|
|
Forbidden-Siren.ru Болталка: мини-форум о хоррор-играх
125.
Kurosawa
(09.06.2012 18:41)
А Канаэ зависает в твиттерках/гуглоплюсах каких-нибудь?
Ответ: Нет, не зависает.
|
124.
rei ayanami
[Eva]
(28.05.2012 22:51)
И опять я вернулась с очередной проблемой, надеюсь - последней, надеюсь - решаемой В одной дополнительной миссии(За харуми Йомода) нужно из кладовки достать бисерную куклу, там по дому ещё трое "родственников" гуляют. Так вот, беру я ключ на втором этаже, открываю кладовку, и... ничего там нет По сюжету нужно её из под пола достать, даже видно трещину и это место немного диссонирует, но под каким углом бы я ни встала - в меню действий кроме "кричать" ничего больше нет. Я чего-то в игре упустила, или проблема с эмулятором(помню раньше в Fatal frame 1 в двери застревала из-за кривой настройки, быть может и сейчас схожая ситуация возникла?)
|
123.
grey
(20.05.2012 14:27)
Точнее не вторичное задание, а "ключ" для открытия вторичного задания.
|
122.
grey
(20.05.2012 14:26)
Да, первое время выбирать нельзя, потом появится выбор. Для этого нужно пройти определённое количнство миссий, причём считается даже повторное прохождение ранее пройденной миссии. Естественно, если сразу выполнять вторичное задание, то второй раз проходить не пришлось бы, а так долби по кругу пока выбор не появится
|
121.
rei ayanami
[Eva]
(19.05.2012 20:33)
Всё, прошла вторую сирену! сначала были непонятки в сюжете, но после прочтения великолепного анализа сюжета отсюда сразу всё встало на места Теперь мучаюсь с первой: Можно ли выбирать в навигаторе, какие миссии проходить, или они всегда будут по очереди? Не выполнила что-то на первой побочной миссии(за священника, который ещё сарай открывает кодом с магнитофона) теперь повторно началась миссия по выводу слепой девочки с болот. Неужели придётся опять по кругу доигрывать до того уровня, а то в навигаторе ничего не кликабельно
|
120.
Celing_thing_:3
(18.05.2012 07:25)
Вот что особенно было бы интересно увидеть от дорогого автора сайта - это обзорец кошеrной японской хоррор-игр, сделаной на RPG MAKER -- Ao Oni, игра настолько кошеrная, что по ней даже сделанно несколько фанатских версий от...корейцев.
|
119.
rei ayanami
[Eva]
(08.05.2012 11:48)
А может ли кто тут помочь советом по прохождению второй сирены?(на других форумах всё мертво, а тут вроде есть хоть какая-то активность) В общем застряла я не на какой-то определённой миссии, а на открытии миссий в навигаторе. Там непройдены только 4 миссии (3 по половинке клеточки и одна целая) и все они закрыты, а предыдущие миссии пройдены. Вот и не могу двигаться дальше. И ещё, существует ли первая сирена с качественным русским переводом(включая архив) и английской озвучкой?
Ответ: 1. Для открытия новых миссий нужно выполнить определенные условия на старых миссиях. Условия для открытия большинства миссий описаны в прохождении. 2. Нет.
|
118.
Weeaboo
(21.04.2012 14:56)
Жаль. Anyway, спасибо за ответ
|
117.
Luke Skywalker
(21.04.2012 14:21)
Он уже писал как-то в гостевухе, что не планирует PA по сиренам.
|
116.
Weeaboo
(20.04.2012 00:49)
СайрентоПирамид, не планируешь ли ты написать PA по первой Сирене? Было бы очень интересно прочитать. Я понимаю что свободного времени не всегда достаточно и, конечно, можно найти более интересное занятие. Просто намекни, есть ли вообще такие планы на будущее.
И еще один маленький вопросик: какая из сирен тебе ближе по духу? Если не брать во внимание геймплей, постановку и все такое прочее.
|
115.
Scaryface
(18.04.2012 23:24)
Привет Sp, в чем на твой взгляд причина упадка такого жанра как survival horror?Практически все тайтлы что дали жизнь жанру превратились в нечто очень далекое от своих пугающих истоков, будь то экшен ориентированные резиденты, или сайлент хилы с комбо или перекатами.Из высоко бюджетных проектов откровенно порадовала только Siren Blood Curse, хоть и там уровень сложности заметно легче чем в оригинале.
Есть ли надежда в будущем на хорроры А класса, или страх теперь живет исключительно в инди и малобюджетных проектах?
Ответ: >>в чем на твой взгляд причина упадка
В увеличении бюджетов. Со времен PS1 бюджеты, необходимые для создания полноценных каррент-ген игр, выросли в десятки раз. А вот продажи не растут - жанр нишевый. В итоге делать хоррор-игры на каррент-гене стало попросту невыгодно.
>>Есть ли надежда в будущем на хорроры А класса
Если найдутся мазохисты, готовые работать в убыток.
|
114.
OneLast
(13.04.2012 07:47)
Hellnight (Dark Messiah) и Echo Night тоже достойны обзора.
Ответ: Угу. Много еще чего достойно обзора, но времени на всё сразу не хватает.
|
113.
Luke Skywalker
(10.04.2012 00:40)
KeiichiroYamaokaTS2020, опенволд с сайд квестами - довольно необычный опыт в хоррорах.
|
112.
KeiichiroYamaokaTS2020
(09.04.2012 07:04)
@Luke Skywalker в кком месте?
|
111.
Luke Skywalker
(01.04.2012 18:27)
Новый Сайлент какой-то непонятный получился... Неоднозначный точно.
|
|
|