|
|
Forbidden-Siren.ru Болталка: мини-форум о хоррор-играх
526.
knives out
(27.10.2014 12:28)
знач альен изолента на 7 из 10, а злой визирь на 5 из 10
|
525.
ысвы
(27.10.2014 09:34)
Про веселые приключения пришельца на космической станции будешь писать?
Ответ: В пришельца ещё не играла.
|
У меня версия аналогична вашей, то есть такие же Child#2 в школе. Но газету так и не нашёл, видимо и правда американская версия.
|
В книге я читал про это, просто в моей версии игры в Нигде этой газеты нет.
Ответ: Да, там много заморочек с получением этой газеты. 1) Она появляется только при условии, что игрок нашёл все записки\дневники на предыдущих локациях. 2) В американской версии есть какой-то баг, из-за которого получить эту газету там вообще невозможно.
|
Доброго времени суток! Писал вам на nightmarish, но вероятно вы туда редко заходите, поэтому продублирую здесь. Дело касается Plot Analysis. 1) Annie's Bar. https://ru.wikipedia.org/wiki....,_1982) На лицо параллель издевательств заведующей приюта с делами Далии. Примечательно, что приют сиротский, что как бы намекает на то, что Алесса по сути своей сирота, она одинока. Если конечно не брать появившуюся позже Клаудию. Хотя может быть просто кто-то из команды разработчиков является фаном фильма. 2) На трейлере к SH1 и послеигровом видео взрослая Алесса, лежащая в бинтах, не выглядит на 14 лет, ей можно дать 21 год. А её призрак на 14 тянет. Что если Алессу всё-таки сожгли в 14, и это возраст её призрака на момент событий игры. Но после смены сценариста возраст был изменён, так девочка уже мучилась только до 7 лет (согласно SH3). 3) В фильме взрослую Алессу играла Лории Айерс, это небольшая поправка.
Ответ: Насчёт возраста Алессы: новый сценарист не менял её возраст. В Silent Hill 1 есть газетная вырезка, в которой говорится, что на момент пожара Алессе было 7 лет:
Fire broke out in town. 6 homes destroyed. Charred body of Alessa Gillespie (7) found in aftermath. Cause of fire currently under investigation. Investigations show source as basement of Gillespie home. Blaze now believed caused by malfunction of antiquated boiler.
С момента пожара прошло 7 лет, т.е. во время событий SH1 Алессе 14.
|
521.
Rawshocker
(18.10.2014 15:44)
Стоит ли ждать рецензию на Psycho Break?
|
520.
Фапун
(17.10.2014 18:37)
Ответ: Отрицательно.
|
519.
Комуто Херавато
[Dessan]
(13.10.2014 02:16)
>>А какая разница, насколько легко\тяжело убиваются монстры? Это же тонкости игрового процесса, а на тематику они не влияют.
В чем конкретно проявляется хоррор-тематика в TLoU? Я вот не уверена, что сеттинг в зомби-апокалипсисе здесь правильный ответ. Там есть какие-то потуги создать хоррор: ночь, дождь, естественно темень, заброшенный небоскреб и пощелкивания кликеров на расстоянии, и снова темень, метро, дофига пощелкивающих кликеров. Наверное, это все. Остальные части игры как-то слабо отыгрывают хоррор-тематику.
Ну как какая разница легко/тяжело убиваемых монстров. Плохонькие хорроры используют это напраполую: если не получается создать атмосферу страха и ужаса, то давайте сделаем сложных монстров, вдруг игрок после нескольких неудачных стычек будет их бояться, нэ?
Ответ: >>В чем конкретно проявляется хоррор-тематика в TLoU? 1) Зомби, мясокровища, блуждания по тёмным заброшенным локациям под сопровождение СХ2-образного эмбиента... Всё это атрибуты хоррора. 2) Если проводить аналогии, то по тематике TLOU является аналогом фильма "28 дней спустя", который везде классифицируется как хоррор. 3) К тому же, 2 миллиона результатов в гугле тонко намекают... Мне, честно говоря, непонятно о чем тут можно спорить.
|
518.
Комуто Херавато
[Dessan]
(12.10.2014 21:46)
>>Но на самом деле всё проще: хоррор-игры - это игры на хоррор-тематику. И Last of Us в эту категорию полностью попадает.
а можно поконкретнее о хоррор элементах в TLoU? Зомби-тематика - вряд ли, тогда лефт фор дэд тоже будет хоррором. Ну как-то первые столкновения с кликерами еще прокатывают как хоррор-элементы, но ближе к середине игры они опасности не представляют и жарятся здорово вместе с жирухами-грибами. Больше я что-то не могу ничего придумать/вспомнить
Ответ: А какая разница, насколько легко\тяжело убиваются монстры? Это же тонкости игрового процесса, а на тематику они не влияют. Пример 1: в SplatterHouse все монстры убиваются одним рукопашным ударом. Значит ли это, что в SH нет хоррор-тематики? Пример 2: в Silent Hill на Харде монстры убиаются тяжело, а на Изи - легко. Значит ли это, что на "Изи" Сайлент Хилл превращается из хоррора в (например) фэнтези? Пример 3: Годзиллу убить тяжело, а маньяка из "Техасской Резни" убить намного проще. Значит ли это, что фильмы про Годзиллу - хоррор, а "Техасская Резня" - нет?
|
517.
1
(12.10.2014 02:39)
Все уже слышали, не? ТРЕТИЙ СЕЗОН ТВИН-ПИКСА выйдет через полтора года. http://www.mirf.ru/News/Tvin_Piks_prodlyon_na_tretii_sezon_18165.htm И это спустя надцать лет, ёптыть.
|
516.
Knives Out
(11.10.2014 02:28)
Наркомании хотелось бы побольше, а то "generic my a$$" игр и так много
|
515.
Alex
(11.10.2014 00:54)
вот дела,упустил. Кто что скажет? Реально ре4+схх? Пирамидка,а каковы твои впечатления?
Ответ: Я писала свои впечатления в ответе к посту Knives Out'а. Вдобавок могу вот что сказать: Сейчас я в конце 6-й главы, и игра теперь уже стала нудновата. Убеганий от преследователей и сценок со стелсом почти не осталось. Сценок с галлюцинациями тоже стало меньше. "А" упало, "Б" пропало, что осталось на трубе? Осталась стандартная рутина в стиле "ходишь по локации, собираешь патроны\лечилки -> набегают зомби -> убиваешь всех -> дальше ходишь по локации, собираешь патроны\лечилки". Учитывая, что в игре вроде бы 14 глав, я боюсь, что с такими успехами дальше будет совсем нудятина P.S.: количество разновидностей стандартных врагов увеличилось с 1 до 1.5 (появились невидимые зомби - но от обычных они отличаются лишь своей невидимостью и встречаются так редко, что их можно смело заносить в красную книгу).
|
514.
11111
[iron]
(11.10.2014 00:04)
Alex, естественно "пиратка". Консольная версия уже дня два как на торрентах.
|
513.
Alex
(10.10.2014 21:44)
кхм-кхм,кто-нибудь поведает мне,как можно дойти уже до 5 главы,если игра 14.10 выходит?я что-то пропустил???
Ответ: На торрентах уже несколько дней лежит же.
|
512.
11111
[iron]
(10.10.2014 21:04)
Цитата В TLOU был СЛИШКОМ низкий уровень сложности + 1000 раздражающих подсказок. В Evil Within сложность сбалансирована лучше + подсказок меньше. В TLoU подсказок не более чем в TEW. Цитата Нет богомерзких чекпоинтов каждые две минуты. Чекпоинты расставлены более разумно, с перерывом минут в 10-15. Ложь, в TEW есть контрольные точки даже после убийства определённого количества противников (к примеру убили вы 2-х, 3-х противников, и сверху, справа экрана загорается "заветная" надпись "Контрольная точка") По самой игре контрольные точки кстати тоже каждые десять метров. P.S. Я ещё много чего могу опровергнуть, но мне попросту лень.
Ответ: 1) В TLOU к нам на протяжении 80% времени была приставлена ходячая подсказка-путеводитель, которая навязчиво советовала, что надо делать и куда надо идти. В EW этого нет. Даже когда появляется спутник-NPC, он ведёт себя молчаливо и не приказывает "иди туда, делай это". 2) Какая еще "ложь"? Вот наглядный пример с 15-минутными чекпоинтами в Evil Within: есть во второй или третьей главе локация - деревня (где мы под конец деремся с чуваком-с-бензопилой). Там 5 или 6 домов - поэтому полное исследование локации у меня заняло около часа. На всю локацию даётся три чекпоинта. В итоге выходит один чекпоинт на 15-20 минут. Если хотите "опровергнуть" какую-то "ложь" - то приводите конкретику. А посты в стиле "Всё ложь!1 Могу всё опровергнуть, но мне лень!!11" - это голословная бредятина, и не более того
|
|
|