|
|
Forbidden-Siren.ru Болталка: мини-форум о хоррор-играх
Страницы: 1 2 3 ... 322 323 »
Показано 1-15 из 4844 сообщений
4844.
бледная тень из погреба Алессы
(Вчера 11:37)
Да, я про это и имел в виду.
Ответ: Кстати про эпизод Drifting Devil - я так до конца и не поняла, что там означал последний диалог с "учителем" в подсознательном мире. Он довольно таинственный и его можно очень по-разному интерпретировать. Традиции сайлентхилльного сторителлинга соблюдены
|
4843.
101q
(19.11.2024 23:51)
Цитата Пройти СлиттерХэда до конца за 13 часов практически невозможно. Ну или это надо совсем через жопу играть (типа выбрать сложность "easy", пробегать все эпизоды напролом, игнорить поиски всех "потерянных воспоминаний", и скипать все диалоги\заставки). Ха-ха, они только так и играют вообще-то. PS Прошу прощения, если где мой поток малосодержательных комментариев мешает. Близко к сердцу воспринимаю Slitterhead с момента релиза.
Ответ: Цитата Ха-ха, они только так и играют вообще-то. Вот в этом как раз большая проблема. У игрожурщиков вечно горят сроки - в итоге они либо не допроходят игры до конца, либо проходят в адской спешке. А пройти СлиттерХэда за 13 часов - это примерно как в первый раз пробежать Silent Hill 2 за три часа. Смысла в таком прохождении не будет никакого. Цитата Прошу прощения, если где мой поток малосодержательных комментариев мешает. Близко к сердцу воспринимаю Slitterhead с момента релиза. Всё нормально, болталка для этого и существует.
|
4842.
бледная тень из погреба Алессы
(19.11.2024 23:07)
Кстати, с точки зрения артистизма там один из мощнейших эпизодов игры присутствует.
Ответ: Угу. В этом эпизоде меня особенно порадовала отсылка к Silent Hill, когда мы попадаем в "подсознательный мир" другого персонажа.
|
4841.
yaroWHATyaroWHEREyaaaaarooooooo
(19.11.2024 21:41)
Да нет, просто он теккенист-дэвилмэйкрайист) но оул меморис он далеко не все собрал это да
Ответ: Хоть теккенист, хоть пак-менист - это не особо важно.
Если пруфов про nightmare нет - то скорее всего либо друг тебе назвиздел, либо ты что-то неправильно понял.
|
4840.
yaroWHATyaroWHEREyaaaaarooooooo
(19.11.2024 20:40)
Ну вообще каждый по своему проходит. Мой друг прошел на найтмаре (!) с тру ендингом, и внимательно вчитывался в диалоги - всего лишь за 24 часа. У меня прохождение заняло 32.
Ответ: Цитата Мой друг прошел на найтмаре (!) с тру ендингом, и внимательно вчитывался в диалоги - всего лишь за 24 часа. Пройти все эпизоды на Nightmare за 24 часа - это что-то из области маняфантазий. Возможно твой друг проходил на нормале, и потом в последнем эпизоде просто переключился на nightmare. Ради интереса попробуй например выставить nightmare в эпизоде Drifting Devil - и посмотри, сколько ЧАСОВ ты будешь с одним только этим эпизодом долбиться. Цитата У меня прохождение заняло 32. Вот у меня скорее всего получится примерно столько же. Прохожу на Харде. Иногда переключаюсь на Nightmare, получаю по зубам, и возвращаюсь обратно на Хард
|
4839.
Комуто Херавато
[Dessan]
(19.11.2024 19:17)
Цитата Я только теперь узнал, что в той реце от игн было сказано "я бы хотел использовать тайм-луп чтобы вернуться и никогда не нажимать кнопку старт в этой игре". Мдэ.... У меня нет слов. дядю якобы финал разочаровал, ради которого ему пришлось терпеть 13 часов однообразияEven if I’d been able to better buy into each rarity’s individual plights, I don’t think it would have been worth my while, since this roughly 13-hour time travelling tale culminates in such a deflating and futile finale that it made me wish I could have looped back around to the beginning of my playthrough and prevented myself from ever hitting the start button on the title screen. кривляния, конечно, на уровне какой-то недоросли, а не журналиста Я, наверно, подожду пока игра появится в РФ на физ. носителях ps4 или ps5, а то после 2022 года от цЫфры я подальше держусь. P.S. Кто-то писал что оригинальная Forbidden Siren недоступна для PS4? Все доступно в сторе для загрузки на сегодняшний день, если игра была, конечно, куплена когда-то там очень давно.
Ответ: Пассаж про "13 часов" тонко намекает, что чувак скорее всего игру даже не проходил. Пройти СлиттерХэда до конца за 13 часов практически невозможно. Ну или это надо совсем через жопу играть (типа выбрать сложность "easy", пробегать все эпизоды напролом, игнорить поиски всех "потерянных воспоминаний", и скипать все диалоги\заставки). У меня сейчас 26 часов на таймере, и я пока ещё не дошла даже до "плохой" концовки. Цитата Кто-то писал что оригинальная Forbidden Siren недоступна для PS4? Все доступно в сторе для загрузки на сегодняшний день, если игра была, конечно, куплена когда-то там очень давно. Там стала недоступна версия 2016-го года с 12 ачивками: http://forbidden-siren.ru/index/forbidden_siren_ps4_ps5/0-356 Теперь там выложили версию с другим комплектом ачивок и с ревиндом.
|
4838.
бледная тень из погреба Алессы
(19.11.2024 16:52)
Я только теперь узнал, что в той реце от игн было сказано "я бы хотел использовать тайм-луп чтобы вернуться и никогда не нажимать кнопку старт в этой игре". Мдэ.... У меня нет слов.
А насчет сх1, слушая разные интервью с Тоямой, мне показалось он до сих пор чувствует какую-то неловкость(
Ответ: Цитата А насчет сх1, слушая разные интервью с Тоямой, мне показалось он до сих пор чувствует какую-то неловкость( Да, Тояма говорил, что он ушел из Konami из-за того, что SH1 получил недостаточно положительные отзывы. У него было ощущение, что это его вина - и без него игра получилась бы лучше. И вот печально, что теперь Тояма получит новую порцию душевных страданий из-за тупых журнашлюх.
|
4837.
бледная тень из погреба Алессы
(19.11.2024 15:06)
Цитата Игра-то тут чем виновата Ну, речь про менталитет игроков-мейнстримщиков. На ретардэре уже 12 страниц обсуждений, и "на стороне игн" процентов 70 наверное. А на дтф в комментах "за игн, против Тоямы" процентов 90. Как всегда у нас еще хуже)
Ответ: Больные люди. Самое смешное, что там среди обсуждающих в игру скорее всего играло 0%, ведь она с Денувой.
|
4836.
бледная тень из погреба Алессы
(19.11.2024 13:45)
Там один чел кстати иронично пошутил:
Slitterhead is a commercial and critical failure today
Video essay in 2034: "The haunting beauty of Slitterhead"2 million views - 25k likes Top comment:"Amazing game. I wish the industry took more risks like it used to. We need more games like those." - 5.3k likes
Ответ: Ну с Сайлент Хиллом всё примерно так и было. Когда игра вышла, большинство обзоров в американском игрожуре были в духе "хороший клон Резидента с плохим сценарием". Тояма из-за этого работу потерял и впал в депрессию. Зато теперь - легендарная игра, культовая классика и шедевр видеоигрового сторителлинга
|
4835.
бледная тень из погреба Алессы
(19.11.2024 13:24)
Кажется, после этой истории с твиттером теперь игру заклеймят позором( там пишут что якобы сам Тоямыч это писал. В общем, дикая невезуха у ребят.
Ответ: Игра-то тут чем виновата? Это надо журнашлюх с IGN клеймить. Сначала топят все хорошие проекты от "не своих" издателей, а потом льют крокодильи слёзы - дескать, ну почему же креативных игр сейчас никто не хочет делать.
Кстати, мы тут недавно обсуждали оценку 2\10 Дедли Премонишну - и вот как раз это самое 2\10 тогда игре ставил именно IGN.
|
4834.
101q
(19.11.2024 11:57)
Цитата А кто по твоему вот эту статью наприсал https://dtf.ru/games/1531890-armored-core-i-s-chem-ego-edyat-znakomimsya-s-seriei
до сих пор получю лайки все еще 0о Пришло время петь дтфирамбы Slitterhead, тем более в свете свежих публикаций
|
4833.
1by1
(19.11.2024 11:53)
На ign вышел материал о том, что - будущее индустрии за менеекрупными и более креативными играми. Bokeh репостнули его и откоментили в духе - почему б вам в таком случае нам оценку не приподнять? Была ли это серьёзная реакция или это была шутка, мнения в коментах разделились. Причём народу набежало прилично, я видел там мнения, которые по 100-300 лайков собирали. Скорей всего разрабы не на такую реакцию рассчитывали, а может там срач развели в коментах… Кароч чтоб лишнюю драму не разводить, скорей всего и снесли.
Ответ: Слишком мягко написали. Надо было написать что-нибудь в духе "Хахаха, смотрите какие лицемерные журнашлюхи на IGN".
|
4832.
yaroWHATyaroWHEREyaaaaarooooooo
(19.11.2024 09:12)
Там кстати пишут что вроде бы у Bokeh Studio в твиттере была истерика (?) но теперь пост снесли и никто внятно ничего сказать не может.
|
4831.
yaroWHATyaroWHEREyaaaaarooooooo
(19.11.2024 09:11)
Кстати НЫНЧЕ наверное если дам PE2 второй шанс то наверное смогу даже получить удовольствие, все же многие ее считали эдаким "прото-RE4", *тогда* после ПЕ1 это было одним из крупнейших letdown для меня. Просто PE1 для меня очень особенная по атмосфере, музыке, ощущениям. А PE2 совсем иная, слишком "жвачная". А вот 3tB напомнила в том числе Gungage, если кто застал
Ответ: Parasite Eve 2 на самом деле очень классный сам по себе.
Это один из лучших сурхоров по геймплею. В начале 2000х я эту игру около 15 раз проходила.
Проблема только в том, что игра не имеет почти никакого отношения к первой части Parasite Eve. Её лучше было выпускать, как отдельный тайтл.
|
4830.
yaroWHATyaroWHEREyaaaaarooooooo
(19.11.2024 09:08)
Э... Сравнения с third birthday пошли сразу же как показали геймплей с вселением в тела у Слиттерхэда. И с тех пор регулярно и везде эта параллель проводилась, разумеется. И взывать к этому СЕЙЧАС это все равно что показывать пальцем на максимально очевидное... К слову, мне (в отличие от 90% фанбазы) в итоге 3TB весьма понравилась, считаю ее одной из лучших экшн-игр на псп (но мне вообще игры Табаты по душе пришлись, та же Type-0 стала одной из любимых финалок) - возможно потому что В СВОЕ ВРЕМЯ был дико разочарован Parasite Eve 2 в сравнении с любимейшей первой Паразиткой, поэтому к тому времени как 3tb вышла, я уже не был ничем "скован"
|
|
|