Форма входа

Приветствую Вас, Гость!

Вход в Аккаунт


Регистрация


Статистика

Forbidden-Siren.ru
Новости, обзоры и статьи о хоррор-играх
Главная »» 22.12.2013 »» Самые странные хорроры (Часть 2)
Самые странные хорроры (Часть 2)

Продолжаем наш хит-парад самых странных, необычных и безумных хоррор-игр.

>>Самые странные хорроры (часть 2)<<


horror games dark eye drillman lain soft cuddly хоррор игры

Шизофренично-сатанинский экшн-платформер!

Сюрреалистический хоррор по мотивам рассказов Эдгара По!

Маньяк-насильник с трёхствольным пулемётом между ног!

Stealth-Хоррор про маньяков с кубическими головами!

Игра про Котов-Потрошителей с 5-секундным саундтреком!

Всё это (и многое другое) ждёт вас в новой статье.



Просмотров: 1746 | Добавил: SilentPyramid | Дата: 22.12.2013 | Рейтинг: 5.0/3 |


Подпишитесь на наш Telegram-канал,
чтобы не пропускать интересные новости и статьи о хоррор-играх.




Всего комментариев: 15
15.       shadow_of_the_hedgehog           [Материал]
Узнала через этот список про The Cat Lady. Игра и правда любопытная, по философии своей напоминает Planescape Torment. В общем, хотела поблагодарить автора блога за годную инфу.

13.       ShodanUlzh           [Материал]
А можно поподробней о различиях оригинала и ремейка Baroque?
Я так понимаю, в оригинале дают сохраняться только после смерти и когда дойдёшь до низа башни (в ремейке - ещё и после каждого этажа), плюс в Сатурновской версии нет Коллекционера.
Очень хотелось бы ознакомиться как следует с оригиналом, но языковой барьер мешается - без грамотного обращения с вещами никуда.
Нормальных FAQов с переводом оных с лунного найти не удалось, есть ли они вообще?
Поскольку мой PC не может полноценно справиться с эмуляцией Сатурна, подумываю попробовать порт на PS1 - не запорото ли там чего? А то на скринах выглядит как-то угловато, "не так".

14.       SilentPyramid           [Материал]
Языкового барьера в Baroque практически нет. Главное только запомнить команды и названия предметов (чтобы случайно не съесть гранату и не бросить лечилку во врага). Или зарисовать их себе куда-нибудь в тетрадку.

В оригинале система сейвов работает примерно как в Resident Evil Outbreak. Когда ты делаешь сейв (сохраняться можно при переходе между этажами) - игра выкидывает тебя на титульный экран. Потом когда ты загружаешь сейв - игра его автоматически стирает. Поэтому если умрёшь - придётся проходить башню заново.

Сатурновская версия и версия для PS1 ничем не отличаются, насколько мне известно.

11.       Анатолий           [Материал]
СП, а что ты, как прошедший, думаешь о теории (скорее догадках), что сюжет аниме - прямое продолжение сюжета игры, и что в Тачибане клонировали Лейн после концовки игры?

12.       SilentPyramid           [Материал]
Я думаю, это две отдельные истории.

10.       tar2008           [Материал]
Drillman действительно хорош, занятная адвенчура

8.       (?_?)           [Материал]
Пирамидка, какие у тебя впечатления от сюжета SE:Lain-игры и сериала в общем, и о концовках в частности?

9.       SilentPyramid           [Материал]
Сюжеты игры и аниме довольно сильно различаются. Там даже персонажи все разные (кроме главной героини, конечно же).

Сюжет аниме делает больший акцент на научно-фантастические элементы и конспирологию (секретные агенты Тачибаны, группы супер-хакеров, пророчества, сетевые Боги), но образ самой Лэйн там остаётся схематичным.

В игре - больше уклон в психологическую драму и больше внимания уделено самой Лэйн. Тут можно найти СОТНИ дневников, через которые раскрывается её внутренний мир, душевные метания и то, как девочка постепенно сходит с ума. Ну и финал у игры гораздо более жуткий и депрессивный, чем в аниме.

6.       (?_?)           [Материал]
Пирамидка, пирамидка! А ты прошла SE:Lain?

7.       SilentPyramid           [Материал]
Да.

4.                 [Материал]
Drillman этот ваш, кстати, неплох. Вкочал - доволен.

3.                 [Материал]
А в Лэйне геймплея, по сути, нет? Посмотрел на тытрубке видюшечки - одни видеовставки. Скрин в статье с топ-даун видом и расчлененкой - часть видео?

5.       SilentPyramid           [Материал]
Lain - это, по сути, огромный интерактивный медиа-архив из 700 файлов. Геймплея в привычном понимании тут нет. Просто перемещаешься между этажами, подходишь к коробочкам с файлами, открываешь их и смотришь, что внутри.

2.       Хоррорщик           [Материал]
Спасибо! Жду продолжения с нетерпением.

1.       roc_lobsta           [Материал]
Классный материал, вот только ждать долго следующей части.

Имя *:
Email *:
Код *: