|
 |
Forbidden-Siren.ru Болталка: мини-форум о хоррор-играх
|
То что геймеры считают, что Конами это Конами - это совсем не так. Конами это не разработчики Каслы, Контры, Градиуса и тд. Конами это контора с фитнес клубами, пачинко, еще всякой лабудой - и частично видеоиграми.
Ответ: Да, у них там несколько сегментов. Видимо, начальники сочли видеоигровой сегмент убыточным - и решили избавиться от балласта.
p.s.: я где-то читала, что Сеге тоже всякие казиношные автоматы и аттракционы для детских парков приносят больше денег, чем видеоигры.
|
|
Цитирую: "KONAMI CORPORATION is engaged in the entertainment and health industries. The Company operates in four business segments. The Digital Entertainment segment is engaged in the provision of social contents, game software, amusement machines and card games, among others. The Health Service segment is engaged in the operation of sports clubs and the development and sale of fitness machines, health drinks and other health-related products. The Casino segment is engaged in the development, manufacture and sale of video slot machines, mechanical slot machines, platforms and management systems, among others. The Game Machine segment is engaged in the development, manufacture and sale of slot machines. As of March 31, 2014, it had 23 consolidated subsidiaries and one associated company. "
|
|
Ответ: У меня такая графика больше с играми для 3DO ассоциируется. На ps1 всё же даже самые ранние 3D-ужастики (king's field, overblood, deception, ct2) выглядели более чётко и имели более плавный фреймрейт.
А вообще проект интересный. Посмотрим, что получится.
|
|
Ответ: Что Конами больше не хочет разрабатывать игры для консолей - это было уже понятно.
Но непонятно другое: вот многие говорят, что теперь компания активно переходит на рынок мобильных игр. А где у них мобильные релизы-то? Не вижу их. Поэтому складывается впечатление, что игры для мобилок они тоже не горят желанием делать.
А вот их подразделения, связанные с производством Pachinko, вроде активизировались. Буквально за месяц уже два громких анонса было (SH Pachinko, Castlevania Pachinko).
|
903.
ПорноЖид
(18.09.2015 10:42)
Оу! Только сейчас заметил. С прошедшим Пирамиду, так и знал, что в профиле у тебя неправильная дата:)
Ответ: Спасибо 
|
902.
flux
(17.09.2015 09:04)
Поздравляю, Пирамидка! Твой окровавленный особняк, населенный чудовищами и серийными убийцами - самый уютный в рунете, желаю, чтобы это оставалось без изменений :3
Ответ: Спасибо! Кстати, через несколько дней у сайта тоже будет "день рождения" - 7 лет с момента открытия 
|
901.
Rattle666
(17.09.2015 07:35)
Продолжу тему вопросов о биографии, не приходило ли тебе в голову написать сценарий к своей хоррор игре или может придумать концепцию механики? Мне вот часто всякое такое в голову приходит, даже наброски какие-то делаю, но от програмирования я далёк, а вот пострадать графоманией и написать концепт это пожалуйста, еще всякие зарисовки штампую. И еще вопрос, ты училась на журналиста или что-то в таком духе?
Ответ: Делать свою игру у меня как-то не возникало желания. Мне и чужих игр вполне хватает p.s.: нет, на журналиста не училась.
|
|
С наступившим! Процветания музею хорроров и здоровья (в IRL все же аптечки заботливо не расставлены по левелам)
|
899.
Александр
(16.09.2015 22:08)
С прошедшим Пирамидка, всего наилучшего) Уииии)
Ответ: Аригато 
|
898.
ПорноЖид
(16.09.2015 14:54)
Пирамида не собирается как-нибудь сделать краткую автобиографическую заметку о своем становлении как одного из самых больших фанатов жанра за многие версты? Как начинала... Что думают знакомые о таком увлечении... Как видишь будещее жанра и всякое такое. Сразу говорю, что не подразумеваю под этим личную конкретную информацию - мне не нужно твоё имя, пол, фото и прочее. Мне как человеку только вставшему на путь погружения в это прекрасное безумие интересно развитие этого же безумия в другом человеке и как оно пришло к такому восхитительному апогею. P.s. А никнейм я себе нормальный не придумал, составил просто из двух слов которые часто совал гугл, так что звеняйте за эту гадость:)
Ответ: Если вкратце - то во всём виноват журнал "Видео-Асс Dendy", где в 1994-м году опубликовали обзор Friday the 13th. Задумка у игры была очень необычная - поэтому я сразу заинтересовалась ей. Ну и потом уже начала более-менее целенаправленно выискивать другие игры на хоррор-тематику.
|
897.
Андрей
(15.09.2015 18:31)
Пирамидко, поздравляю с ДР. Расти большая!)))
Ответ: Спасибо 
|
https://www.youtube.com/watch?v=Uhkm_CujrnU Originally announced by Koei in 2004 (before their merger with Tecmo made them Koei Tecmo), the game is based on an unfinished script by legendary Japanese filmmaker Akira Kurosawa titled Oni (named for a type of Japanese demon). The game was to be released with a companion film, also titled Oni, that would have seen the directoral debut of Hisao Kurosawa, Akira Kurosawa's son. Hisao Kurosawa was completing his father's script with assistance from game producer Kou Shibusawa of Koei, with a combined production budget of ¥ 3 billion for both film and game.[2] "When reading Hisao Kurosawa's script," Shibusawa said during a press conference, "it gave me the impression of stories like 'Seven Samurai' and 'The Hidden Fortress' -- I felt the common DNA between him and Akira Kurosawa.""
Ответ: Прямо точь-в-точь Onimusha. А вот на фильмы Куросавы как-то совсем не похоже.
|
895.
Rawshocker
(15.09.2015 12:02)
Ответ: Навряд ли фанаты оценят такой "подарок".
|
894.
Rawshocker
(15.09.2015 10:20)
Ответ: Ну если честно, - трейлер слабенький. По нему может сложиться впечатление, что GR2 - 100% копипаст первой части. Новых персонажей не видно, новых монстров не видно, новых геймплейных фишек не видно, и даже какой-либо сюжетной интриги в ролике не улавливается. В общем, так нельзя делать трейлер, которого люди ждали 2 года.
|
893.
Knives Out
(15.09.2015 02:58)
А обложку товарищу Осаму Сато дали делать?)
Ответ: Скорее всего обложку рисовал Токоро, но что-то общее действительно есть 
|
|
 |