|
|
Forbidden-Siren.ru Болталка: мини-форум о хоррор-играх
766.
Departed Brigand
(21.07.2015 17:45)
Ответ: Echo Night - одна из моих любимых хоррор-серий, так что все части давно ощупаны от начала и до конца А вот что EN2 наконец перевели - это шикрно. Теперь будет хорошая причина перепройти игру заново, на более понятном языке.
|
765.
??????
(19.07.2015 15:25)
Хотелось бы узнать, как Канаэ относится к жанру фентези. Есть ли любимые писатели/произведения жанра, если есть - то какие
Ответ: Я мало читала фэнтези и не могу сказать, чтобы что-то из прочитанного особо понравилось.
|
764.
13123
(15.07.2015 02:30)
Где Plot Analysis взять и какая у него последняя версия? У меня 10.0 была вроде бы. Найти не могу.
|
763.
Лоботомчик
(14.07.2015 06:39)
Как Канаэ относится к детскому писателю Роберту Стайну?
Ответ: Я не читала книги Стайна. Но много лет назад играла в игру по мотивам одной из его книжек ("Escape from Horrorland"). Правда, игра довольно ужасная - в плохом смысле
|
762.
Zack
(07.07.2015 00:42)
Ответ: Ито - большой славянофил и уже как минимум 6 или 7 лет пытается учить русский язык. Но видимо, учиться придётся еще долго - даже самые простые матерные слова он до сих пор не знает Кстати, когда-то давно Ито писал в твиттере, что его бабушка жила то ли в Украине, то ли в Белоруссии (сейчас уже точно не помню).
|
761.
Rawshocker
(02.07.2015 14:01)
Ответ: Недавно еще сварганили похожую игру под названием "R.T." для Xbox One, используя какой-то бесплатный движок. Я думаю, в ближайшем будущем нас ждёт ещё много подобных клонов.
|
760.
Йоктум
(02.07.2015 10:28)
И да, собирается ли Пирамида расширять диапозон своих статей? В частности, очень хотел бы увидеть статьи Пирамиды о фильмах - ведь в обзорах игр они проскальзывают периодически.
Ответ: Когда-то давно у меня была мысль написать серию статей в духе "лучшие хоррор-фильмы 60-х годов", "лучшие хоррор-фильмы 70-х годов", и так далее. Но совершенно нет времени этим заниматься.
|
759.
Йоктум
(02.07.2015 09:15)
Ох, Пирамида!
|
758.
Xibalba
(01.07.2015 17:35)
Ответ: Да, по концепции игра сильно напоминает Yuuyami Doori Tankentai.
Только меня смушает, что несмотря на ярко-выраженную "японистость", разработчиком игры на самом деле является человек по имени Джон Уилльямс. Практика показывает, что когда американцы\европейцы пытаются закосить под "японский стиль" - результат в большинстве случаев получается так себе.
|
Коничива. В своём анализе вы упоминали о записе предсмертных криков Мэри в зашифрованных файлах игры. У вас не осталось данной записи?
Ответ: Нет, не осталось.
|
756.
Zack
(29.06.2015 10:19)
По поводу продвинутых и экспериментальных шутеров: вспомнился Prey, который анонсировали где-то в 96-97. Вот где был "некст ген". И разрушаемость, и продвинутая система порталов (с помощью которой хотели сделать бесшовный мир), и скелетная анимация, и отражения, и освещение динамическое. И главный герой был колоритным - индеец, вваливающий люли пришельцам на их родном корабле. Жалко, что игру заморозили и выпустили только в 2006. Если бы она опередила Half-Life... кто знает, как сейчас выглядели бы шутеры.
|
755.
Йоктум
(29.06.2015 08:09)
Ну и на последок. Дюк был персонажем другого характера и шутки у него были пошлые и сортирные, нежели чёрные. Но однако тут хотя бы сравнение действительно адекватное - обе игры на одном движке, поэтому схожих моментов в разы больше. Хотя у Блада была более совершенная версия движка. Оу, и на всякий случай надеюсь, что Пирамида не воспринимает этот разговор близко к сердцу и не считает меня занудой
|
754.
Йоктум
(29.06.2015 08:05)
Вот потому и не хотел спорить с тобой, Пирамида.:) Ты довольно фрагментированно смотришь на игры, не целиком, при всем уважении. А некоторые вещи так и вовсе не выразишь словами и даже не ухватишь в каких-то определенных терминологиях. Не нужно выражать Blood в каких-то чётких критериях - это просто нечто темное и трудноописуемое, что захватывает души лишь некоторых людей. А геймплейно... Ну вот только недавно перепроходил и оба Дума и Блад, абсолютно разные игры с разными ситуациями, но да, безусловно стрельба по врагам в обоих. Но так можно и те игры описать, которые ты привела в пример.
Ответ: Когда одна игра похожа на другую игру настолько, что различия между ними "нельзя выразить словами и ухватить в определенной терминологии", - это и называется клоном
|
753.
Йоктум
(28.06.2015 23:08)
И многое в нем было новым для FPS хоррора: воскресающие враги, злобный и циничный главный герой, огромное количество разрушаемых частей уровня (хотя уверен, что Пирамида найдет в своих архивах шутаны, где это было ещё раньше). Но даже не это главное, Blood отличал бесконечно мрачный и жестокий мир, не позволяющий себе шуток в стиле "Они убили моего кролика!", только злобный черный юмор, стоящий чьей-то жизни. На счет времени не знаю, но по ощущениям время где-то 20-30-ые года.
Ответ: Разрушаемые объекты к 97-му году были во многих ФПСах, чем-то новым это назвать трудно. Поэтому в сухом остатке мы имеем, что все немногочисленные нововведения Blood сводились к чисто стилистическим фишкам: 1) Циничный герой 2) Фразы-шуточки 3) Злобный черный юмор А теперь на секундочку вспомним, что в 1996-м году вышел Duke Nukem 3D из которого, по всей видимости, разработчики и позаимствовали идею про циничного героя с черно-юморными шуточками
|
752.
Йоктум
(28.06.2015 23:08)
Воу, как людей зацепило:) Значит не один я чувствую что-то большее, чем просто кровавый угар, когда прохожу Blood. Простота сюжета и кровавость (не сказать, что она излишняя) - не повод считать игру клоном Дума всё же. Достаточно просто пройти несколько уровней с музыкой из CD версии, которая никогда не включает веселый митол как Дум, от некоторых композиций можно себя действительно почувствовать неуютно. А сюжет прост на столько, на сколько в том же Splatterhouse'е, что не делает его плохим. И да, как уже упомянули - безумное количество отсылок к хоррор культуре, искать одно удовольствие.
Ответ: Поводы считать игру клоном Дума - это полностью скопированный геймплей (без единого серьёзного нововведения), аналогичная концепция, аналогичный движок и похожее визуальное оформление. Что касается музыки - я уже писала, что обновлённые версии Дума тоже использовали мрачный хоррорный саундтрек (эти версии вышли за несколько лет до Blood'а). Насчёт отсылок к хоррор-культуре - опять же, всё это было и в играх от Id Software. Почитайте например список отсылок к творчеству Лавкрафта в первом Квейке. Он довольно внушительный.
|
|
|