Forbidden-Siren.ru Новости, обзоры и статьи о хоррор-играх
Главная »» 28.06.2012 »» Обзор хоррор-игры Alan Wake для Xbox 360
Обзор хоррор-игры Alan Wake для Xbox 360
Ходят слухи, что после окончания работы над "Alan Wake", разработчики выслали копию игры Стивену Кингу в качестве подарка. Но, увы, маэстро так и не сыграл в игру. Много ли потерял мистер Кинг?
Лично мне показалось, что Alan Wake - мод для макса пэйна третьего. Тот же движок, похожий геймплей, такая же нелепость и вторичность. Если отбросить мнение, что игра - реквием по Стивену кингу, то отсутствие каких-либо врагов, кроме "тёмных" реднеков объясняется ленью разработчиков рисовать новые модели и делать анимацию. А Редеми молодцы - деньги рубят как на полноценной игре.
Но ведь есть много шлаковых игр без претензий и такой помпы. А столь наглая претенциозность и пафосность от кричащего о своей культовости шлака вообще парадоксальна. Тут ни геймплея, ни сюжета, ни графики, ни даже кинца - ничего толком нет. Даже жанрово, что по отдельности, что вместе - просто ничтожество какое-то. Зато "игра" чуть ли не сайлент-хилловские медали хочет завоевать. Просмотр на ютубе абсолютно не вызывает никаких потерь интерактивности, наоборот - экономит время и не укорачивает срок жизни пада/клавы. В тетрис и то интереснее играть. Жалкая пародия на жалкую пародию 2008го года. Тьфу.
На протяжении нескольких лет писать исключительно позитивные ревью на хорошие игры - скучно. Должно же быть какое-то разнообразие Как-нибудь потом я хочу еще написать статью про Топ20 самых худших хоррор-игр в истории жанра :3
Так как возможности комментировать обзоры нет то напишу сюда. (или стоило написать комментарий к новости?) Для начала - спасибо за новый обзор (по Алану). Интересным нововведением стал пункт плюсов и минусов. По поводу затянутости игры полностью согласен, к середине задор кончается и игра превращается в пострелушки. Возможно если бы игра выходила по главам , а не одним большим куском то она не успевала бы надоесть. Однако в игре понравились некоторые моменты: недовльный писателем персонаж в самом начале игры, эпизод с подсветкой слов фонариком (мне понравилась сама идея, считать её головоломкой действительно нельзя) и побег от смерча. Не знаю играл ли ты в дополнительные истории (официальные DLC), но те две, что прошёл я были поинтереснее оригинала. Возможно потому, что были короче и не успевали наскучить. Так же в игре присутствует одна интересная вещь о которой ты не рассказал. Night Springs - телевизионная передача с короткими мистическими сюжетами. Это явная отсылка к сумеречной зоне. Я вот с опаской поглядываю на сиквел (Американ найтмэр). Хотя критики и оценили его лучше чем первую часть я даже не знаю стоит ли тратить на него время. Ещё раз спасибо за обзор!
Спасибо за отзыв Сцена с побегом от смерча мне тоже понравилась - разработчикам стоило развить эту идею и сделать побольше безоружных сцен, где герою нужно спасаться бегством.
Что касается роликов Night Springs - они в принципе интересные, но их маловато. Да и телевизоры с роликами раскиданы по игре как-то неравномерно: львиная их доля находится в первых нескольких главах, а на последних - лишь пара штук. Тоже самое можно сказать и о радиопередачах: девять из одиннадцати находится на первых трех эпизодах, на всю оставшуюся часть игры - всего два радиошоу.
Про DLC-эпизоды и American Nightmare ничего не могу сказать - мне хватило отстрела одержимых дровосеков в основной истории, поэтому до дополнений руки уже не дошли