Форма входа

Приветствую Вас Гость!

Логин:
Пароль:






Статистика

Forbidden-Siren.ru

Болталка: мини-форум о хоррор-играх

Главная страница » Болталка [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 162 163 164 165 166 ... 301 302 »
Показано 2446-2460 из 4517 сообщений
2072. Яро [knives_out]  (10.01.2020 12:19)
>араси


2071. Яро [knives_out]  (10.01.2020 12:15)
>хаяригами
и ведь был пост, что во время стрима переводчица сказала, будто они получили гос финансирование какое-то и уже над следующей частью работали sad
Ответ: Какое ГОС.финансирование? Откуда? о__О

Судя по тому, что игра вышла очень тихо и вообще без рекламной поддержки - там скорее всего вообще никакого финансирования не было.

2070. Silentdream21 [Silentdream]  (10.01.2020 11:33)
В общем:
1. Shattered Memories
2. Downpour
3. Origins
4. Homecoming
Так?
Ответ: Да.

2069. Silentdream21 [Silentdream]  (10.01.2020 02:20)
Я помню что тебе вроде Ориджинс даже хуже Хоумкаминга зашёл.
Ответ: Не. Я всегда писала, что Ориджинс был плох, но Хомяк - ещё хуже.

2068. Silentdream21 [Silentdream]  (10.01.2020 02:19)
SP, можно узнать какой у тебя рейтинг западных СХ, от лучшего к худшему? smile
Ответ: Чтобы заново одно и то же не печатать, вот кусок из моего интервью для dtf.ru - там как раз вкратце было рассказано про отношение к каждому гайдзин-хиллу:

Origins утонул в кризисе идентичности. Одной рукой разработчики делали клон SH2 (пытаясь превратить Трэвиса в нового Джеймса), а второй рукой создавали вольный ремейк SH1 (зачем-то залезая в историю Алессы и заимствуя оттуда всех персонажей). Если бы разработчики выбрали что-то одно, то игра могла быть получше, но погоня за двумя зайцами совсем добила «Ориджинс». Он оказался невнятным и безыдейным. Такое сойдёт лишь как «геймплейный адд-он» для тех, кому нравится игровой процесс ранних игр серии.

Homecoming получился совсем никуда не годным. Если оценивать его просто как самостоятельную хоррор-игру, то он тянет на троечку или троечку с минусом. А если оценивать как «Сайлент Хилл»... то лучше уж вообще не оценивать. Единственное, что можно сделать с такой игрой — это вынуть из неё файлы с музыкой Акиры Ямаоки, закинуть их себе в плеер, и больше никогда не прикасаться к диску.

В Shattered Memories снова ощущается кризис идентичности. Сначала игру задумывали как спин-офф про полицейского из города Брамс, потом переделывали в другой спин-офф про замерзающую студентку из Сайлент Хилла, потом заменили студентку на Гарри Мэйсона и начали впопыхах делать «переосмысление» SH1. А в конечном итоге получилась совершенно отдельная хоррор-игра (которая почти не имеет отношения к Silent Hill кроме пары имён и отсылок). Примерно с таким же успехом её можно было назвать Forbidden Siren: Shattered Memories или Clock Tower: Shattered Memories.

Но как самостоятельный хоррор-проект Shattered Memories получился на удивление хорошим. Он может похвастаться интересным сценарием, мрачно-меланхоличной атмосферой, а также неплохим ассортиментом креативных и оригинальных идей.

Downpour страдает от очень слабого сценария и совершенно невыразительной подборки персонажей. Но в остальном это толковый и качественный survival horror, сочетающий классические олдскульные элементы с разумными инновациями. И если бы игру выпустили просто как Downpour (без привязки к СХ-франчайзу), то геймеры наверняка восприняли бы её более позитивно.

2067. ярояроярояряояр   (10.01.2020 00:25)
кстати, я даже не знаю что трагичнее и печальнее. сая или шоу уродов араси (которую вообще считаю великим драматическим произведением).  хм. 15 лет назад когда я тусил в кругу сайлентхиллеров, воздух был совсем иным, и этих "sjw психов, которые не понимают ни черта" то ли не было, то ли.. когда ты сам еще школьник, не замечаешь таких..
Ответ:
Цитата
Кстати, я даже не знаю что трагичнее и печальнее. сая или шоу уродов араси (которую вообще считаю великим драматическим произведением).


С современной точки зрения Сайя более трагична.
Шоу Уродов ближе по духу к французской литературе 19-го века. Например, к книге "Без Семьи" (ну, в таком более эпатажном эро-гуро исполнении).

Цитата
хм. 15 лет назад когда я тусил в кругу сайлентхиллеров, воздух был совсем иным, и этих "sjw психов, которые не понимают ни черта" то ли не было, то ли.. когда ты сам еще школьник, не замечаешь таких..


Т.е. тот модер, который закрывал треды про Сайю - SJWшник?

Ну, если снова когда-нибудь встретишь сжвшников, которые не любят Сайечку - поясни им, что они не настоящие SJW, а цисгендерные расисты и мизогинистические биготы crazy

Во-первых, авторы Сайечки поддерживают мультикультурализм и дружбу людей с шогготами (расист Лавкрафт плачет кровавыми слезами). Во-вторых, в игре есть сцена, где Фуминори убивает насильника - вот как сильно авторы осуждают rape culture и харассмент! В-третьих, у Сайечки волосы зелёные как у феминисток - значит, она за феминизм.

Сразу отношение изменится.

2066. ярояроярояряояр   (10.01.2020 00:22)
ай, ссылка не какой-то левый пост нечаянно прицепилась. я про текст в опенинге треда, конечно. я про вот это всякое:


Цитата
But when does 'vision' become something more?

Though primitively a channel through which the material world is given
shape and form, vision also exists within us; the power of perceiving
feelings, contexts, illusions and beauty out of otherwise meaningless,
conjoined patterns. Is it not such vision that lends us the ability to
empathize? To 'imagine'? To picture ourselves in the place of another,
and how that would smell, taste, feel?

Through vision, we view the world and all abstract concepts in a neatly defined diorama.
Ответ: Прочитала пост.

То что Сайя сподвигла автора к размышлениям - это конечно хорошо. Но при этом нельзя сказать, что он в посте написал что-то особо интересное.

Идея, что "наше зрительное восприятие объекта может влиять на наше отношение к объекту" - она кагбе самоочевидная. И не требует написания 56 абзацев на её разъяснение.

При этом надо понимать, что вся задумка со "зрительным восприятием" Фуминори - на самом деле не совсем про зрение. Это в первую очередь метафора социофобии\мизантропии. И отражение мироощущения самого сценариста игры (который в те времена пережил болезнь и находился в тяжёлой депрессии).

И автор поста, кажется, не очень уловил этот ключевой момент.

2065. ярояроярояряояр   (10.01.2020 00:20)
хм. забавные musings кого-то на тему саечки. даже удивительно, учитывая.... ну, что вышло с тредом - неудивительно. https://www.resetera.com/threads....7748948
Ответ:
Цитата
ну, что вышло с тредом - неудивительно.


Чо-то ржу с тамошней цензуры.
Обсуждать VNки запрещено, треды закрываются, а какого-то чувака забанили просто за упоминание игры "euphoria".
Непонятно, зачем вообще кто-то сидит на форумах с настолько ебанутой модерацией.

2064. ярояроярояряояр   (09.01.2020 21:39)
читаю на (не самом уже новом) иосе Blindman сейчас. А вот другие главы шин хараягами, я так вижу,  не переведены...
Ответ: Видимо продажи игры оказались ниже, чем ожидали переводчики sad

2063. Re: Jörmungandr [Hellsong]  (07.01.2020 06:57)
С Наступившим Всех!
Уже в прошлом году вышла Bloodstained:Ritual of the Night (5,5 млн. долларов собрала на Кикстартаре). Так вот, в одном интервью Кодзи Игараси (Создатель Bloodstained и много других моих самых любимых игр) сказал что этих денег все равно не достаточно, нужен и издатель и много времени на разработку качественной игры. И это при том, что по сбором это был абсолютный рекорд (потом через два месяца Шенму III обгонит). И учитывая что Bloodstained получилось офигенной игрой, в которую я сейчас с удовольствием играю (и радуюсь что разработчики внимательно подошли к дизайну монстров, которые соответствуют своим описаниям в справочниках по демонологии, а то многие другие лепят имена так, что диву даешься...) и думаю что Игараси в этом вопросе можно верить. Моё мнение, ни каких Кикстартеров от Team Silent не надо. Особенно если это будет что-то по Сайленту. История Алессы закончена, приквелы и римейки были. Так что вся надежда только на крупных игровых издателей. Может посмотрев на продажи Resident Evil 2, Сони и Нинтендо выпустят какой нибудь оригинальный и интересный хоррор.
Ответ:
Цитата
Уже в прошлом году вышла Bloodstained:Ritual of the Night (5,5 млн. долларов собрала на Кикстартаре). Так вот, в одном интервью Кодзи Игараси (Создатель Bloodstained и много других моих самых любимых игр) сказал что этих денег все равно не достаточно, нужен и издатель и много времени на разработку качественной игры.


Собрать 5 миллионов на игру - это уникальный случай и большое мастерство раскрутки.

Но проблема коренится в том, что набрать 5 миллионов на Кикстартере - это не значит получить 5 миллионов чистого бюджета.

10% от этих денег забрали кикстартер и пейпал (в качестве комиссий).
Ещё 10-15% наверняка пришлось потратить на пиар и smm.
Ещё сколько-то ушло на производство физических бонусов для донатеров.
Ещё сколько-то ушло на рассылку этих бонусов по почте.
Потом скорее всего ещё и налоги пришлось оплатить в Японии.

Вот уже от рекордной суммы остаётся примерно половина.

А ведь ещё после релиза надо 60 000 человекам игру бесплатно раздать. И это более 2х миллионов упущенной выгоды.

Т.е. даже от ОЧЕНЬ удачной суммы в итоге остаётся не так уж много. При таком раскладе не удивительно, что Игараши предпочёл бы работать с надёжным издателем, чем рисковать с кикстартерами.

2062. Silentdream21 [Silentdream]  (07.01.2020 02:15)
Это и удручает. На одном Кикстартере не уехать, да. Все равно нужно впихивать современную графику ради казуальной аудитории для окупаемости... Эх...

2061. Silentdream21 [Silentdream]  (06.01.2020 21:40)
Но вообще согласен, слишком мало на Кикстартере можно взять, даже Шенму 3 с рекордом пожертвований все равно вышла откровенно бюджетной.

2060. Silentdream21 [Silentdream]  (06.01.2020 21:37)
Да я бы лично был рад новому СХ и с графикой уровня PS2. До сих пор СХ2 хорошо выглядит. Играют же сейчас миллионы в Майнкрафт, Террарию и прочие пародии на 8-бит.
Но проблема, почему то все кикстартерные проекты все равно гонятся за современной графикой. И вместо аккуратного ретро графона полуаеечят деревнняннаое нечто.
Ответ:
Цитата
Да я бы лично был рад новому СХ и с графикой уровня PS2. До сих пор СХ2 хорошо выглядит.


Чтобы сделать игру на уровне CХ2-3-4 - тоже нужно много труда и денег.

Сайленты для ПС2 разрабатывались командами 60-80 человек, и работа над каждой игрой велась по два года (экшен-адвенчуры с видом от третьего лица - весьма тяжелый и дорогой жанр для разработки).

А ещё ведь надо учитывать, что ожидания у большинства людей будут крайне завышенными. И если игра будет выглядеть кривоватой и устаревшей - то её моментально обосрут и объявят "провалом года".

2059. Silentdream21 [Silentdream]  (06.01.2020 13:55)
Эх, собрались бы бывшие члены Тим Сайлент на Кикстартере, сорвали бы неплохой куш...
Ответ: Мне кажется, уже прошло то время, когда на кикстартере можно было срывать куши. Лет 5-7 назад люди ещё верили в КС и охотно донатили. Но сейчас уже многие считают, что КС - это всегда лохотрон и разводилово. Так что желающих донатить с каждым годом становится всё меньше.

При этом надо учитывать, что для разработки достойного наследника СХ нужно МНОГО денег. Если попытаться сделать что-то с минимальным бюджетом - то результат будет примерно как у NightCry.

Поэтому перспективы с кикстартером выглядят довольно туманными.

2058. DarthVasilius [Beardy]  (05.01.2020 17:54)
С Наступившим.
https://twitter.com/adsk4/statuses/1213573816393203712
Hotel Barcelona? Или необъявленный тайтл Тоямы?
Ответ: Сложно сказать, какой проект Ито имеет в виду. Это может быть всё, что угодно.

Недавно Ито писал, что рисует "lewd girls" и смотрит много порнухи "for a reference to the erotic story". Возможно, его пригласили работать над хентайной игрой?