|
 |
Forbidden-Siren.ru Болталка: мини-форум о хоррор-играх
140.
12345
(30.08.2012 13:07)
Там второй Dementium на пк с графоном портируют.
|
139.
Александр
[Ferrik]
(26.08.2012 12:42)
На днях прочитал обзор по Project Zero 2(к слову,как всегда отличный обзор) и соглашусь - управление не совсем хорошее, собственно как и 4-я часть опять таки на Wii, хотя если привыкнуть - вполне пойдёт. Но в Silent Hill, ИМХО, лучше. У тут вспомнилась игра Fragile Dreams - не настолько суровая и бессердечная как все игры на этом сайте, но ничего так, темноватенькая сказка. Хотелось узнать кратко Ваше мнение по двум играм: по ней и Baroque, которая выходила ещё на Sega Saturn. Спасибо
Ответ: 1) Да, в SHSM управление удобнее, поскольку там оно реализовано через сенсорную планку, а в FF - через акселерометр. Почему Tecmo Koei выбрало именно такую схему управление - непонятно.
2) До полного прохождения Fragile у меня так руки и не дошли, но по первому впечатлению игра понравилась.
3) Что касается сатурновского Baroque - имхо одна из самых атмосферных игр своего времени, и один из наиболее ярких образцов сюжетного майндфака. Примечательно также, что Baroque была первой хоррор-игрой, активно использовавшей психологический символизм в дизайнах монстров - чуть позже эту фишку подхватит Silent Hill.
Кстати, у Baroque существует римейк для PS2 и Wii - но он получился менее страшным. Локации стали светлее, реалистичный вид от первого лица сменился на третье лицо, дизайн персонажей стал более анимешным, а уровень сложности существенно снижен. На мой взгляд, оригинальная версия для сатурна\ps1 лучше.
|
138.
12345
(22.08.2012 07:56)
А как тебе Martian Gothic, СП? По мне так - дикий трешак с кучей геймплейных недоработок и косяков (особенно по части ненужных вещей).
Ответ: Играла минут 40. Идея с тремя персонажами, передающими друг другу предметы, напомнила Sweet Home. Понравилось, что основной уклон в игре идет на атмосферу и исследование окружающего мира, а не на отстрел зомби. Про недоработки и ненужные вещи ничего не могу сказать. По первому впечатлению - на "дикий треш" никак не тянет.
|
137.
Александр
[Ferrik]
(10.08.2012 22:36)
Спасибо за ответ. В маленькое дополнение хочу сказать, лично мне ко всему прочему очень нравятся рельсовые шутеры House of the Dead, RE: darkside chronicle и Dead Space, не шибко пугают, но ничего так.
|
136.
Александр
[Ferrik]
(09.08.2012 01:11)
Благодарен за этот сайт: очень много интересной информации на нём нашёл. Спасибо. Особенно выражаю благодарность за игры на Wii и DS - будь то SH и Fatal Frame 4 или Терезия и Безымянная игра. Играл, проходил, очень их люблю и был рад, что есть обзоры на них, более того - они великолепны. Ещё раз спасибо, и просто интересно Ваше мнение по поводу двух игр - The Calling на Wii и Spirit Camera на 3DS
Ответ: Спасибо за отзыв.
Что касается Calling - мне лично игра понравилась. Она конечно коротковата, и локации маленькие, и управление не слишком удобное - но в целом получился довольно интересный и атмосферный ужастик в стиле Echo Night, Iru и Nanashi no Game.
3DS у меня нет, поэтому про Spirit Camera ничего пока сказать не могу : )
|
135.
Claw
(29.07.2012 07:33)
СП, и правда, попробуй как-нибудь хл-мод Cry of Fear, очень интересно узнать твое мнение)
|
134.
/jp/
(28.07.2012 17:52)
Алсо, ты 3x6 не слушаешь?
Ответ: Понятия не имею, что это такое.
|
133.
/jp/
(28.07.2012 17:35)
СубаХиби тебе отрецензировать как-нибудь надо бы.
|
132.
GearPanda
(23.07.2012 00:45)
Нет, к сожалению не в джойстике дело. Возможно просто боевая система слишком хардкорная, но в других играх я без труда целюсь. Босс стал серьёзным испытанием которое пока не удалось осилить.
|
131.
GearPanda
(22.07.2012 12:15)
СП, дай совет. Играю сейчас в Fatal Frame(PS2) и столкнулся с такой проблемой: не могу нормально фокусировать призраков. Т.е. не могу поймать их в светящийся круг, уж не знаю куда надо целиться камерой, но так выходит, что в пах и то попасть очень сложно. Это такая фишка или я что-то делаю не так? К сожалению информация о том как ловить призраков не гуглтится.
Ответ: Всё должно нормально ловиться. Может, с джойстиком проблема?
|
130.
Сойчиро
[Chipp]
(20.07.2012 07:01)
|
129.
Нейромант
(18.07.2012 04:54)
Как ты относишься, если вообще относишься, к хоррор-модам на движке half-life'ов? Как ни парадоксально, есть очень много интересных вещей. Cry of Fear, Afraid of Monsters и пр., например. Частенько это не вполне шутеры, кстати.
Ответ: Еще не играла, так что никак не отношусь : )
|
128.
dessan
(07.07.2012 19:38)
СП, хоть ты уже и писала о Kara no Shojo 2, но здесь вроде побольше информациии http://www.siliconera.com/tag/kara-no-shoujo-2/
|
127.
Нейромант
(14.06.2012 08:00)
Нет ли у тебя желания подредактировать свой Plot Analysis? Ну или дописать чего, если это чего есть. А коли из-за любви к красивым датам не решался сделать что-то подобное, то через пол года будет ещё одна.
Ответ: Нет. Я думаю, ПА по СХ и второй Сирене - это вполне логически завершенные проекты. В принципе мне бы еще хотелось написать анализ сюжета по первой Сирене - но, увы, времени нет.
|
126.
№4
(11.06.2012 11:34)
Ответ: Спасибо, выглядит очень интересно. Арты выполнены шикарно и не уступают даже работам профессиональных японских VN-художников. Надеюсь, разработчикам хватит терпения довести проект до конца : )
|
|
 |