызаться друг другу в глотки. Так что Биркина в будущем настигла карма (странно, что в том ролике модельки Биркина и Альба выглядят также, как в основной игре, хотя тот случай произошёл десять лет назад).
Как я уже говорил, RE0 моя самая любимая часть из старого поколения. Мне приятно осознавать, что я в какой-то степени смог её открыть для себя сам спустя столько лет и получил довольно неплохой игровой опыт, однако не против сыграть в прототипную версию, если бы её захотели доделать до конца, что вряд ли произойдёт. Режим Leech Hunter интересный, хотя в нём надо вырабатывать определённые тактики для устранения врагов и определения пиявок, а в Wesker Mode один из приёмов Альба позволяет ему довольно забавно мчаться из одного конца локации в другую (и ладно бы его моделька появляется вместо Билли в роликах на движке и с его именем, но разговаривает Альб почему-то его голосом, хотя команды Wait/Follow me он произносит своим).
Ответ: Цитата однако не против сыграть в прототипную версию, если бы её захотели доделать до конца, что вряд ли произойдёт Вот кстати очень хорошо, что RE0 перенесли с Nintendo64 на GameCube. Если бы его выпустили на N64 (как изначально планировали в прототипе) - то наверняка запороли бы всю игру. На Кубе разрабы смогли использовать 2 гигабайта, а на N64 пришлось бы втискивать всё в смехотворные 64 мегабайта.
|
2640.
Дмитрий
[Niazesk]
(09.01.2021 04:18)
Поезд тамошний меня чем-то цепляет. Возможно, потому, что эта локация уникальна и не появлялась больше в других частях, а может осознание того, что локация не перманентная, и рано или поздно закончится, а "поезд проедет лишь там, где проложен путь". Видимо, вот так на самом деле работает выражение "to go separate ways", а не как в RE4. \/_\/ Кажется, я могу назвать этот момент расставания моей Phantom pain, не зная точного исхода. Цитируя S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля, "давно я Билли не видел. Неужели он погиб? Нет, этого не может быть. Он из любой передряги выберется. С ним всё в порядке. *looking at Cerberus* Ну что, пойдём? Пойдём, пора обедать. Я знаю, это для тебя важнее, чем судьба личности по несчастью".
Да, пожалуй, этот момент расставания показался мне в меру грустным. Хотя в изначальной концепции был вариант с концовкой, в которой Бекки погибает в конце игры, но тогда это бы пошло вразрез событиям RE1 без тогдашних планов на разработку римейка и вызвало так называемый #TIMEPARADOX. В другой концепции планировалось по две концовки на каждого из протагонистов, т.е., к финалу игры можно было добраться за кого-то одного, но и эту идею убрали. Также произошло и с той самой красной банданой, с которой Бекки была в RE1; по задумке её должен был отдать Билли в конце прототипной RE0, но с выходом REmake и RE0 она осталась только в старом каноне оригинального RE1. Там же осталась оторванная рука Эдварда с пистолетом, которую находит Джозеф в начале RE1 (в прототипном RE0 он появлялся без одной руки, но в RE0 2002 года обе его руки на месте, а соответствующая сцена из RE1 отсутствует в REmake). По итогам в RE2 на N64 можно найти документ со сфабрикованным отчётом Бекки, в котором она пишет о "смерти" Билли для отвода глаз, а также много других документов, которые отсылают на события прошлых и некоторых будущих частей серии.
|
|
|