Форма входа

Приветствую Вас Гость!







Статистика

Forbidden-Siren.ru

Болталка: мини-форум о хоррор-играх

Главная страница » Болталка [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 161 162 163 164 165 ... 337 338 »
Показано 2431-2445 из 5059 сообщений
2629. .   (09.01.2021 18:50)
Silentdream21
Путлеру скажите спасибо, за обвал валюты. А Пирамидка умна не по годам, успела скупить и теперь сидит довольная.
Ответ: Когда Пирамида лет 10 назад говорила, что деньги надо не в рублях хранить, а в хоррор-игры вкладывать - люди ей не верили.

Ну и кто в итоге опять оказался прав?


2628. Silentdream21 [Silentdream]  (09.01.2021 13:48)
Лол, там даже продают за 25 тысяч просто мануал и упаковку без диска wacko

2627. Silentdream21 [Silentdream]  (09.01.2021 13:44)
SilentPyramid, а вашей коллекции есть лицензионная Rule of Rose? Меня поражает стоимость невскрытых дисков на Ebay, 100-120 тысяч рублей. Всегда хотел иметь лицензионную версию, но похоже придется ограничиться японской(они намного дешевле) и б/у-шной.
Ответ: У Пирамидки всё найдётся smile


2626. Владислав Владимирович [Krysgitsune]  (09.01.2021 13:28)
Я не писал, что ИГРА в духе Alone in the Dark 1992 года будет. Я писал, что модели противников сделаю в 3D, но поскольку я с 3D ни разу не работал стоит ожидать чего-то в духе Alone in the Dark 1992 года. В итоге, вооружившись MilkShape 3D и текстовым уроком из CD журнала Игромания 2002 года, а также некоторыми относительно свежими видео, где-то за сутки я сделал модель, кости и одну анимацию к ней. Результат не удолетворил.

Тут дело в том, что враги могут или только беспорядочно патрулировать вообще всю локацию, проходя сквозь любые преграды, типа стен или ступенек, но всё-таки реагировать на игрока, или вот как у меня на видео потрулировать по заданному маршруту и ничего больше не делать. Вот и свернул разработку
Ответ:
Цитата
Тут дело в том, что враги могут или только беспорядочно патрулировать вообще всю локацию, проходя сквозь любые преграды, типа стен или ступенек, но всё-таки реагировать на игрока, или вот как у меня на видео потрулировать по заданному маршруту и ничего больше не делать. Вот и свернул разработку


В Nanashi no Game именно так и было.

Я поэтому и порекомендовала тебе пройти эту игру - т.к. она наглядно показывает, как делать эффектные стелсовые сценки-пугалки, не имея вообще никаких навыков в программировании AI.

2625. Линда [Armalin1]  (09.01.2021 13:12)
По поводу проводов в Serial Experiments Lain.На самом деле,разработчики сделали очень замечательную работу с символизмом,используя провода.Это не только подходит самой игре,но и вызывает некоторые воспоминания.Например,когда я вижу похожие столбы с такими проводами,сразу же вспоминаю об этой прекрасной игре.
Ответ:
Цитата
Например,когда я вижу похожие столбы с такими проводами,сразу же вспоминаю об этой прекрасной игре.


Я тоже провода люблю. Когда гуляю по городу - всегда их фотографирую.

Такое вот всякое:











А ещё они так приятно гудят, м-м-м-ммм...

Будто пытаются рассказать что-то про Тихий Дом и Синего Кита :3

2624. Владислав Владимирович [Krysgitsune]  (09.01.2021 07:36)
Мне не совсем понятно, почему ты не догадался или не захотел заэмулировать RE Zero с GameCube. Просто дело в том, что я на своём ноутбуке не могу запустить не ремастер, не даже эмулятор ps2 или тем более Dreamcast, как ни странно, но игры с GameCube вообще безо всяких просадок работают. Именно так я сперва попробовал Phantasy Star Online, после чего Krysgitsune вдруг стал FOnetrap в честь класса FOnewearl, которым я играю

2623. Дмитрий [Niazesk]  (09.01.2021 04:19)
Насчёт портирования на PC я всё-таки придерусь - из-за залоченного разрешения рендеров для задних планов возникает сильная нагрузка на железо, и жалко, что его никак нельзя изменить в игровых опциях. Как я писал ранее, существуют определённые файлы для возможности игры на слабом железе, поэтому эту проблему можно решить. Желание перепройти игру у меня возникло, но пока что никак; на данный момент я прохожу все RE и DMC в порядке выпуска. Но я точно вернусь к ней со временем. Ещё и потому, что альтернативный костюм Бекки в Wesker Mode получился на редкость притягательным, наверно из-за этих красных линз в её глазах. (she stole my heart, но только этот конкретный её облик)

2622. Дмитрий [Niazesk]  (09.01.2021 04:18)
Битва с Королевной-пиявкой в первой фазе своим мусоросжигателем действительно напоминает первую битву с Уроборосом в RE5, но почему-то способ её устранения не основан на взаимодействии двух персонажей с печью для её сжигания. Вторая фаза чем-то напомнила финальную битву с Леонардом Фридманом из ObsCure, на которого тоже воздействовал солнечный свет, но с иной тактикой боя. И да, после такого раскрытия правды становится понятно, что почти все в Umbrella и даже её основатели начинали с определённых целей и идей, а в итоге сгорели от амбиций и со временем стали вгрызаться друг другу в глотки. Так что Биркина в будущем настигла карма (странно, что в том ролике модельки Биркина и Альба выглядят также, как в основной игре, хотя тот случай произошёл десять лет назад).

Как я уже говорил, RE0 моя самая любимая часть из старого поколения. Мне приятно осознавать, что я в какой-то степени смог её открыть для себя сам спустя столько лет и получил довольно неплохой игровой опыт, однако не против сыграть в прототипную версию, если бы её захотели доделать до конца, что вряд ли произойдёт. Режим Leech Hunter интересный, хотя в нём надо вырабатывать определённые тактики для устранения врагов и определения пиявок, а в Wesker Mode один из приёмов Альба позволяет ему довольно забавно мчаться из одного конца локации в другую (и ладно бы его моделька появляется вместо Билли в роликах на движке и с его именем, но разговаривает Альб почему-то его голосом, хотя команды Wait/Follow me он произносит своим).
Ответ:
Цитата
однако не против сыграть в прототипную версию, если бы её захотели доделать до конца, что вряд ли произойдёт


Вот кстати очень хорошо, что RE0 перенесли с Nintendo64 на GameCube.

Если бы его выпустили на N64 (как изначально планировали в прототипе) - то наверняка запороли бы всю игру. На Кубе разрабы смогли использовать 2 гигабайта, а на N64 пришлось бы втискивать всё в смехотворные 64 мегабайта.

2621. Дмитрий [Niazesk]  (09.01.2021 04:18)
Поезд тамошний меня чем-то цепляет. Возможно, потому, что эта локация уникальна и не появлялась больше в других частях, а может осознание того, что локация не перманентная, и рано или поздно закончится, а "поезд проедет лишь там, где проложен путь".
Видимо, вот так на самом деле работает выражение "to go separate ways", а не как в RE4. \/_\/ Кажется, я могу назвать этот момент расставания моей Phantom pain, не зная точного исхода. Цитируя S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля, "давно я Билли не видел. Неужели он погиб? Нет, этого не может быть. Он из любой передряги выберется. С ним всё в порядке. *looking at Cerberus* Ну что, пойдём? Пойдём, пора обедать. Я знаю, это для тебя важнее, чем судьба личности по несчастью".

Да, пожалуй, этот момент расставания показался мне в меру грустным. Хотя в изначальной концепции был вариант с концовкой, в которой Бекки погибает в конце игры, но тогда это бы пошло вразрез событиям RE1 без тогдашних планов на разработку римейка и вызвало так называемый #TIMEPARADOX. В другой концепции планировалось по две концовки на каждого из протагонистов, т.е., к финалу игры можно было добраться за кого-то одного, но и эту идею убрали. Также произошло и с той самой красной банданой, с которой Бекки была в RE1; по задумке её должен был отдать Билли в конце прототипной RE0, но с выходом REmake и RE0 она осталась только в старом каноне оригинального RE1. Там же осталась оторванная рука Эдварда с пистолетом, которую находит Джозеф в начале RE1 (в прототипном RE0 он появлялся без одной руки, но в RE0 2002 года обе его руки на месте, а соответствующая сцена из RE1 отсутствует в REmake). По итогам в RE2 на N64 можно найти документ со сфабрикованным отчётом Бекки, в котором она пишет о "смерти" Билли для отвода глаз, а также много других документов, которые отсылают на события прошлых и некоторых будущих частей серии.

2620. Дмитрий [Niazesk]  (09.01.2021 04:17)
Let's try somethin' else, shall I? Игры жанра Horror, игры жанра Horror...

Ah yes, эта тема комнаты сохранения из RE0 главная причина, по которой я влюбился в эту игру. Стоило мне услышать эти двенадцать нот(?) как я понял, что это любовь с первого взгляда, вернее, звука. Очень хорошо сочетается со звуком дождя, идущего за окном как в игре, так и на самом деле. Я готов специально играть на самый низкий рейтинг, лишь бы часами оставаться в таких комнатах и слушать эту мелодию... Эта тема комнаты сохранения моя самая любимая из старых RE, за ней идёт тема из RE4 (хотя их там две; я же имею в виду ту, что играет в меню сохранения/загрузки), а на третьем месте тема из RE2.

Делал предзаказ в своё время, но когда узнал, что системные требования у RE0 почти такие же, как у REmake, я его отменил. Тогда ещё я не смог нормально потестить REmake, смог уже после релиза RE0. Его я приобрёл спустя время, но, в отличие от REmake, для которого нашлись действующие патчи на снижение рендеров, для RE0 таких с 2016 года не нашлось. Точнее, были одни, но они перестали действовать после одного из обновлений игры.
Я долго тестил игру, даже пользовался сторонним приложением, которое резало графику пополам, но в январе прошлого года всё же нашёлся энтузиаст, который смог-таки создать новую версию .dll-файла, который снижал разрешение рендеров задних планов; на форумах Стима всплыла тема с ссылкой на один из сайтов для создания модов по RE, где я и нашёл нужные файлы. В итоге я наконец-то смог нормально поиграть в RE0, тем самым открыв его для себя почти с нуля и ничего не заспойлерив.~

2619. Дмитрий [Niazesk]  (09.01.2021 03:55)
Я вряд ли вспомню хороший перевод игр времён PS1, которые мне удалось застать в своё время. Бывали забавные тексты и озвучка ("Пять есть, а шестое сломано." "Это колокол! Как дела?" из Alone in the Dark The New Nightmare; "Скажи спокойной ночи, урод!" из Геркулеса; голоса Дилана и Регины в Dino Crisis 2, правда, из версии на PC, которая была у моего друга, которому я помогал её проходить после того, как сам с папой прошёл свою на PS1), а было и так, что даже максимально выкрученная громкость на телевизоре не помогла мне понять ни слова из интро Oddworld Abe's Oddysee в переводе Kudos.
Из тех игр, что застал уже спустя годы, могу выделить неплохой перевод Galerians на PS1. Русская озвучка, в целом, нормальная на слух, и текст написан читаемым шрифтом, хоть его и мало. А так в последнее время играю в игры только с английской озвучкой и субтитрами, но могу и переключиться на японскую озвучку, если есть выбор; с английским языком проблем нет, изучаю его с семи лет, поэтому не жалуюсь на отсутствие русской локализации в современных играх.

2618. Дмитрий [Niazesk]  (09.01.2021 03:42)
>Just Die REmake or Stealth mission pack
Hrm, набор какой-то не очень по стелсу. Может из-за мобов, что плохо реагируют на шум и движения? Но раз это планировалось как что-то в духе Alone in the Dark 1992 года, то им не хватало полигональности и статичных задников, а также возможности пинать из ногами и раздавать оплеухи руками.~ ^o^
Но раз Cancelled так Cancelled.

2617. Канаэ [SilentPyramid]  (08.01.2021 23:06)
Кстати, немного о СИМВОЛИЗМЕ и ПРОВОДАХ.

Когда я написала, что "никому из разработчиков не приходило в голову" - тут я всё-таки немножко погорячилась.

Потому что ещё до Сайлент Хилла, в Serial Experiments Lain присутствовала идея с символизмом проводов.

Очень похоже на идею с "символизмом вентиляторов" из Silent Hill 3 happy

2616. Silentdream21 [Silentdream]  (08.01.2021 21:47)
Вот что значит писать на сайте посвященном японским хоррорам, даже автоматическое завершение слов моего телефона "такое" превращает в Такео)
Ответ: Сегодня прям день весёлых опечаток.
То Такео, то Dragonkerad smile

2615. Silentdream21 [Silentdream]  (08.01.2021 19:03)
Про СПГС и СХ, ну дык к какой ещё игре разработчики выпускали нечто наподобие Lost Memories? Так что хоть отсутствие провода у холодильника в Брукхэвене и может быть банальной ошибкой Тим Сайлент, но что сделано, то сделано, и электричество без провода прекрасно вписывается в игру, как по мне. И менять Такео не стоило.
Ответ:
Цитата
Про СПГС и СХ, ну дык к какой ещё игре разработчики выпускали нечто наподобие Lost Memories?


Ради правды нужно отметить, что подобные штуки и по другим хоррорам выпускались. Например:

По Forbidden Siren.

По Serial Experiments Lain.

По Moonlight Syndrome.

По Echo Night.

Это навскидку. Если покопаться - то наверняка ещё примеров 20 можно наскребсти.

Но тут разница в том, что все эти игры не использовали символизм в такой манере, как он использован в SH2, SH3 и SH4. Ну то есть никому из разработчиков не приходило в голову сделать ВЕНТИЛЯТОРЫ, или КАРУСЕЛИ, или ВОДУ, или ПРОПАСТИ, или ТУННЕЛИ, или КВАРТИРЫ - элементом символизма.

Цитата
Так что хоть отсутствие провода у холодильника в Брукхэвене и может быть банальной ошибкой Тим Сайлент, но что сделано, то сделано, и электричество без провода прекрасно вписывается в игру, как по мне.


Тема проводов, кстати, потом обыгрывалась в Silent Hill 4. Там в начале игры телефон звонил с обрезанным проводом.

Надо скорее сказать моддерам, чтобы соорудили "SH4: Enhanced Edition" и починили там провод у телефона crazy

Цитата
И менять Такео не стоило.


Кто такой Такео?