Новости и обновления
Статистика |
Forbidden-Siren.ru Новости, обзоры и статьи о хоррор-играх Demonophobia Remake - Фанатский ремейк хоррор-игры Демонофобия для PCНедавно появился новый проект по созданию улучшенной версии японского инди-хоррора "Demonophobia". Проект называется "Demonophobia Remake". Это сугубо фанатская инициатива - автор оригинальной игры в работе над ремейком не участвует. Разработкой занимаются люди под никами "553", "Anonymous" и "909". Они планируют портировать "Демонофобию" на новый движок, улучшить геймплей, прикрутить к игре некоторые фишки из "Xenophobia", а также добавить звук. В ноябре 2023 вышла играбельная демка этого ремейка (Demo Ver1.1) - в ней доступен первый уровень и один босс-файт. Давайте посмотрим, какие изменения\улучшения появились в игре - и идут ли они ей на пользу. Отличия в ремейке1) Добавлены новые комментарии от нашей главной героини. Например, в первой комнате Сакури теперь может осмотреть стены и прокомментировать пятна крови на полу. А при виде первого монстра - она кричит от ужаса (и даже выражение её лица на аватарке изменяется). Это определённо хорошее дополнение. Будет здорово, если разработчики добавят в игру побольше всяких комментов. 2) На стенах Лабиринта появились магические символы-чекпоинты, как в "Xenophobia". Если Сакури прочитает молитву рядом с таким символом - то активируется чекпоинт. 3) Пожалуй, самое неожиданное изменение - теперь Сакури научилась ПРЫГАТЬ. В игре появились пропасти и лёгкие элементы 2D-платформера. Анимация прыжка выглядит кринжевато, но скорее всего авторы это со временем исправят. 4) Немного изменена структура первого уровня. Он стал побольше, и в нём появилась пара новых секретных комнат. 5) Изменено управление. Теперь за приседание отвечает клавиша "Ctrl", а за бег - "Shift". По-моему, новое управление очень неудобное - лучше бы оставили старый вариант. 6) В игре появились всплывающие подсказки по управлению. 7) Появилась возможность быстро ползать (для этого надо зажать клавишу бега при передвижении ползком). 8) Разработчики добавили в верхнюю-левую часть экрана две шкалы - "Health" и "Stamina". Они показывают точный уровень здоровья и усталости героини. На мой взгляд, делать это не стоило. Во-первых, разноцветные шкалы засоряют экран и мозолят глаз. А во-вторых, в Survival Horror'ах вообще лучше не показывать игрокам точное количество хит-поинтов. 9) После каждой атаки монстров, спрайт Сакури начинает мигать несколько секунд - примерно как в старых 8-битных играх. Это тоже зря сделали - выглядит как-то не серьёзно, будто играешь в "Чип и Дэйл 2". 10) Теперь игру можно запускать в полноэкранном режиме (оригинальная "Демонофобия" запускалась только в окошке). Это полезное улучшение - в хорроры всегда приятнее играть на полном экране. 11) Увеличена скорость ходьбы главной героини - теперь Сакури стала ощутимо шустрее. Но я думаю, что ускорять героиню всё же не стоило - это делает игру слишком быстрой и негативно влияет на атмосферу. 12) Немного изменён босс первого уровня. Не буду спойлерить - но в процессе боя вас ждёт прикольный сюрприз. Мне очень понравилось, как тут переделали босс-файт. 13) Перерисованы бэкграунды - теперь они стали чуть менее размытыми. Но и слишком чёткими их делать тоже не стали - поэтому общий стиль более-менее удалось сохранить. 14) Появилась новая идея с опциональными сайд-квестами, которые влияют на развитие событий. В демке предусмотрено две концовки - "bad end" и "good end". Чтобы получить хорошую концовку, нужно выполнить секретный сайд-квест и найти спрятанный талисман. 15) Ещё разработчики планируют добавить в игру звук - но в первой демке пока звука нет. Дело в том, что они ещё не нашли саунд-дизайнера. Если вы умеете работать со звуком - то можете попробовать связаться с ними и предложить помощь. ИтогКонечно не все улучшения пошли игре на пользу - но при желании неудачные изменения можно легко убрать. А в целом проект выглядит интересно и выполнен вполне качественно. Если авторы смогут переделать в таком духе все уровни и босс-файты - то у нас появится альтернативная версия "Демонофобии". Причём, возможно даже со звуком. Следить за развитием проекта можно на официальной странице игры. Видео из игры |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Copyright SilentPyramid © 2008 - 2024 | Используются технологии uCoz |