Форма входа

Приветствую Вас Гость!







Статистика

Forbidden-Siren.ru

Болталка: мини-форум о хоррор-играх

Главная страница » Болталка [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 122 123 124 125 126 ... 337 338 »
Показано 1846-1860 из 5058 сообщений
3213. ярояроярояряояр   (03.06.2021 16:47)
Как-то нашли один единственный capture, который и ее захватил. Хотя да, странно, помню что и в 2014м когда я впервые спохватился,  ничего не нашел, а по прямой ссылке он мне копий не предоставлял.

3212. ярояроярояряояр   (03.06.2021 01:03)
Канаэ, хорошие новости! Благодаря неравнодушным юзерам, удалось наконец выцарапать копию того текста по брейкдаун из вебархива. Нормально в онлайне не посмотреть, поэтому я пересохранил. Думаю, было бы хорошо если вы приложите копию на страничку обзора, что ли. Надо все же ее отзеркалить доступно...

https://dropmefiles.com/bCTKF
Ответ: О, круто. Сейчас добавлю к обзору Breakdown ссылку на этот гайд.

Интересно, кстати, как они умудрились достать гайд из вебархива? Я смотрела - вроде копий страницы там не было.

3211. .   (02.06.2021 11:43)
Вопросы про твою музейную коллекцию, есть игры которые ты так и не смогла пройти? И какая игра самая ненавистная?
Ответ:
Цитата
Вопросы про твою музейную коллекцию, есть игры которые ты так и не смогла пройти?


Ну например, я famicom-версию Makaimura не могу пройти.
http://forbidden-siren.ru/photo....-0-4635

Там если играть по-честному (без чит-кодов) - то на всю игру даётся только три жизни и ни одного continue.
С таким раскладом я там максимум до третьего уровня могу дойти.

По-моему, эту версию без читов вообще невозможно пройти. 3 жизни на такую игру - это просто издевательство над здравым смыслом.

Зато аркадную версию я проходила.

Цитата
И какая игра самая ненавистная?


Самая ненавистная игра в коллекции - это Хомяк, конечно же.

Но для полноты коллекции приходится и такое покупать sad

3210. Green Melancholia [Mark_FoxDie]  (01.06.2021 05:20)
А вот позже, когда начал, так сказать, вливаться в командную работу над общим проектом (по сути, довольно масштабный фанфик весом где-то в 7 или больше мегабайт, не законченный и замороженный на текущий момент), да ещё и скилл на удивление улучшился, несмотря на череду творческих экспериментов со стилями, подачей, вкраплениями сленгов и просто неологизмов, начали возникать к своему тексту разного рода претензии, самокритика взлетела до стратосферы и оттуда осыпала ворохом придирок и докопательств. Постоянное переписывание, нервные метания от одной идеи к другой, отсутствие пресловутого вдохновения, которое раньше иногда нет-нет, но посещало ум юного фантазера, надолго вперившийся в монитор или в стену пустой тусклый взгляд, долгое безрезультативное топтание на месте, время растягивается, а слова не прибавляются, голова пухнет от усложненного подхода, чересчур серьёзного отношения и последующего самоистязания на фоне этого... В общем т.н. творческий процесс начал не разваливаться, но усугубляться рядом факторов, в той или иной степени тормозящих работу и мешающих нормально думать, но при этом интерес не угасал, порой даже наоборот, злость на самого себя и растущее педантичное отношение к нюансам и тонкостям труда, неплохо взгревало запал и желание,.. на тот период.

Особенно после чувства особого удовлетворения, когда стабильно на протяжении 10-15 часов подряд или изредка всей недели вымучиваешь буквально слово за словом и изматываешься морально на полную катушку, наблюдаешь, как из чистого листа, по сути из ничего, рождается хотя бы 1, а затем может быть 5, 10 или вдруг больше страниц болезненно выдавленного из себя текста, то на время осознаешь нечто вроде этакого катарсиса. И злополучный энтузиазм говорит в тебе "превосходно, едем дальше!", а ты абсолютно изможденный, но даже довольный будто после сну-сну пожимаешь плечами мол, "ну ок". И так раз за разом... (вставить картинку "я сделяль херню" и приправить на заднем фоне несколько летающих голов Вааса с фразой про безумие).

Эм, че-то я увлёкся немного. Экхм, в общем, я это все к тому, что даже крайний перфекционизм необязательно испортит ощущение от проделываемого труда, а удовольствие испытывать можно, несмотря на побочные эффекты от заморочек. Главное, если интерес к делу и желание сотворить присутствуют и не умирают погребенными заживо целыми годами, как и в моем случае, то идеи в руки и флаг в голову и вперёд с песней. smile
Но лучше с тишиной...

3209. Green Melancholia [Mark_FoxDie]  (01.06.2021 05:18)
Цитата
Я вот прокрутил это всё в голове и задумался, что когда просто от души рисуешь, безо всякой предварительной подготовки, то как будто всё можешь и нисколько конечный результат не смущает же. Стоит только начать вникать в анатомию, вот эти все нюансы, и такой сразу понимаешь: ага, вот такой ракурс я уже не могу взять, и поза вот эта вот не получается. И вот на фоне этого пыл чего-то уменьшается же

Цитата
Да, есть такой эффект. И это не только к рисункам относится, но вообще к любой деятельности.

Чем с большим перфекционизмом относишься к работе - тем тяжелее её выполнять.

Необходимость сделать что-то *идеально* - это как бы очень большой стресс-фактор. В итоге работа из удовольствия превращается в стресс.


Мне всегда это немного казалось формой психологического мазохизма happy
Когда сам примерно лет 7-8 подряд с шестого класса и после в универе урывками периодическими занимался чем-то вроде написания прозы на разные сюжеты, как личные проекты, так и позднее совместные с такими же чудиками-друзьями, ловил себя на подобных мыслях. Причём до 8-9 класса те 5 толстых тетрадок, исписанных витиеватым корявым почерком с кучей помарок и зачеркиваний, (сжег бы их с постыдным удовольствием, если бы не отдал одному из лучших друзей, которому вся эта байда нравилась) и два дока в ворде я воспринимал совершенно нормально, не заморачиваясь самоедством на упомянутую тему. Главное, что было дико интересно, воображение работало на полную, питаясь воспалениями впечатлительного детского сознания и голым энтузиазмом под тяжёлую музыку =)

3208. Netto   (31.05.2021 23:15)
Цитата
Когда компания выпускает 100500 портов Puyo Puyo и одну ЖРПГ с закосом под Crimson и Гайвера (лол нет, не выпускает) - это, дескать, тематическое процветание.

А когда выпускает Mugen Souls, Jigoku Shoujo, Death End Re-Quest, Neptunia и Mary Skelter - это она, значит, тематически скатилась.


просто все то, что вы перечислили, мне не по душе от слова совсем, в особенности Нептуния: либо из-за того, что я сыграл и мне не понравилось, либо из-за самого стиля, даже если и геймплей хвалят
после Curry God, Fairy Fencer и тд решил не лезть в каталог CH/IF больше
Ответ: По душе, не по душе - это дело субъективное. Кому-то может вообще все RPG не по душе. А Номад вон от абсолютно любой игры с хоть чуточку "анимешными" дизайнами персонажей сразу начинал биться в истерике.

Но объективно надо признать, что Compile Heart за последние 10 лет выпустила одни из самых оригинальных JRPG-тайтлов с точки зрения концепции, сеттинга и тематики.

Поэтому когда я слышу, что "компания тематически скатилась, а вот раньше-то трава была зеленее" - ну это просто какая-то дичь из параллельной реальности. Особенно с учётом того, что я хорошо помню эту самую траву из 90-х, когда Compile занимались штампованием Puyo Puyo и кроме этого толком ничего не делали.

3207. Дмитрий [Niazesk]  (31.05.2021 17:17)
Цитата
В итоге за два месяца, пока всё это пытался проанализровать, сбросил 15кг, и каждый день на подушке с утра волосы были.

Я за два с половиной месяца сбросил десять килограмм, питаясь одной больничной едой, когда долго находился в одном месте. Нормальная такая диета, хоть потом и сидел дома три месяца в академ. отпуске, а потом восстановился в институте.

3206. Дмитрий [Niazesk]  (31.05.2021 17:15)
Цитата
Бенуа Сокаль умер..

Эх, может теперь наконец прекратят продолжать попытки Кейт Уолкер "вернуться домой" (хотя я хотел бы посмотреть на кросс-овер с Викой Макферсон из Still Life, о котором когда-то были слухи на странице Википедии ещё находившейся в разработке третьей части)
Помню, в нулевых некоторые ребята из класса рассказывали про вторую часть, но у меня тогда ещё не было компьютера. Я, однако, успел прочитать обзор на неё в одном из журналов про компьютерные игры и запомнил решение пары загадок, которое потом пригодилось, когда я сам играл. Забавно, я начал со второй, потому что она была одной из первых игр, что мне подарили друзья на ДР году в 2005-ом или 2006-ом, когда и компьютер тоже был подарен. Остальными были GTA Vice City Deluxe Edition, "Братья Пилоты 3D-2. Тайны клуба собаководов" и Pac-man World 2, который у меня был куплен задолго до того, как появился PC.

Сам прошёл до радиостанции, но дальше застрял, потому что не знал как решить головоломку с определением радиочастоты, чтобы разбудить прилетевшего лётчика из первой игры. В итоге через какое-то время папе на работе подарили кучу дисков с играми на PC, среди которых была как раз первая Сибирь, а ещё мод Half-Life Чернобыль, сборник Delta Force, "Агент. Особое задание" и "Петька 3: Возвращение Аляски". Первую часть далеко не прошёл, однако, застрял на чердаке возле сада, где всего-то надо было включить лампочку вверху экрана, чтобы запустилась скриптовая сценка, а я её не заметил.

Пришлось просить папу, чтобы он попросил друга с работы распечатать мне текстовые прохождения к обеим играм. ^_^\/
С ними-то я их и прошёл. Было однажды даже так, что мама, разозлившись на меня не помню за какую провинность, взяла и порвала оба прохождения, а потом выбросила в мусорное ведро. Тогда я ещё не страдал мизофобией, и взял да вытащил из мусорного ведра обрывки, как следует их вытерев. Так и хранятся по сей день в разорванном виде, новые я печатать не стал.

Хотел было сыграть в третью, но что-то отзывы расстроили. И ладно управление, как в Grim Fandango и Escape from Monkey Island, т.е. с клавиатуры, но меня очень огорчило что

Так что тут что-то из разряда "не хочу играть, чтобы не испортить детские впечатления от предыдущей игры в серии", как, например, с Postal III, но там всё куда хуже.

3205. Комуто Херавато [Dessan]  (31.05.2021 13:53)

Цитата
Я вспомнил, как уже довольно давно обнадёжил, а потом подвёл, если не говорить прямо - подставил, одну даму.
это хорошо так подставить надо было, раз такие последствия были.
Когда жила с родителями был примерно такой случай: один из соседей со второго этажа, дядя Витя условно, когда откуда-то возвращался, заезжал на легковушке, что-то там заносил к себе домой, в семью, и возвращался обратно к машине чтобы то ли в гараж отогнать, то ли зятю (или еще кому) вернуть (не его машина была). При этом дядя Витя при этой своей манипуляции ключ зажигания оставлял в машине, когда забегал домой. В один прекрасный день машину угнали, а дядя Витя сбросил 20 кг, если не слег.
Ответ:
Цитата
дядя Витя при этой своей манипуляции ключ зажигания оставлял в машине, когда забегал домой


Эх, знатным русофилом дядя Витя был.
Высоко ценил морально-этические качества народа, так сказать angel

3204. FOnetrap [Krysgitsune]  (31.05.2021 13:25)
Цитата
Ну, когда мне было лет 12 или 13 я рисовала комиксы про Планету Собак чисто "в стол". Несколько больших тетрадок этими комиксами изрисовала.

Но тогда время было совсем другое - тогда ещё были 90е, интернета не было, манги не было.

Так что если ты хотел получить комикс с ходячими собаками, монстрами-собакоедами, космическим пост-апокалипсисом, гурятиной и хентаем - то единственным вариантом было нарисовать этот комикс для себя самостоятельно :3


Кстати, вот насчёт школьных комиксов в тетрадях в клеточку. Помню, сам в 11 лет пытался что-то нарисовать и показывал одноклассникам, а они даже хвалили и некоторые из них вдохновлялись на свои какие-нибудь рисунки же. Ну и вот как-то лет пять назад сидел в Вк со знакомым, и он начал рассказывать как будучи уже девятиклассником или десятиклассником нарисовал комикс по мотивам Resident Evil, но без всяких там скелетов и соблюдения пропорций - чисто по натию, так сказать. Я вот прокрутил это всё в голове и задумался, что когда просто от души рисуешь, безо всякой предварительной подготовки, то как будто всё можешь и нисколько конечный результат не смущает же. Стоит только начать вникать в анатомию, вот эти все нюансы, и такой сразу понимаешь: ага, вот такой ракурс я уже не могу взять, и поза вот эта вот не получается. И вот на фоне этого пыл чего-то уменьшается же
Ответ:
Цитата
Я вот прокрутил это всё в голове и задумался, что когда просто от души рисуешь, безо всякой предварительной подготовки, то как будто всё можешь и нисколько конечный результат не смущает же. Стоит только начать вникать в анатомию, вот эти все нюансы, и такой сразу понимаешь: ага, вот такой ракурс я уже не могу взять, и поза вот эта вот не получается. И вот на фоне этого пыл чего-то уменьшается же


Да, есть такой эффект. И это не только к рисункам относится, но вообще к любой деятельности.

Чем с большим перфекционизмом относишься к работе - тем тяжелее её выполнять.

Необходимость сделать что-то *идеально* - это как бы очень большой стресс-фактор. В итоге работа из удовольствия превращается в стресс.

3203. FOnetrap [Krysgitsune]  (31.05.2021 12:27)
Цитата
Нашла сейчас пост одного японца, который с ним общался. Говорит, что у автора Демонофобии были какие-то проблемы со здоровьем - а потом он вообще пропал. Не слишком оптимистичный расклад
https://i.ibb.co/ZLR8fP2/Image444.png


Эх, интересно что за рисунки у автора Демонофобии. Может кто-то из нас что-то из его работ даже видел хоть раз
Ответ: Для этого надо сначала понять, какой у него ник был на пиксиве.

3202. FOnetrap [Krysgitsune]  (31.05.2021 09:03)
К слову о страхе

Я только недавно заметил, что у меня на голове уже целая взлётно-посадочная полоса. Повезли как-то кошку к ветеринару, а она вся трясётся и волосы с неё сыпятся. В ветклинике сказали, что это норма (с), ведь стресс же. Я вспомнил, как уже довольно давно обнадёжил, а потом подвёл, если не говорить прямо - подставил, одну даму. Да, много сам на себя взял, но в итоге понял что переоценил свои возможности и дал задний ход. Нет, конечно, через какое-то время я всё же получил прощение, как мне казалось, пока всё равно по какой-то невероятной глупости не задействовал триггер и её уже фактически разорвало от накопленной ненависти и обиды за всё время. Я этому рад, видимо, что хотя бы так всё закончилось. Просто давно надо было. В итоге за два месяца, пока всё это пытался проанализровать, сбросил 15кг, и каждый день на подушке с утра волосы были. Серьёзно. Сделал из этого всего вывод, что нельзя принимать прощения, если себя уважаешь, не надо лезть со своими инициативами, чтобы не услышать "Ну тебя же не просили" - потому что так и есть, и много чего ещё же. Ну самое главное, что я понял - это себя в первую очередь. Вот и сижу тихо с тех пор. Вот смешно, но когда я принимал решение - я делал это под вдохновением только что прочитанной главы Higurashi, где прорывались не смотря на судьбу. Почему-то вообразил, что тоже могу взять себя в руки и всё разрулить, но только хуже в итоге сделал.
Ответ:
Цитата
В итоге за два месяца, пока всё это пытался проанализровать, сбросил 15кг, и каждый день на подушке с утра волосы были. Серьёзно.


15кг это чо-то дофига много. Примерно как от хардкорной тюремной голодовки.
Надо меньше анализировать и больше кушать

3201. FOnetrap [Krysgitsune]  (31.05.2021 08:26)
Я вот еще подумал про Гайвера, и вот что-то во всяком таком есть.. Ну, как бы сказать? Я вот как-то несколько лет назад пошёл подработать в цех, но понял что не справляюсь, и из-за меня там все в мыле, и под конец ещё и колено разодрал для подчёркивания ситцации, но вдруг вспомнил того же Берсерка и как давай превозмогать из последних сил же. Смешно, а помогло. Такие герои, как в Гайвере и Берсерке, всегда нужны и нужны были. В случае с российским кинематографом, например, Брат 1997 года в своё время стал некой терапией для народа того времени. Вот смотрели они на героя Бодрова, и вот как-то в каждой его фразе, каждом его действии находили себя и своеобразную пилюлю для души. Люди смотрели и себя ассоциировали с героем фильма, и точно также по этой причине клепаются вот эти всякие сериалы же
Ответ:
Цитата
Ну, как бы сказать? Я вот как-то несколько лет назад пошёл подработать в цех, но понял что не справляюсь, и из-за меня там все в мыле, и под конец ещё и колено разодрал для подчёркивания ситцации, но вдруг вспомнил того же Берсерка и как давай превозмогать из последних сил же. Смешно, а помогло.


Ну, цех - это не самое удачное место, чтобы превозмогать и косплеить Берсерка. Если сонный и уставший - то лучше к станкам и производственным линиям вообще не приближаться.

3200. FOnetrap [Krysgitsune]  (31.05.2021 08:04)
Кстати, вдохновившись War of the Dead я на RPGMaker 2003 делал что-то с нарисованной от руки карандашами графикой а-ля Fallout, но чтобы без вот этих всех прокачек было. В итоге даже собрал какой-то жутко убогий прототип и знакомые не оценили такую реализацию. Хотя сказали, что задумка в общем-то не плохая была

Потом, когда я патчил и локализировал (попросило больше одного человека, поэтому сделал) Just Die. The videogame, параллельно с этим я играл в ремейк Baroque на Wii, иногда слушая музыку из Deus Ex (2000). В один из дней начальник подошёл и спросил, типа: "А Киберпанк для каких консолей есть?". Я начал перечислять платформы, как вдруг меня вштырило - в голове промелькнула мысль про игру с фотореалистичной графикой за счёт текстур и спрайтов в разрешении 1028×1028, ходьбой и диалогами с вариантами ответов. Ну, а потом над ремейком Just Die посидел и понял - лучше сделать не могу, чем сейчас есть

Потом играл в Samurai Shodown 2019 на ps4 и мне вдруг кто-то написал, мол: "Как там работа над ремейком?", а я ответил: "Не работаю, потому что лучше не могу сделать." На странице же с игрой написано: "Я закончил проект не так, как хотел, а так как смог. И людям это не нужно". Внезапно обнаружилось, что канал-миллионик снял видеопрохождение моей игры ещё в январе, там 29 000 просмотров и 400 комментариев (и ни один из них не касается игры, лол), и на удивление без негатива всё было. Я привык, что над такое обычно высмеивают на потеху публике, а там чувак даже сюжет разжевал. Здорово. Мотивации что-либо делать мне это не прибавило, правда. Пустая голова

Я вообще как-то задумался, если не обобщать, а говорить за себя в первую очередь, что сейчас в виду такого изобилия всего и разнообразности, возможности выбирать у народа, что-то делать смысла особого не имеет. Не имеет смысла по крайней мере надеяться, что займёшь какую-то нишу. В то же время всякие такие вещи, будь то комиксы или игры, делать в стол не правильно - это вещи, как мне кажется, которые для людей по большей части. Вообще, всё это риторические вопросы на самом деле: хочешь делать - делай, не хочешь - не делай, никто ничего от этого не потеряет. В жизни приоритет не на этом должен быть. В жизни главное жить, но ничего не делать тоже не получается. Вот пытаешься отдохнуть, а голова покоя не даёт. Да и без всех этих проб не будет скилла, а без скилла и удовлетворительного результата же
Ответ:
Цитата
Я вообще как-то задумался, если не обобщать, а говорить за себя в первую очередь, что сейчас в виду такого изобилия всего и разнообразности, возможности выбирать у народа, что-то делать смысла особого не имеет. Не имеет смысла по крайней мере надеяться, что займёшь какую-то нишу.


Да, сейчас слишком большой переизбыток инди-игр.

Лет 10 или 12 назад можно было сделать на голом энтузиазме самодельную игру типа Downfall или Демонофобии - и быть точно уверенным, что в неё сыграют 100 000 человек.

Но сейчас такие игры скорее всего просто затеряются в общем потоке.
Так что заниматься разработкой имеет смысл только если тебе сам процесс доставляет удовольствие.

Цитата
В то же время всякие такие вещи, будь то комиксы или игры, делать в стол не правильно - это вещи, как мне кажется, которые для людей по большей части.


Ну, когда мне было лет 12 или 13 я рисовала комиксы про Планету Собак чисто "в стол". Несколько больших тетрадок этими комиксами изрисовала.

Но тогда время было совсем другое - тогда ещё были 90е, интернета не было, манги не было.

Так что если ты хотел получить комикс с ходячими собаками, монстрами-собакоедами, космическим пост-апокалипсисом, гурятиной и хентаем - то единственным вариантом было нарисовать этот комикс для себя самостоятельно :3

3199. Netto   (30.05.2021 16:22)
>by Compile
аааа держите шаблоны, они рвутся
только сильнее осознаешь, насколько сильно они в эти дни тематически скатились

Может, сольет кто-нибудь прототип в сеть, когда нибудь. Планету Динозавров нашли же.
Ответ:
Цитата
>by Compile
аааа держите шаблоны, они рвутся
только сильнее осознаешь, насколько сильно они в эти дни тематически скатились


*facepalm*

Когда компания выпускает 100500 портов Puyo Puyo и одну ЖРПГ с закосом под Crimson и Гайвера (лол нет, не выпускает) - это, дескать, тематическое процветание.

А когда выпускает Mugen Souls, Jigoku Shoujo, Death End Re-Quest, Neptunia и Mary Skelter - это она, значит, тематически скатилась.