Форма входа

Приветствую Вас Гость!







Forbidden-Siren.ru

Болталка: мини-форум о хоррор-играх

Главная страница » Болталка [ Добавить запись ]

Страницы: 1 2 3 ... 349 350 »
Показано 1-15 из 5249 сообщений
5249. Тот кто в восторге   (22.12.2025 15:22)
"У нас на сайте есть статья про него"

Прочитал. Удивительно, я не люблю читать тексты, так как если текст, то в нем обычно много воды и утомляет. Но у вас получилось красиво оформить свои мысли в тексте и даже не возникло таких мыслей - душно, многабукаф, нажму крестик на браузере. Давно у меня не было такого, чтобы чей то текст меня не нагружал, а наоборот читался и осваивался легко.
Ответ: Спасибо. Когда фильм выйдет - возможно ещё напишу обзор про него.

5248. В восторге. Наверное.   (21.12.2025 08:58)
Вышел трейлер фильма по второй игре. На этот раз фильм будет про Джеймса.
Пирамидхеда решили оставить. Так понимаю ПХ в этих сериях фильмах как местный Джейсон Вурхис, а не личный страх Джеймса. Фильм выйдет в конце января 2026. Короче жду. Может нормальным получится.
Ответ: Да, я в курсе про фильм. У нас на сайте есть статья про него:
http://forbidden-siren.ru/index/return_to_silent_hill_movie/0-401

Но восторга от трейлеров я как-то не ощущаю.

5247. Комуто Херавато [Dessan]  (20.12.2025 17:10)

Цитата
Я один это пропустил?
на дисковом издании для PS5 написано XSEED games, но может это издатель только для физических копий игры
Ответ: Xseed Games были издателями только для дисковой PS5-версии СлиттерХэда.

А в Стиме издательством игры раньше занимались сами Bokeh Game Studio. Вот теперь им в этом деле будет помогать Chunsoft.

5246. DarthVasilius [Beardy]  (19.12.2025 13:26)
Чунсофты отпостили, что просто подобрали Слиттерхед. https://www.spike-chunsoft.co.jp/news/45787/
Ответ: Там, кстати, они ещё про Kamaitachi no Yoru 3 упоминают.
Вот интересно, планируют ли они его переводить в обозримом будущем?

5245. бледная тень из погреба Алессы   (18.12.2025 15:03)
Ого. На стимдб написано что вчера изменилось.
Теперь бы инфу что это должно значить. Просто издательские дела, или поглощение студии целиком.
Ответ: Ну так изначально разрабы самостоятельно выпускали игру в стиме, без издателя. И это было ошибочным решением, поскольку никакого опыта работы со стимом у них не было.

Теперь они видимо решили исправить этот косяк и нашли издателя.

5244. DarthVasilius [Beardy]  (18.12.2025 14:42)
Я один это пропустил?

Ответ: Это хорошая новость, что они решили сотрудничать с Chunsoft.
Возможно, чуть позже введут и региональные скидки на игру.

5243. бледная тень из погреба Алессы   (11.12.2025 13:56)
По трейлеру понравилось: https://www.youtube.com/watch?v=-ahThDsGPuE

Психологичненько!
Ответ: Да, интересный проект.
Идея с раздвоением личности мне напоминает Clock Tower Ghost Head.

5242. Комуто Херавато [Dessan]  (11.12.2025 00:23)

Цитата
И даже на простой вопрос про смысл буквы "F" они не ответили.
Я где-то видела или слышала что это, оказывается, не просто буква f, а знак forte в музыкальных нотах, усиление. Как-то высосано из пальца подобное.
Ответ: Я тоже не думаю, что буква F связана с музыкальными нотами. В игре даже нет никакой "музыкальной" тематики.

5241. DarthVasilius [Beardy]  (04.12.2025 17:04)
https://dengekionline.com/article/202512/57879

Интервью с разбором сюжета. Само собой спойлерное.
Ответ: А где ты видишь там разбор сюжета?
По-моему, за всё интервью Рюкиши с Окамото ничего интересного про сюжет не сказали. И даже на простой вопрос про смысл буквы "F" они не ответили.

5240. бледная тень из погреба Алессы   (02.12.2025 17:15)
Такие дела, в общем. Your mileage may vary, конечно же. Отзывы вижу всякие, от разномастного народа.

Ну а мне надо бы вернуться в Spirit Hunter NG теперь. Death Mark на одном дыхании прошел тогда, а сиквел на полпути подзабросил (новый СХ отвлек и закрутилось).

А насчет инди околохоррорного, подкинули мне такую штуку, кажется от русскоязычных ребят:

https://store.steampowered.com/app/3088670/Fragile_Reflection/
Ответ:
Цитата
А насчет инди околохоррорного, подкинули мне такую штуку, кажется от русскоязычных ребят:
https://store.steampowered.com/app/3088670/Fragile_Reflection/


Вот это, кстати, выглядит неплохо. Мне нравится.
Напоминает малобюджетную версию Silent Hill F в ps1-образной стилистике happy

5239. бледная тень из погреба Алессы   (02.12.2025 17:10)
Еще можно пожурить за анлокаблы. Тут есть предметы, которые всю игру собираешь. Не, именно сам поиск увлекательный (хотя бы для тех, кто от OCD страдает и падок на коллектатоны) и бывают спрятаны интересно, но в качестве награды дается новый костюм (+ еще один когда игру заканчиваешь), что маловато. При этом костюмы у ванильной и патченной версии разные, и народ уже пришел к мнению что доп. костюмы в ванилле лучше). А так еще, понятное дело, сцены геймоверов анлочатся в отдельном меню (с фансервис настройками по визуалу), и кроме этого еще model viewer для монстров (простенько, но why not). Жаль, что нету аналогичного меню для найденных записок, было бы удобно.

5238. бледная тень из погреба Алессы   (02.12.2025 17:03)
>Они не страшные, и даже не эротичные.
Парочка мне напомнила, внезапно, Космологию Киото. Кое какие даже креативные, или с намеком на эстетичность. Но в основном да, типичное horny в духе игр в жанре минтай. А косточки не всем нравится вынимать, не так ли?

5237. бледная тень из погреба Алессы   (01.12.2025 21:21)
Насчет "шок контента", который... Ну он ставится отдельно, поэтому становится опциональным. Возможно, для кого-то это плюс, но все равно до конца от стигматизации восприимчивых не спасет. Оценку давать сложно, тут каждый решает для себя.

По итогу, изначально ожидал неумелый трэш, но игра превзошла ожидания в лучшую сторону. Конечно, механики бы подкрутить, баги подправить, было бы еще лучше.
Ответ: То что из игры убрали хентайщину - это на мой взгляд плюс.
Потому что в демке эти сцены только портили игру. Они не страшные, и даже не эротичные. И воспринимаются как тупой и кринжевый фансервис с корявой 3D-анимацией.

5236. бледная тень из погреба Алессы   (01.12.2025 21:21)
Сюжет, его завезли и я им проникся. Да, в основном через записочки (мне как любителю 1го систем шока норм), но увлекает, и когда соотносишь всякое с тем что вокруг, оно прям сильно сцепляется. Еще грамотно автор сделал после одного "потного" эпизода некий "передых" с углублением в подоплеку персонажей и событий, перед тем как продолжить далее, и это на контрасте помогло тоже. 

Там еще потом очень жуткие места пошли (в тч благодаря саунддизайну, он удачный пусть и его меньше чем хотелось), я наверное давно так не пугался. Но и кусочки сюжетной инфы, на деле фрагменты эти с самого начала появляются и к концу ты все в единую картину соединяешь уже. Сама история очень грустная, трагическая, трогательная. И развязка "как надо".

5235. бледная тень из погреба Алессы   (01.12.2025 21:21)
В демо, как помню, было два места (офис и подвал) с 2 монстрами и 1 боссом. Игра вполне себе часов на 10 получилась (у меня 12 часов ушло, кто-то за 5-6 пройдет). Монстров теперь 9 (из них 3 босса), локаций тоже больше разных.

Детализация мест слабая (иногда хуже пс1 игр), но меня подкупило как на протяжении игры повышался градус сюра. Сначала через нюансы, небольшими wtf-изменениями для внимательных. Затем натуральный mindscrew с неэвклидщиной пошел, а в какой-то момент и фирменный "альт-адок". Кроме того, порадовало как места между собой соединены. Не метроидвания, но дает сюрпризы, да и работает на погружение.

Не помню были ли в демо предметы для отвлечения врагов, тут их достаточно, и кроме инвентарных есть и актив-точки в окружении. Увы несколько корявы и можно без них, но любителям стелса вчистую поиграться можно. Управление показалось более отзывчивым и внятным чем было в демо, несмотря на новичковые анимации.
Ответ:
Цитата
В демо, как помню, было два места (офис и подвал) с 2 монстрами и 1 боссом. Игра вполне себе часов на 10 получилась (у меня 12 часов ушло, кто-то за 5-6 пройдет). Монстров теперь 9 (из них 3 босса), локаций тоже больше разных.


Если всё же добавили новые локации и монстров - то это радует.
Тогда может и опробую полную версию, если будет настроение побегать по полупустым коридорам от девяти чудищ smile

Цитата
Не помню были ли в демо предметы для отвлечения врагов, тут их достаточно, и кроме инвентарных есть и актив-точки в окружении. Увы несколько корявы и можно без них, но любителям стелса вчистую поиграться можно. Управление показалось более отзывчивым и внятным чем было в демо, несмотря на новичковые анимации.


Да, это было в первой демке. Там можно было кидать банку, чтобы отвлечь монстров. И тоже эта фишка работала криво и была по сути бесполезной.