|
 |
Forbidden-Siren.ru Болталка: мини-форум о хоррор-играх
Страницы: 1 2 3 ... 347 348 »
Показано 1-15 из 5219 сообщений
5219.
бледная тень из погреба Алессы
(Сегодня 11:35)
E-mail
И судя по трейлеру, анимация ходьбы гг выглядит ужасно плохо(
|
5218.
бледная тень из погреба Алессы
(Сегодня 11:34)
E-mail
Хорошая новость: у D*********A появилась страница в стиме. Плохая новость: судя по всему, автору пришлось сделать странные редизайн как гг, так и монстрам. Ну или так кажется по скринам.
|
5217.
бледная тень из погреба Алессы
(08.11.2025 22:20)
>Ну и как, нашёл там какие-нибудь интересные отличия Трудно сказать, т.к. в последний раз сх3 играл очень давно. Но вот да, теперь хочется перепройти и основную игру. СХ4 демо кстати тоже прошел, показалась немного суровее чем сама игра (которую пару лет назад вновь проходил).
Ответ: Мне тут вспомнилось, как в какой-то демке SH1 разрабы запрятали в игровых файлах фотку с голыми японками в сауне Интересно, есть ли подобные сюрпризы в демках SH2\3\4 и Сирены.
|
5216.
бледная тень из погреба Алессы
(08.11.2025 19:40)
о, спасиб 
|
5215.
Комуто Херавато
[Dessan]
(08.11.2025 19:14)
|
5214.
Комуто Херавато
[Dessan]
(08.11.2025 19:01)
Цитата то-то увлекся смотреть всякие Official PS2 Magazine Demo Disc и играть демо-версии оттуда, но такой вопрос... Где-нибудь есть структурированная информация по демо-версиям SH (и прочих хоррор-игр) кроме как на Crimson Ceremony? Опираюсь в основном на него, но по нему не всегда понятно что демо-версии различные или одинаковые в разных журнальных изданиях или разных выпусков в пределах одного. А так я вот на СХ3 две разные демы пробежал сейчас) демка по Сирене. Там целых 3 уровня, а не 2, и мэйкин оф видео с трейлером, поэтому дамп весит чуть более 2.3 гбhttps://disk.yandex.com/d/A1e3Zm2bdSTbQQ https://disk.yandex.com/d/AToaJdQejkVyeg https://disk.yandex.com/d/IawkBX2SYhTmhQ
Ответ: Аригато! Надо будет заценить этот диск Кстати, обожаю первый трейлер Сирены. Моё знакомство с игрой началось именно с него.
|
5213.
бледная тень из погреба Алессы
(07.11.2025 19:53)
Что-то увлекся смотреть всякие Official PS2 Magazine Demo Disc и играть демо-версии оттуда, но такой вопрос... Где-нибудь есть структурированная информация по демо-версиям SH (и прочих хоррор-игр) кроме как на Crimson Ceremony? Опираюсь в основном на него, но по нему не всегда понятно что демо-версии различные или одинаковые в разных журнальных изданиях или разных выпусков в пределах одного. А так я вот на СХ3 две разные демы пробежал сейчас)
Ответ: Цитата Где-нибудь есть структурированная информация по демо-версиям SH (и прочих хоррор-игр) кроме как на Crimson Ceremony? Честно говоря, без понятия. Цитата А так я вот на СХ3 две разные демы пробежал сейчас) Ну и как, нашёл там какие-нибудь интересные отличия?
|
5212.
Комуто Херавато
[Dessan]
(02.11.2025 12:54)
Оказывается, диски от ps5 как-то залочены для обычного блю-рей привода, они там не распознаются. На ps4 такого не было.
Ответ: Я помню, что-то похожее было на Nintendo Wii. Там если вставить лицензионный диск в обычный DVD-привод для пека - он тоже не будет читаться.
|
5211.
Дмитрий Шемяка
[Шемяка]
(28.10.2025 16:45)
Спасибо! Закладочку оставил, надеюсь, не потеряются
|
5210.
Дмитрий Шемяка
[Шемяка]
(27.10.2025 22:03)
Цитата Ты про раздел с косплеем? Он был удалён ещё лет 10 назад Хм, что за раздел Нет, я про раздел с пародиями на разные опенинги. +- год назад были - а теперь не найду. Тоже удалены? Это как-то связано с поддержкой сайта? Где-то в таком случае их можно отыскать? На твоем Ютуб-канале только 1 нашел
|
5209.
Дмитрий Шемяка
[Шемяка]
(27.10.2025 17:00)
Привет. Вопрос: помню на сайте были сохранены анимации фанатов сирены из нулевых, сейчас найти не могу. Можете подсказать, а где?
Ответ: Ты про раздел с косплеем? Он был удалён ещё лет 10 назад.
|
5208.
бледная тень из погреба Алессы
(24.10.2025 22:39)
Спасибо за ответ, хотя я имел в виду скорее про "после резика" - не застримлайнили ли во многом подходы в 3д хоррорах в сравнении с этим? Я ре2 и ре3 все еще не играл, но мне сказали что в третьим с этим неплохо тоже было, и в первом ревелешнс (когда как рев-2 уже "киношно-адвенчурный").
p.s. кстати, тут недавно dead of brain 2 перевели. или уже обсуждали, забыл, соррян
Ответ: Цитата Спасибо за ответ, хотя я имел в виду скорее про "после резика" После первого Резика тоже много где было. Например, почти во всех Фатал Фреймах, в Rule of Rose, в Parasite Eve 2, Dead Rising, Evil Dead, Vampire Hunter D, Obscure, Echo Night, Germs, Iru, и т.п. Они если где-то и обрезают локации - то не сильно. Например, в Parasite Eve 2 обрезается только самая первая локация (торговый центр), но дальше все локации соединяются в одну большую структуру. И там можно даже на поздних стадиях игры далеко возвращаться назад. Цитата Я ре2 и ре3 все еще не играл, но мне сказали что в третьим с этим неплохо тоже было, и в первом ревелешнс (когда как рев-2 уже "киношно-адвенчурный"). В Revelations эпизодическая система - и там большинство локаций становятся недоступными после прохождения эпизода. В RE3 я помню, что он тоже периодически обрезал доступ к старым локациям. Но уже не помню, насколько сильно там это было выражено. Цитата кстати, тут недавно dead of brain 2 перевели. или уже обсуждали, забыл, соррян О, это радует. У меня кстати есть эта игра (версия для PC-9801 на дискетах в биг боксе).
|
5207.
бледная тень из погреба Алессы
(24.10.2025 13:30)
В прошлом году прошел REmake (до этого RE1 не играл ни в каком виде), понравилось как все соединено вместо, прям метроидвания. А еще были хоррор-игры с таким левелдизайном? Чтобы маршруты планировать и все такое. В тех же СХ все же оно по другому все воспринималось. А тут прям как в Dark Souls с шорткатами и всем таким.
Ответ: Что в первом Резике можно абсолютно свободно ходить по локациям и тебе никогда не "отрезают" путь назад - это конечно сейчас смотрится довольно круто и оригинально. Но на самом деле такая фишка была во многих более ранних ретро-сурхорах. Например - Laplace no Ma (1987), War of the Dead (1987) и Sweet Home (1989) похожую идею реализовали ещё в 80х годах.
|
5206.
DarthVasilius
[Beardy]
(22.10.2025 17:54)
Я не нашёл конкретики в интервью, но тот факт, что
|
|
 |