|
 |
Forbidden-Siren.ru Болталка: мини-форум о хоррор-играх
Страницы: 1 2 3 ... 349 350 »
Показано 1-15 из 5249 сообщений
5249.
Тот кто в восторге
(22.12.2025 15:22)
"У нас на сайте есть статья про него"
Прочитал. Удивительно, я не люблю читать тексты, так как если текст, то в нем обычно много воды и утомляет. Но у вас получилось красиво оформить свои мысли в тексте и даже не возникло таких мыслей - душно, многабукаф, нажму крестик на браузере. Давно у меня не было такого, чтобы чей то текст меня не нагружал, а наоборот читался и осваивался легко.
Ответ: Спасибо. Когда фильм выйдет - возможно ещё напишу обзор про него.
|
5248.
В восторге. Наверное.
(21.12.2025 08:58)
Вышел трейлер фильма по второй игре. На этот раз фильм будет про Джеймса. Пирамидхеда решили оставить. Так понимаю ПХ в этих сериях фильмах как местный Джейсон Вурхис, а не личный страх Джеймса. Фильм выйдет в конце января 2026. Короче жду. Может нормальным получится.
|
5247.
Комуто Херавато
[Dessan]
(20.12.2025 17:10)
Цитата Я один это пропустил? на дисковом издании для PS5 написано XSEED games, но может это издатель только для физических копий игры
Ответ: Xseed Games были издателями только для дисковой PS5-версии СлиттерХэда.
А в Стиме издательством игры раньше занимались сами Bokeh Game Studio. Вот теперь им в этом деле будет помогать Chunsoft.
|
5246.
DarthVasilius
[Beardy]
(19.12.2025 13:26)
Ответ: Там, кстати, они ещё про Kamaitachi no Yoru 3 упоминают. Вот интересно, планируют ли они его переводить в обозримом будущем?
|
5245.
бледная тень из погреба Алессы
(18.12.2025 15:03)
Ого. На стимдб написано что вчера изменилось. Теперь бы инфу что это должно значить. Просто издательские дела, или поглощение студии целиком.
Ответ: Ну так изначально разрабы самостоятельно выпускали игру в стиме, без издателя. И это было ошибочным решением, поскольку никакого опыта работы со стимом у них не было.
Теперь они видимо решили исправить этот косяк и нашли издателя.
|
5244.
DarthVasilius
[Beardy]
(18.12.2025 14:42)
Я один это пропустил? 
Ответ: Это хорошая новость, что они решили сотрудничать с Chunsoft. Возможно, чуть позже введут и региональные скидки на игру.
|
5243.
бледная тень из погреба Алессы
(11.12.2025 13:56)
Ответ: Да, интересный проект. Идея с раздвоением личности мне напоминает Clock Tower Ghost Head.
|
5242.
Комуто Херавато
[Dessan]
(11.12.2025 00:23)
Цитата И даже на простой вопрос про смысл буквы "F" они не ответили. Я где-то видела или слышала что это, оказывается, не просто буква f, а знак forte в музыкальных нотах, усиление. Как-то высосано из пальца подобное.
Ответ: Я тоже не думаю, что буква F связана с музыкальными нотами. В игре даже нет никакой "музыкальной" тематики.
|
5241.
DarthVasilius
[Beardy]
(04.12.2025 17:04)
Ответ: А где ты видишь там разбор сюжета? По-моему, за всё интервью Рюкиши с Окамото ничего интересного про сюжет не сказали. И даже на простой вопрос про смысл буквы "F" они не ответили.
|
5240.
бледная тень из погреба Алессы
(02.12.2025 17:15)
Такие дела, в общем. Your mileage may vary, конечно же. Отзывы вижу всякие, от разномастного народа. Ну а мне надо бы вернуться в Spirit Hunter NG теперь. Death Mark на одном дыхании прошел тогда, а сиквел на полпути подзабросил (новый СХ отвлек и закрутилось). А насчет инди околохоррорного, подкинули мне такую штуку, кажется от русскоязычных ребят: https://store.steampowered.com/app/3088670/Fragile_Reflection/
Ответ: Вот это, кстати, выглядит неплохо. Мне нравится. Напоминает малобюджетную версию Silent Hill F в ps1-образной стилистике 
|
5239.
бледная тень из погреба Алессы
(02.12.2025 17:10)
Еще можно пожурить за анлокаблы. Тут есть предметы, которые всю игру собираешь. Не, именно сам поиск увлекательный (хотя бы для тех, кто от OCD страдает и падок на коллектатоны) и бывают спрятаны интересно, но в качестве награды дается новый костюм (+ еще один когда игру заканчиваешь), что маловато. При этом костюмы у ванильной и патченной версии разные, и народ уже пришел к мнению что доп. костюмы в ванилле лучше). А так еще, понятное дело, сцены геймоверов анлочатся в отдельном меню (с фансервис настройками по визуалу), и кроме этого еще model viewer для монстров (простенько, но why not). Жаль, что нету аналогичного меню для найденных записок, было бы удобно.
|
5238.
бледная тень из погреба Алессы
(02.12.2025 17:03)
>Они не страшные, и даже не эротичные. Парочка мне напомнила, внезапно, Космологию Киото. Кое какие даже креативные, или с намеком на эстетичность. Но в основном да, типичное horny в духе игр в жанре минтай. А косточки не всем нравится вынимать, не так ли?
|
5237.
бледная тень из погреба Алессы
(01.12.2025 21:21)
Насчет "шок контента", который... Ну он ставится отдельно, поэтому становится опциональным. Возможно, для кого-то это плюс, но все равно до конца от стигматизации восприимчивых не спасет. Оценку давать сложно, тут каждый решает для себя.
По итогу, изначально ожидал неумелый трэш, но игра превзошла ожидания в лучшую сторону. Конечно, механики бы подкрутить, баги подправить, было бы еще лучше.
Ответ: То что из игры убрали хентайщину - это на мой взгляд плюс. Потому что в демке эти сцены только портили игру. Они не страшные, и даже не эротичные. И воспринимаются как тупой и кринжевый фансервис с корявой 3D-анимацией.
|
5236.
бледная тень из погреба Алессы
(01.12.2025 21:21)
Сюжет, его завезли и я им проникся. Да, в основном через записочки (мне как любителю 1го систем шока норм), но увлекает, и когда соотносишь всякое с тем что вокруг, оно прям сильно сцепляется. Еще грамотно автор сделал после одного "потного" эпизода некий "передых" с углублением в подоплеку персонажей и событий, перед тем как продолжить далее, и это на контрасте помогло тоже.
Там еще потом очень жуткие места пошли (в тч благодаря саунддизайну, он удачный пусть и его меньше чем хотелось), я наверное давно так не пугался. Но и кусочки сюжетной инфы, на деле фрагменты эти с самого начала появляются и к концу ты все в единую картину соединяешь уже. Сама история очень грустная, трагическая, трогательная. И развязка "как надо".
|
5235.
бледная тень из погреба Алессы
(01.12.2025 21:21)
В демо, как помню, было два места (офис и подвал) с 2 монстрами и 1 боссом. Игра вполне себе часов на 10 получилась (у меня 12 часов ушло, кто-то за 5-6 пройдет). Монстров теперь 9 (из них 3 босса), локаций тоже больше разных.
Детализация мест слабая (иногда хуже пс1 игр), но меня подкупило как на протяжении игры повышался градус сюра. Сначала через нюансы, небольшими wtf-изменениями для внимательных. Затем натуральный mindscrew с неэвклидщиной пошел, а в какой-то момент и фирменный "альт-адок". Кроме того, порадовало как места между собой соединены. Не метроидвания, но дает сюрпризы, да и работает на погружение.
Не помню были ли в демо предметы для отвлечения врагов, тут их достаточно, и кроме инвентарных есть и актив-точки в окружении. Увы несколько корявы и можно без них, но любителям стелса вчистую поиграться можно. Управление показалось более отзывчивым и внятным чем было в демо, несмотря на новичковые анимации.
Ответ: Цитата В демо, как помню, было два места (офис и подвал) с 2 монстрами и 1 боссом. Игра вполне себе часов на 10 получилась (у меня 12 часов ушло, кто-то за 5-6 пройдет). Монстров теперь 9 (из них 3 босса), локаций тоже больше разных. Если всё же добавили новые локации и монстров - то это радует. Тогда может и опробую полную версию, если будет настроение побегать по полупустым коридорам от девяти чудищ Цитата Не помню были ли в демо предметы для отвлечения врагов, тут их достаточно, и кроме инвентарных есть и актив-точки в окружении. Увы несколько корявы и можно без них, но любителям стелса вчистую поиграться можно. Управление показалось более отзывчивым и внятным чем было в демо, несмотря на новичковые анимации. Да, это было в первой демке. Там можно было кидать банку, чтобы отвлечь монстров. И тоже эта фишка работала криво и была по сути бесполезной.
|
|
 |