Статистика

Forbidden-Siren.ru
Новости, обзоры и статьи о хоррор-играх

Demonophobia Remake - Фанатский ремейк хоррор-игры Демонофобия для PC



demonophobia remake pc indie horror ryona guro game демонофобия ремейк пк игра хоррор demonofobia римейк ремэйк xenophobia dysthanasia


Недавно появился новый проект по созданию улучшенной версии японского инди-хоррора "Demonophobia".

Проект называется "Demonophobia Remake". Это сугубо фанатская инициатива - автор оригинальной игры в работе над ремейком не участвует.

Разработкой занимаются люди под никами "553", "Anonymous" и "909". Они планируют портировать "Демонофобию" на новый движок, улучшить геймплей, прикрутить к игре некоторые фишки из "Xenophobia", а также добавить звук.





В ноябре 2023 вышла играбельная демка этого ремейка (Demo Ver1.1) - в ней доступен первый уровень и один босс-файт.

Давайте посмотрим, какие изменения\улучшения появились в игре - и идут ли они ей на пользу.





Отличия в ремейке


1) Добавлены новые комментарии от нашей главной героини. Например, в первой комнате Сакури теперь может осмотреть стены и прокомментировать пятна крови на полу. А при виде первого монстра - она кричит от ужаса (и даже выражение её лица на аватарке изменяется). Это определённо хорошее дополнение. Будет здорово, если разработчики добавят в игру побольше всяких комментов.


2) На стенах Лабиринта появились магические символы-чекпоинты, как в "Xenophobia". Если Сакури прочитает молитву рядом с таким символом - то активируется чекпоинт.


3) Пожалуй, самое неожиданное изменение - теперь Сакури научилась ПРЫГАТЬ. В игре появились пропасти и лёгкие элементы 2D-платформера. Анимация прыжка выглядит кринжевато, но скорее всего авторы это со временем исправят.





4) Немного изменена структура первого уровня. Он стал побольше, и в нём появилась пара новых секретных комнат.


5) Изменено управление. Теперь за приседание отвечает клавиша "Ctrl", а за бег - "Shift". По-моему, новое управление очень неудобное - лучше бы оставили старый вариант.


6) В игре появились всплывающие подсказки по управлению.





7) Появилась возможность быстро ползать (для этого надо зажать клавишу бега при передвижении ползком).


8) Разработчики добавили в верхнюю-левую часть экрана две шкалы - "Health" и "Stamina". Они показывают точный уровень здоровья и усталости героини. На мой взгляд, делать это не стоило. Во-первых, разноцветные шкалы засоряют экран и мозолят глаз. А во-вторых, в Survival Horror'ах вообще лучше не показывать игрокам точное количество хит-поинтов.


9) После каждой атаки монстров, спрайт Сакури начинает мигать несколько секунд - примерно как в старых 8-битных играх. Это тоже зря сделали - выглядит как-то не серьёзно, будто играешь в "Чип и Дэйл 2".





10) Теперь игру можно запускать в полноэкранном режиме (оригинальная "Демонофобия" запускалась только в окошке). Это полезное улучшение - в хорроры всегда приятнее играть на полном экране.


11) Увеличена скорость ходьбы главной героини - теперь Сакури стала ощутимо шустрее. Но я думаю, что ускорять героиню всё же не стоило - это делает игру слишком быстрой и негативно влияет на атмосферу.


12) Немного изменён босс первого уровня. Не буду спойлерить - но в процессе боя вас ждёт прикольный сюрприз. Мне очень понравилось, как тут переделали босс-файт.





13) Перерисованы бэкграунды - теперь они стали чуть менее размытыми. Но и слишком чёткими их делать тоже не стали - поэтому общий стиль более-менее удалось сохранить.


14) Появилась новая идея с опциональными сайд-квестами, которые влияют на развитие событий. В демке предусмотрено две концовки - "bad end" и "good end". Чтобы получить хорошую концовку, нужно выполнить секретный сайд-квест и найти спрятанный талисман.


15) Ещё разработчики планируют добавить в игру звук - но в первой демке пока звука нет. Дело в том, что они ещё не нашли саунд-дизайнера. Если вы умеете работать со звуком - то можете попробовать связаться с ними и предложить помощь.








Итог


Конечно не все улучшения пошли игре на пользу - но при желании неудачные изменения можно легко убрать. А в целом проект выглядит интересно и выполнен вполне качественно.

Если авторы смогут переделать в таком духе все уровни и босс-файты - то у нас появится альтернативная версия "Демонофобии". Причём, возможно даже со звуком.

Следить за развитием проекта можно на официальной странице игры.





Видео из игры
(+ плохая концовка)








Прохождение демки
на хорошую концовку










Другие интересные материалы

о хоррор-играх на нашем сайте











Также вы можете подписаться на
Youtube-канал и Telegram-канал










Автор статьи: SilentPyramid

Дата публикации: 05.11.2023








Если вам понравилась статья,
поделитесь ссылкой с друзьями: