Узнала через этот список про The Cat Lady. Игра и правда любопытная, по философии своей напоминает Planescape Torment. В общем, хотела поблагодарить автора блога за годную инфу.
А можно поподробней о различиях оригинала и ремейка Baroque? Я так понимаю, в оригинале дают сохраняться только после смерти и когда дойдёшь до низа башни (в ремейке - ещё и после каждого этажа), плюс в Сатурновской версии нет Коллекционера. Очень хотелось бы ознакомиться как следует с оригиналом, но языковой барьер мешается - без грамотного обращения с вещами никуда. Нормальных FAQов с переводом оных с лунного найти не удалось, есть ли они вообще? Поскольку мой PC не может полноценно справиться с эмуляцией Сатурна, подумываю попробовать порт на PS1 - не запорото ли там чего? А то на скринах выглядит как-то угловато, "не так".
Языкового барьера в Baroque практически нет. Главное только запомнить команды и названия предметов (чтобы случайно не съесть гранату и не бросить лечилку во врага). Или зарисовать их себе куда-нибудь в тетрадку.
В оригинале система сейвов работает примерно как в Resident Evil Outbreak. Когда ты делаешь сейв (сохраняться можно при переходе между этажами) - игра выкидывает тебя на титульный экран. Потом когда ты загружаешь сейв - игра его автоматически стирает. Поэтому если умрёшь - придётся проходить башню заново.
Сатурновская версия и версия для PS1 ничем не отличаются, насколько мне известно.
СП, а что ты, как прошедший, думаешь о теории (скорее догадках), что сюжет аниме - прямое продолжение сюжета игры, и что в Тачибане клонировали Лейн после концовки игры?
Сюжеты игры и аниме довольно сильно различаются. Там даже персонажи все разные (кроме главной героини, конечно же).
Сюжет аниме делает больший акцент на научно-фантастические элементы и конспирологию (секретные агенты Тачибаны, группы супер-хакеров, пророчества, сетевые Боги), но образ самой Лэйн там остаётся схематичным.
В игре - больше уклон в психологическую драму и больше внимания уделено самой Лэйн. Тут можно найти СОТНИ дневников, через которые раскрывается её внутренний мир, душевные метания и то, как девочка постепенно сходит с ума. Ну и финал у игры гораздо более жуткий и депрессивный, чем в аниме.
Lain - это, по сути, огромный интерактивный медиа-архив из 700 файлов. Геймплея в привычном понимании тут нет. Просто перемещаешься между этажами, подходишь к коробочкам с файлами, открываешь их и смотришь, что внутри.