Форма входа

Приветствую Вас Гость!







Forbidden-Siren.ru

Болталка: мини-форум о хоррор-играх

Главная страница » Болталка [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 100 101 102 103 104 ... 348 349 »
Показано 1516-1530 из 5231 сообщений
3716. ярррррррряроярр   (18.12.2021 08:40)
Не будем спорить, почему фиар1 шедевр фпс но так себе хоррор, и почему в "быдло списке" мои любимки типа SotD или просто хорошие игры (но не то что мы "хотели бы еще больше")...

...а глянем детали от Bokeh
https://dtf.ru/games....-detali

..как меня бесят обсуждения быдлокомментаторов про сиренку там,ууух
якобы сирена 1 "всратая" и "не смогла в реализацию". аж баттхерт дает

зы. кстати юкоз не дал мне сделать ссылку на оригигнал из ИГН, ток на пересказ из дтф. втф
Ответ:
Цитата
Не будем спорить, почему фиар1 шедевр фпс но так себе хоррор, и почему в "быдло списке" мои любимки типа SotD или просто хорошие игры (но не то что мы "хотели бы еще больше")...


Shadows of the Damned - это как раз очень наглядный пример того, как "волна отупения" ударила по артхаусным хоррорам в те годы.

Такие исторические процессы важно понимать, поэтому еще немного объясню эту тему.

Я подробно в обзоре SotD описывала, как там шёл процесс разработки:
http://forbidden-siren.ru/index/shadows_of_the_damned_review/0-84

Изначально в 2006-м планировали делать сугубо артхаусный проект - в итоге под нажимом издателей сделали совсем другое. Игра хоть и неплохая вышла (и мне в принципе понравилась), но явно сценарием и интеллектуальностью она не блещет.

Примерно тоже самое случилось с Сайлент Хиллом. Там на самых ранних стадиях SH5 разрабатывали японцы из Team Silent - но в какой-то момент Конами сказало "хватит нам вашего занудства, перезапускаем разработку. Пусть вот лучше американцы сделают нам перекаты и нехитрые комбо". И тут результат был вообще разрушительным - одна из крутейших хоррор-серий просто накрылась медным тазом.

И, по всей видимости, с Сиреной тоже случилась похожая ситуация. По сути, Sony передала Сирену из японского отделения - в Naughty Dog. Отвалила им кучу бабла и сказала "а ну-ка сделайте нам Сирену для быдла. Чтобы тоже был стелс с неубиваемыми зомбями на фоне заброшенных индустриальных локаций - но чтобы гайдзины при этом больше не жаловались на сложный геймплей и непонятный сценарий". Так примерно и получился Last of Us smile

А катализатором этих процессов был безумный хайп вокруг RE4 - с этого всё началось.

Цитата
..как меня бесят обсуждения быдлокомментаторов про сиренку там,ууух
якобы сирена 1 "всратая" и "не смогла в реализацию". аж баттхерт дает


Ну вот примерно для такой аудитории и делался Last of Us.
Для них Сирена - это слишком сложно и непонятно.

3715. Green Melancholia [Mark_FoxDie]  (18.12.2021 06:06)
Цитата
А потом мы удивляемся - а чего это Пирамида не считает F.E.A.R крутым артхаусом? smile

Цитата
Я люблю сюжетно-ориентированные игры с интересными персонажами и запоминающимся дизайном локаций. У западных разработчиков в большинстве случаев все эти 3 элемента оставляют желать лучшего.

Цитата
Green Melancholia, забей. У СП другой подход к играм и вообще. Я же не пристаю "канаэ, почему вы не проходите все клоны ghouls n goblins на одну монетку с 2-3 циклами" biggrin

Да не, ну я все прекрасно понимаю, вкусовщина всему голова, как ни крути. Просто было интересно узнать мнение знатока и ценителя действительно жутких игровых проектов относительно первых F. E. A. R. и Condemned, которые пользуются небезосновательно заслуженной народной любовью не только по причине бодрого экшончика, но и в том числе из-за структуры подачи и воздействия страхов играющего помимо пресловутых дурацких скримеров и бу-моментов. Но да, если исходить из вышеуказанных 3 связующих элементов годной истории, то "Страх" пролетает мимо, увы) А вот у первого Condemned в принципе обязательная программа Канаэ чуть больше, чем наполовину соблюдена, хотя локации и правда в сиквеле поинтересней будут (особенно отель нравится), как и уклон в мрачняково-фриковый настрой. Ну и крутой расследовательский элемент разнообразней. А вот сама история в первой части куда более цельная и для тех лет не совсем тривиальная, и концовка, если хорошенько разобраться, весьма логична, пусть и с намёком. Не так уж типично проходняково для западных игроделов, на самом деле))

З.ы. Хоть и отношусь так же серьёзно и увлечённо к видеоиграм, как и к полноправной части искусств, но первоочередным для меня является удовольствие, комфорт, получаемые или от геймплея, или эстетический арт-дизайн, стилистика, некий уют или другие элементы, или интерес от рассказываемой истории либо отличного нарратива, может быть просто аудиовизуально чем-то привлечёт и развлечет, а может быть все вместе или что-то с чем-то в совокупности качества и предпочтений; главное, гедонизм) Ещё чёртова ностальгия... Поэтому даже большая часть упомянутого перечисления, так сказать, "быдловатых ужастиков" меня вполне себе доставила v Удручает только, что они мешают возникновению и распространению более основательных и серьёзных проектов в своих категориях

3714. ярррррррряроярр   (17.12.2021 19:50)
Олсо, мне как выросшему  на старом фандоме (хоумтаун, схру, СХПА и прочее), как-то не только современный русский утуб по сайлентам, а в целом ютуб по сайлентам не воспринимается. Просто аллергия на это все. хз
Ответ:
Цитата
как-то не только современный русский утуб по сайлентам, а в целом ютуб по сайлентам не воспринимается. Просто аллергия на это все. хз


Угу, на ютубе треш и угар конечно. Например, в комментах у этого чувака-плагиатора пасутся какие-то фанаты Хомкоминга с аватарками Алекса Шепарда.

Если бы в 2004-м году мне кто-нибудь сказал, что:

1) Тим Сайлент распустят
2) Серию убьют, отдав на аутсорс рандомным бездарям
3) 95% фанатов СХ полностью проигнорируют новую хоррор-игру от Тоямы, потому что им жалко денег на покупку PS2
4) Silent Hill Plot Analysis будут плагиатить какие-то ютубные блогеры-жулики, выдавая мои тексты за свои
5) А в комментах у этих жуликов будут пастись безумные фанаты Хомяка

...я бы не поверила.

Ну вот реально - как такое можно было представить в 2004-м?

Запредельная дичь, за гранью фантастики же crazy

3713. ярррррррряроярр   (17.12.2021 19:49)
Green Melancholia, забей. У СП другой подход к  играм и вообще.  Я же не пристаю "канаэ, почему вы не проходите все клоны ghouls n goblins на одну монетку с 2-3 циклами" biggrin
Ответ:
Цитата
У СП другой подход к играм и вообще.


Я просто отношусь к видеоиграм, как к искусству smile

Вот кстати когда я начала в 2004-м году писать SH Plot Analysis - это во многом было обусловлено желанием наглядно показать людям, что Silent Hill вполне достоин отношения к себе, как к серьёзному произведению искусства. Со всеми разборами символизма, размышлениями о смысловых подтекстах и прочими вещами, которыми у нас принятно заниматься в искусствоведении и литературоведении.

Это наверное был первый проект такого плана в России.

3712. Очешуенный Диван   (17.12.2021 16:51)
Интересно. Почему никто еще на ютубе не экранизировал Плот Анализ ?
Ответ: Есть пиратская "экранизация" от какого-то жулика:
https://www.youtube.com/watch?v=tbcNCjkgf_Q

Он там тупо зачитывает мои тексты из SH Plot Analysis'а и делает вид, будто он сам всё это написал.

Зато 7000 лайков и 600 восторженных комментов.

Вот всегда поражаюсь феерической тупости рунетовской аудитории - они каждый раз ведутся на всех этих плагиаторов =__=

3711. Green Melancholia [Mark_FoxDie]  (17.12.2021 14:55)
Цитата
RE5-6, RE Revelations, SH Homecoming, Dead Rising, Dead Island, Dead Space, Left 4 Dead, FEAR, SplatterHouse 2010, Last of Us, Singularity, Onechanbara, Lollipop Chainsaw, Shadows of the Damned, Evil Within, Saw, Shellshock 2, Alan Wake, Walking Dead Survival Instinct, Dark Sector и т.п.

Эм, Пирамида-тяма, а чем же тебе F.E.A.R. не угодил? о_о По крайней мере, если речь о первой части, а не богомерзкой третьей и спорной, но весьма хорошей второй. По объективному взгляду, про степень быдловатости остального списка, исключая кайфовый "Дохлый Пробел", сюрреалистичный мейнстрим Злого Визина и притягательно-нарративный TLoU, совершенно не спорю. Сугубо индивидуальная точка зрения, конечно, но эта игра от Монолитов впечатляет до сих пор своим комфортным балансом зрелищных и здоровских перестрелок вкупе с легендарным ИИ противников и атмосферой порой ненавязчивых хоррор ивентов, заигрываний и витринных пугалок, пускай и с локациями есть беда и сюжет простецкий, но с подоплекой неплохой. На удивление крутой коктейль, выдающий в типичном fps шутере интересный интерактивный ужастик, впечатливший меня лично не хуже Call of Cthulhu: Dark Corners Of The Earth, а то и лучше, хоть и похождение в Иннсмауте немножко из другой оперы, но все же. =)
Кстати говоря, если играла, как относишься к дилогии Condemned от тех же разработчиков? Или к западным творениям сложилось скептическое настроение, сформированное не очень положительным игровым опытом?
Ответ:
Цитата
эта игра от Монолитов впечатляет до сих пор своим комфортным балансом зрелищных и здоровских перестрелок вкупе с легендарным ИИ противников и атмосферой порой ненавязчивых хоррор ивентов, заигрываний и витринных пугалок, пускай и с локациями есть беда и сюжет простецкий, но с подоплекой неплохой. На удивление крутой коктейль, выдающий в типичном fps шутере интересный интерактивный ужастик


В сухом остатке имеем, что все достоинства игры ограничиваются шаблонными ПОСТРЕЛУШЕЧКАМИ и лёгкими ПУГАЛОЧКАМИ.

А потом мы удивляемся - а чего это Пирамида не считает F.E.A.R крутым артхаусом? smile

Цитата
Кстати говоря, если играла, как относишься к дилогии Condemned от тех же разработчиков?


Проходила вторую часть Condemned. Она ощутимо лучше, чем FEAR. Там дизайн локаций поинтереснее, геймплей посвежее за счёт уклона в ближний бой, достаточно необычная тематика городского социального дна, и еще оригинальные сценки из рубрики "почувствуй себя следаком на месте преступления". Также есть хорошо срежиссированые майндфачные моменты. Но в игре не хватает интересных персонажей, а концовка просто дичайше слита. Помню, я была очень разочарована невнятным финалом.

Цитата
Или к западным творениям сложилось скептическое настроение, сформированное не очень положительным игровым опытом?


Я люблю сюжетно-ориентированные игры с интересными персонажами и запоминающимся дизайном локаций. У западных разработчиков в большинстве случаев все эти 3 элемента оставляют желать лучшего.

3710. Линда [Armalin1]  (17.12.2021 10:27)
Больше всего меня здесь впечатлила девушка на заднем плане,она даже кричит от нетерпения. Вообще,когда я смотрела трейлер,она мне чем-то напомнила Юри Кишиду,которая также сначала привлекла своей внешностью главного героя,а потом мы увидели ее истинную сущность. smile
Ответ: Да, вот этот момент с "соблазнительной незнакомкой" в начале трейлера навевает аналогии с легендарной сценой из Siren 2, когда Юри Кишида начинает раздеваться.

3709. Канаэ [SilentPyramid]  (17.12.2021 00:11)
Акира Ямаока нарисовал фан-арт по SlitterHead smile


3708. ярррррррряроярр   (16.12.2021 12:06)
там кста в стиме вышла moon rpg remix adventure, а может еще и на свитчах всяких
Ответ: Приятно, что западная аудитория наконец-то узнает об игре. Жаль только, что на это потребовалось 20+ лет.

3707. ярррррррряроярр   (16.12.2021 09:21)
Ответ: О, круто. Обновила новость happy

3706. 101q   (16.12.2021 02:18)
Цитата
я вообще не вижу какой-либо исторической значимости, ради которой стоило бы спорить до посинения

Мне дискуссия принесла удовольствие, прошу извинить за флуд.
Цитата
достали уже на сраные мобилки портировать редкости

Достали портировать на мобилки всё, что угодно, но с потерей качества и/или не полностью...

3705. Алексей [roc_lobsta]  (16.12.2021 01:52)
"Туповатый", "Быдловатый" — ну что, где там туповатые и быдловатые хорроры-то, порожденные RE4, в больших количествах? Потому что я бы лучше поиграл во что-то вроде замечательной "четверки", чем бесчисленные потуги в психологический хоррор, заканчивающиеся закономерными обсерами, потому что это настолько тонкая материя, что справиться с ней под силу единицам. Штампуют эти ваши симуляторы ходьбы с приключениями в фантазийном мире героя, отрицающего действительность до самого финала с "вот это поворотом", и все тут. Ни интересного геймплея, ни глубоких образов, ни достойных персонажей — тьфу. Зато экшн-хорроры держатся только на горбу Capcom с их Resident Evil. Все еще. Когда все прочие издохли.
Ответ:
Цитата
"Туповатый", "Быдловатый" — ну что, где там туповатые и быдловатые хорроры-то, порожденные RE4, в больших количествах?


Почти вся хоррор-линейка PS3\XBOX360 в своё время состояла из подобных экшен-ужастиков разной степени быдловатости.

RE5-6, RE Revelations, SH Homecoming, Dead Rising, Dead Island, Dead Space, Left 4 Dead, FEAR, SplatterHouse 2010, Last of Us, Singularity, Onechanbara, Lollipop Chainsaw, Shadows of the Damned, Evil Within, Saw, Shellshock 2, Alan Wake, Walking Dead Survival Instinct, Dark Sector и т.п.

Потом эта волна экшен-хорроров начала угасать ближе к середине 2010-х, после того как RE6 вызвал большую бурю негатива среди геймеров.

Дальше пошёл следующий тренд - на казуальные западные инди-ужасники с видом от первого лица, которые раскручивались за счёт Стима и лецплейщиков-скримеров. Теперь они заполонили всё.

3704. ярррррррряроярр   (15.12.2021 22:44)
олсо, ну как всегда, вебархив нифига картинки не сохранил(
 https://web.archive.org/web/20050210081209/http://www.kinotrope.co.jp/garage/hint/ 
старый сайт гаджета клевый был с кучей арта
а для нового ререлиза по сути не сайт, а страничка с трейлером и ссылкой на стор. все

3703. ярррррррряроярр   (15.12.2021 22:17)
Не, ну возможно Андроид-релиз для Гараж это как раз спасение. Но на иОС на моем опыте все плохо. Кроме потери Гаджета, в целом обрисую:
1) с каждой новой версий ОС отваливаются аппы, не всегда есть разраб обновлять 2) n лет назад Эппл тупо выпилила поддержку 32 бит, что убрало тысячи тысяч программ и приложений
3) Эппла теперь НЕ позволяет скачивать снова delisted приложения даже если ты их купил. За что той же Сони или Майкам настучали бы, яблоко сошло с рук.

вот 2 и 3 прям смачный харчок в лицо.

Сорри за буянство, но прям старые раны вскрыли( с японцами и ускользающими мобилками. Хэппи ендов типа как с силвер кейс 25 вард было - очень и очень мало.

3702. ярррррррряроярр   (15.12.2021 22:06)
>из-за ерунды

Не более ерунда для нас, чем для Канаэ отношение к РЕ4, хомычу и прочим "осквернениям" wink
Ответ: Ну дык релиз RE4 и Хомяка - это были такие реально исторически-важные моменты.

RE4 оказал очень дурное влияние на хоррор-жанр. Все разработчики и издатели наглядно увидели: если не гнаться за интеллектуальностью, а наоборот делать хоррор более туповатым и быдловатым - то такая игра получит на Западе более высокие продажи и более высокие оценки, чем всякие шибко умные СайлентХиллы, Фатал Фреймы и Сирены. Это по сути, ознаменовало закат серьёзного артхаусного хоррора.

В свою очередь, Хомяк - это был финальный гвоздь в крышку гроба Сайлент Хилла (и отчасти этот гвоздь случился именно из-за хайпа вокруг RE4). После этой игры уже стало понятно, что СХ-серия 100% мертва и возродить её больше никогда не удастся. Точка невозврата, так сказать.

Но вот в случае с ремейком Demon's Souls я вообще не вижу какой-либо исторической значимости, ради которой стоило бы спорить до посинения. Понравилось - хорошо, не понравилось - ну и ладно.