
Похищенные духами
«Kamikakushi» (похищенные духами) – это выражение, которое обозначает таинственные случаи исчезновения детей. Когда причины произошедшего остаются неясными, а поиски не дают никаких результатов - это подталкивает к мысли, что сверхъестественные силы забрали пропавшего ребёнка в потусторонний мир.
Дети могут исчезнуть навсегда. Но иногда их случайно находят в весьма неожиданных местах. Например, высоко в горах, куда сам ребёнок взобраться не в состоянии и куда редко ступает нога человека. Исчезновение может длиться несколько дней, а иногда – и несколько десятилетий. Но даже после возвращения люди пребывают в состоянии такого сильного шока, что не могут объяснить, почему они исчезли и где находились всё это время.
Дети могут исчезнуть навсегда. Но иногда их случайно находят в весьма неожиданных местах. Например, высоко в горах, куда сам ребёнок взобраться не в состоянии и куда редко ступает нога человека. Исчезновение может длиться несколько дней, а иногда – и несколько десятилетий. Но даже после возвращения люди пребывают в состоянии такого сильного шока, что не могут объяснить, почему они исчезли и где находились всё это время.

Странные Истории о Хануде, Глава 1:
«Заблудившийся ребёнок»
Намико Ёшикава
Лесные тропы у горы Годзяку
1976 год
18 часов : 00 минут : 03 секунды
Лесные тропы у горы Годзяку
1976 год
18 часов : 00 минут : 03 секунды
«У-у-у-ууу…»
Из возвышающейся над лесом дозорной башни раздаётся вой сирены, похожий на звуки пожарной тревоги.
«Где я?»
Маленькая девочка идёт по заброшенной горной тропинке. Её плечи тяготит красный школьный ранец. Закатное солнце дарит пышным листьям свои последние лучи. Девочка шагает, торопясь вслед за собственной тенью, убегающей вперёд.
«Почему мне так грустно, когда звучит сирена?»
В этот момент девочку переполняет ощущение беззащитности и страха. Она не может вспомнить, как попала сюда. Попытки отследить воспоминания тщетны: они развеялись, как сны после пробуждения.
«У-у-ууу…» – продолжает звучать сигнал тревоги.
«Неужели кто-то снова пропал?»
Отголоски сирены, доносящиеся из-за деревьев, оживили в голове девочки образ пропавшей матери. Когда она исчезла, жители деревни тщательно обыскивали всю горную местность, но так и не смогли её найти.
Девочка никогда не забудет бесчисленные огни фонарей поисковых групп, которые растворялись в чёрных силуэтах деревьев. Почему мама не увидела эти огни? Или она перепутала их с чем-то другим? Быть может, она до сих пор блуждает в поисках света?
«Огонёк на вершине горы... Да, теперь я помню. Я пришла сюда именно за ним».
Девочка вспомнила таинственное сияние, которое она увидела вечером над горой Годзяку, когда возвращалась домой из школы. Странные лучи света плавали по небу, очерчивая горные хребты. В этот момент у девочки возникло чувство, что сияние может быть как-то связано с исчезновением матери. И она решила пойти к горе, одна-одинёшенька.
Тропа, лежавшая под маленькими ножками, раньше была популярным маршрутом у шахтёров с местного предприятия. Но около десяти лет назад шахта закрылась из-за истощения ресурсов. И путь до неё стал мрачной безлюдной дорогой.
Девочка слышала, что теперь эту местность облюбовали одичавшие собаки, стаями кидающиеся на неудачливых путников. По этой причине детям строго-настрого запрещено ходить в горы одним. Но, несмотря на опасность, школьница решила нарушить запрет и даже никому не рассказала о своих намерениях.
Внезапно она задумалась, почему сегодня ей сопутствует такая забывчивость? Возможно, это следствие беспокойства и усталости.
Помрачневшее солнце окрасило горы в цвет индиго. Тьма медленно поглощает всё вокруг. Дыхание ночи порывами холодного ветра пробирает тело девочки, вызывая лёгкую дрожь. В ответ доносится глухое постукивание из рюкзака.
«Сегодня мне нужно было сдать книгу!»
Девочка вдруг вспомнила, что брала книжку из школьной библиотеки. Если не сдать её вовремя, учительница рассердится. Но ещё не всё потеряно. Если прямо сейчас вернуться обратно – то можно успеть до закрытия школы.
Для походов в горы уже слишком поздно и темно. Но можно попытаться снова сходить сюда завтра. Переживая о том, что она пошла в такое опасное место одна, и представляя, как будет ругаться учительница, девочка всё же решила возвращаться обратно.
Но как только она повернулась, сзади неожиданно раздался шелест травы. Кто-то приближается! Становится слышно тяжёлое дыхание. Девочка застывает на месте, её спину пробирает холод.
«Дикая собака!!»
Сердце забилось, как бешеное. Оно так рвалось из груди, что девочке начало казаться, будто сейчас собака услышит стук сердца и найдёт её.
«Мне нужно бежать отсюда», – думает она, однако тело не слушается. Под трясущимися ногами трещат сухие ветки.
Словно освободившись от невидимых оков, девочка наконец-то срывается с места. Она несётся сломя голову. Но нечто страшное продолжает преследовать её.
Ужас охватывает душу. Листья цепляются за ноги. Они хлещут и царапают голую кожу, но не в силах остановить отчаянное бегство. Сердце колотится так, словно сейчас разорвётся. В ушах звенит, лёгкие работают на пределе, а перед глазами плавает красный туман.
Девочка не знает, как долго бежала и где оказалась теперь. Но вдруг на тропинке перед собой она видит обломки большого каменного монумента, перегородившего ей путь.
«Что же делать…!?»
Она чувствует, как преследователь становится всё ближе и ближе.
«Всё… это конец…»
Девочка сжалась от страха, представив свою участь. В этот момент земля под ногами внезапно зашаталась, а мир будто бы начал переворачиваться. На секунду глаза девочки встречаются с тем, кто находился у неё за спиной. И она теряет сознание, провалившись во тьму.
«Где я..?»
Открыв глаза, девочка оказалась посреди кромешной темноты. Пытаясь успокоиться, она долго всматривалась во мрак. Её тело, лежащее на холодном бетонном полу, продрогло.
«Наверное, я провалилась в заброшенную шахту».
Девочка пытается нащупать что-нибудь во тьме, но её руки натыкаются лишь на бетонные стены. Внезапно она вспоминает, как в лесу её преследовало «нечто». Она смогла увидеть это существо перед тем, как провалилась под землю и потеряла сознание – но почему-то не помнит его облик. К счастью, сейчас никого поблизости не слышно. И эта мысль приносит облегчение.
Внимательно изучив всё вокруг, девочка обнаружила проём в потолке наверху – это единственный выход. Но он находится так высоко, что дотянуться до него невозможно.
«Я не смогу отсюда выбраться…»
Тяжко вздыхая, она сворачивается в клубочек на полу. Но не сдаётся и вскоре решает попробовать вскарабкаться наверх к выходу. Хватаясь за небольшие выступы в бетонной стене, она пытается подтянуться. Но слабые руки не выдерживают, и девочка падает вниз на пол.
«Помогите мне! Кто-нибудь, пожалуйста, помогите! Помоги-и-ите!»
Она отчаянно кричала изо всех сил до хрипоты, но никто так и не пришёл ей на помощь. Не в силах больше кричать, девочка открыла свой школьный рюкзак и достала оттуда металлический треугольничек – особый инструмент, который всегда носила с собой на уроки музыки. Она надеялась, что кто-нибудь услышит его пронзительный звон.
Но эта надежда тоже оказалась напрасной. Осознав тщетность попыток позвать кого-либо на помощь, она снова пробует вскарабкаться к выходу по стене. Но каждый подъём приводит лишь к болезненному падению.
Девочка начинает впадать в отчаяние. Всё вокруг поглощено тьмой. Отголоски дождя доносятся до ушей. Она чувствует, как тяжелеет от влаги воздух. В этот момент её начинает мучить нестерпимая жажда. И она припадает губами к стене, по которой сочится дождевая вода, в избытке исторгаемая небесами.
Но как ни странно, эта жидкость оказывается на удивление сладкой. Проходя через горло, она быстро разносится по всему телу, успокаивая муки истощённого организма. Ощущение спокойствия вдруг наполняет душу, а боль в горле быстро унимается.
Девочка вновь ложится на холодный пол, позволяя сознанию беспрепятственно провалиться в тёмную пучину сна.
«Я должна отсюда выбраться…» – прозвучало в её гаснущем сознании.
В своих сновидениях девочка опять бежит по лесной тропинке. Она не видит своего неотвратимо приближающегося преследователя. Но судя по звукам дыхания и шелесту травы, скорее всего это дикая собака.
Сон хаотично меняется. Порой она видит образ таинственной девушки в кимоно. Кожа её настолько бела, будто светится в темноте. Во взгляде чувствуется желание рассказать о чём-то важном. Красота этой девушки невероятна. А на её шёлковом кимоно изображены сумрачно-синие цветы. В деревне живёт лишь одна семья, способная позволить себе ткань такого высокого качества.
«Наверное это дочь из семьи Кадзиро… Никогда раньше не видела её», – думает девочка, озаряясь догадкой. – «Может быть, сирена звучит из-за неё?»
Однако сон уже рисует новый сюжет: похоронное шествие, следующее через рисовые поля. Люди в траурных одеждах несут на плечах маленький детский гроб. Они входят на кладбище, усеянное крестами Маны.
«Гроб пуст, внутри никого нет» – уверена девочка. Но почему-то её переполняет чувство утраты.
Картины, нарисованные блуждающим сознанием, проносятся в её голове одна за другой, с каждым разом всё больше сливаясь в единый поток неразличимых образов. Сон и реальность настолько перемешались, что стало невозможно отличить одно от другого. И нельзя даже понять, сколько часов или дней девочка провела в таком состоянии.
С течением времени она вновь и вновь поглощала капли дождевой воды. И удивлялась, что этой воды хватает для выживания.
«В конце концов, я всё равно умру», – думает девочка. Но почему-то эта мысль её не пугает.
Ей трудно осознать концепцию смерти. И представить, как будет дальше существовать мир, если она умрёт. Но за последнее время она уже успела в полной мере осознать такие печальные и болезненные вещи как голод и одиночество.
Однако девочка ловит себя на странной мысли: чувство голода у неё осталось, а вот ощущение одиночества постепенно отступило. На смену пришло умиротворение, словно мама наконец заключила дочь в свои объятия. И калейдоскоп разных сцен и мыслей продолжал мелькать в темноте, не оставляя возможности отличить сны от реальности.
Однажды девочка опять проснулась в темноте. Кто она? Где она? Будучи отрезанной от всего мира на такое долгое время, она уже не могла ничего вспомнить.
Взглянув наверх, она заметила, как в потолочный проём заглядывает багровое закатное солнце. А где-то вдали слышен звук сирены. При этих звуках неведомая сила сжимает сердце. Будто кто-то зовёт: «Идём домой».
Разум девочки всё ещё затуманен после долгого сна. Она вновь пытается вскарабкаться по стене и повторяет действия, которые всегда оканчивались неудачей и падением. Ноги упираются в удобный выступ, а руки тянутся к следующему.
Она карабкается всё выше и выше, постепенно приближаясь к выходу. Тело почему-то ощущается намного более лёгким, чем раньше. С удивительной быстротой она выбирается со дна шахты. Но это не кажется ей странным. Повинуясь зову, девочка устремляется за ним.
Покинув свою подземную тюрьму, она сворачивает на лесную тропинку, ведущую в деревню. И видит там маленькую школьницу. Она примерно того же возраста и с таким же красным рюкзаком за спиной. Девочка решила позвать незнакомку, но охрипший голос лишь напугал её.
«Не убегай!»
Она бросилась за убегающей школьницей и вскоре догнала её, стоящую у обломков большого каменного монумента.
«Я где-то уже видела это…»
Внезапно голова начала кружиться. Земля затряслась под ногами. А школьница с рюкзаком растворилась в красном тумане.
«Так вот что я видела перед тем, как провалилась во тьму...»
Девочка развернулась и поползла обратно на четвереньках, сжимая своими зубами книгу из школьной библиотеки.
Из возвышающейся над лесом дозорной башни раздаётся вой сирены, похожий на звуки пожарной тревоги.
«Где я?»
Маленькая девочка идёт по заброшенной горной тропинке. Её плечи тяготит красный школьный ранец. Закатное солнце дарит пышным листьям свои последние лучи. Девочка шагает, торопясь вслед за собственной тенью, убегающей вперёд.
«Почему мне так грустно, когда звучит сирена?»
В этот момент девочку переполняет ощущение беззащитности и страха. Она не может вспомнить, как попала сюда. Попытки отследить воспоминания тщетны: они развеялись, как сны после пробуждения.
«У-у-ууу…» – продолжает звучать сигнал тревоги.
«Неужели кто-то снова пропал?»
Отголоски сирены, доносящиеся из-за деревьев, оживили в голове девочки образ пропавшей матери. Когда она исчезла, жители деревни тщательно обыскивали всю горную местность, но так и не смогли её найти.
Девочка никогда не забудет бесчисленные огни фонарей поисковых групп, которые растворялись в чёрных силуэтах деревьев. Почему мама не увидела эти огни? Или она перепутала их с чем-то другим? Быть может, она до сих пор блуждает в поисках света?
«Огонёк на вершине горы... Да, теперь я помню. Я пришла сюда именно за ним».
Девочка вспомнила таинственное сияние, которое она увидела вечером над горой Годзяку, когда возвращалась домой из школы. Странные лучи света плавали по небу, очерчивая горные хребты. В этот момент у девочки возникло чувство, что сияние может быть как-то связано с исчезновением матери. И она решила пойти к горе, одна-одинёшенька.
Тропа, лежавшая под маленькими ножками, раньше была популярным маршрутом у шахтёров с местного предприятия. Но около десяти лет назад шахта закрылась из-за истощения ресурсов. И путь до неё стал мрачной безлюдной дорогой.
Девочка слышала, что теперь эту местность облюбовали одичавшие собаки, стаями кидающиеся на неудачливых путников. По этой причине детям строго-настрого запрещено ходить в горы одним. Но, несмотря на опасность, школьница решила нарушить запрет и даже никому не рассказала о своих намерениях.
Внезапно она задумалась, почему сегодня ей сопутствует такая забывчивость? Возможно, это следствие беспокойства и усталости.
Помрачневшее солнце окрасило горы в цвет индиго. Тьма медленно поглощает всё вокруг. Дыхание ночи порывами холодного ветра пробирает тело девочки, вызывая лёгкую дрожь. В ответ доносится глухое постукивание из рюкзака.
«Сегодня мне нужно было сдать книгу!»
Девочка вдруг вспомнила, что брала книжку из школьной библиотеки. Если не сдать её вовремя, учительница рассердится. Но ещё не всё потеряно. Если прямо сейчас вернуться обратно – то можно успеть до закрытия школы.
Для походов в горы уже слишком поздно и темно. Но можно попытаться снова сходить сюда завтра. Переживая о том, что она пошла в такое опасное место одна, и представляя, как будет ругаться учительница, девочка всё же решила возвращаться обратно.
Но как только она повернулась, сзади неожиданно раздался шелест травы. Кто-то приближается! Становится слышно тяжёлое дыхание. Девочка застывает на месте, её спину пробирает холод.
«Дикая собака!!»
Сердце забилось, как бешеное. Оно так рвалось из груди, что девочке начало казаться, будто сейчас собака услышит стук сердца и найдёт её.
«Мне нужно бежать отсюда», – думает она, однако тело не слушается. Под трясущимися ногами трещат сухие ветки.
Словно освободившись от невидимых оков, девочка наконец-то срывается с места. Она несётся сломя голову. Но нечто страшное продолжает преследовать её.
Ужас охватывает душу. Листья цепляются за ноги. Они хлещут и царапают голую кожу, но не в силах остановить отчаянное бегство. Сердце колотится так, словно сейчас разорвётся. В ушах звенит, лёгкие работают на пределе, а перед глазами плавает красный туман.
Девочка не знает, как долго бежала и где оказалась теперь. Но вдруг на тропинке перед собой она видит обломки большого каменного монумента, перегородившего ей путь.
«Что же делать…!?»
Она чувствует, как преследователь становится всё ближе и ближе.
«Всё… это конец…»
Девочка сжалась от страха, представив свою участь. В этот момент земля под ногами внезапно зашаталась, а мир будто бы начал переворачиваться. На секунду глаза девочки встречаются с тем, кто находился у неё за спиной. И она теряет сознание, провалившись во тьму.
«Где я..?»
Открыв глаза, девочка оказалась посреди кромешной темноты. Пытаясь успокоиться, она долго всматривалась во мрак. Её тело, лежащее на холодном бетонном полу, продрогло.
«Наверное, я провалилась в заброшенную шахту».
Девочка пытается нащупать что-нибудь во тьме, но её руки натыкаются лишь на бетонные стены. Внезапно она вспоминает, как в лесу её преследовало «нечто». Она смогла увидеть это существо перед тем, как провалилась под землю и потеряла сознание – но почему-то не помнит его облик. К счастью, сейчас никого поблизости не слышно. И эта мысль приносит облегчение.
Внимательно изучив всё вокруг, девочка обнаружила проём в потолке наверху – это единственный выход. Но он находится так высоко, что дотянуться до него невозможно.
«Я не смогу отсюда выбраться…»
Тяжко вздыхая, она сворачивается в клубочек на полу. Но не сдаётся и вскоре решает попробовать вскарабкаться наверх к выходу. Хватаясь за небольшие выступы в бетонной стене, она пытается подтянуться. Но слабые руки не выдерживают, и девочка падает вниз на пол.
«Помогите мне! Кто-нибудь, пожалуйста, помогите! Помоги-и-ите!»
Она отчаянно кричала изо всех сил до хрипоты, но никто так и не пришёл ей на помощь. Не в силах больше кричать, девочка открыла свой школьный рюкзак и достала оттуда металлический треугольничек – особый инструмент, который всегда носила с собой на уроки музыки. Она надеялась, что кто-нибудь услышит его пронзительный звон.
Но эта надежда тоже оказалась напрасной. Осознав тщетность попыток позвать кого-либо на помощь, она снова пробует вскарабкаться к выходу по стене. Но каждый подъём приводит лишь к болезненному падению.
Девочка начинает впадать в отчаяние. Всё вокруг поглощено тьмой. Отголоски дождя доносятся до ушей. Она чувствует, как тяжелеет от влаги воздух. В этот момент её начинает мучить нестерпимая жажда. И она припадает губами к стене, по которой сочится дождевая вода, в избытке исторгаемая небесами.
Но как ни странно, эта жидкость оказывается на удивление сладкой. Проходя через горло, она быстро разносится по всему телу, успокаивая муки истощённого организма. Ощущение спокойствия вдруг наполняет душу, а боль в горле быстро унимается.
Девочка вновь ложится на холодный пол, позволяя сознанию беспрепятственно провалиться в тёмную пучину сна.
«Я должна отсюда выбраться…» – прозвучало в её гаснущем сознании.
В своих сновидениях девочка опять бежит по лесной тропинке. Она не видит своего неотвратимо приближающегося преследователя. Но судя по звукам дыхания и шелесту травы, скорее всего это дикая собака.
Сон хаотично меняется. Порой она видит образ таинственной девушки в кимоно. Кожа её настолько бела, будто светится в темноте. Во взгляде чувствуется желание рассказать о чём-то важном. Красота этой девушки невероятна. А на её шёлковом кимоно изображены сумрачно-синие цветы. В деревне живёт лишь одна семья, способная позволить себе ткань такого высокого качества.
«Наверное это дочь из семьи Кадзиро… Никогда раньше не видела её», – думает девочка, озаряясь догадкой. – «Может быть, сирена звучит из-за неё?»
Однако сон уже рисует новый сюжет: похоронное шествие, следующее через рисовые поля. Люди в траурных одеждах несут на плечах маленький детский гроб. Они входят на кладбище, усеянное крестами Маны.
«Гроб пуст, внутри никого нет» – уверена девочка. Но почему-то её переполняет чувство утраты.
Картины, нарисованные блуждающим сознанием, проносятся в её голове одна за другой, с каждым разом всё больше сливаясь в единый поток неразличимых образов. Сон и реальность настолько перемешались, что стало невозможно отличить одно от другого. И нельзя даже понять, сколько часов или дней девочка провела в таком состоянии.
С течением времени она вновь и вновь поглощала капли дождевой воды. И удивлялась, что этой воды хватает для выживания.
«В конце концов, я всё равно умру», – думает девочка. Но почему-то эта мысль её не пугает.
Ей трудно осознать концепцию смерти. И представить, как будет дальше существовать мир, если она умрёт. Но за последнее время она уже успела в полной мере осознать такие печальные и болезненные вещи как голод и одиночество.
Однако девочка ловит себя на странной мысли: чувство голода у неё осталось, а вот ощущение одиночества постепенно отступило. На смену пришло умиротворение, словно мама наконец заключила дочь в свои объятия. И калейдоскоп разных сцен и мыслей продолжал мелькать в темноте, не оставляя возможности отличить сны от реальности.
Однажды девочка опять проснулась в темноте. Кто она? Где она? Будучи отрезанной от всего мира на такое долгое время, она уже не могла ничего вспомнить.
Взглянув наверх, она заметила, как в потолочный проём заглядывает багровое закатное солнце. А где-то вдали слышен звук сирены. При этих звуках неведомая сила сжимает сердце. Будто кто-то зовёт: «Идём домой».
Разум девочки всё ещё затуманен после долгого сна. Она вновь пытается вскарабкаться по стене и повторяет действия, которые всегда оканчивались неудачей и падением. Ноги упираются в удобный выступ, а руки тянутся к следующему.
Она карабкается всё выше и выше, постепенно приближаясь к выходу. Тело почему-то ощущается намного более лёгким, чем раньше. С удивительной быстротой она выбирается со дна шахты. Но это не кажется ей странным. Повинуясь зову, девочка устремляется за ним.
Покинув свою подземную тюрьму, она сворачивает на лесную тропинку, ведущую в деревню. И видит там маленькую школьницу. Она примерно того же возраста и с таким же красным рюкзаком за спиной. Девочка решила позвать незнакомку, но охрипший голос лишь напугал её.
«Не убегай!»
Она бросилась за убегающей школьницей и вскоре догнала её, стоящую у обломков большого каменного монумента.
«Я где-то уже видела это…»
Внезапно голова начала кружиться. Земля затряслась под ногами. А школьница с рюкзаком растворилась в красном тумане.
«Так вот что я видела перед тем, как провалилась во тьму...»
Девочка развернулась и поползла обратно на четвереньках, сжимая своими зубами книгу из школьной библиотеки.

Семь тайн ханудской школы:
Возвращение девочки
Возвращение девочки
Моя начальная школа была очень старой. Я помню, что среди учеников были популярны байки о призраках и монстрах - такие истории обычно назывались «Семь тайн школы». Я расскажу самую страшную из них.
Давным-давно ученица 5-го класса потерялась в горах. Её долго искали, но найти так и не смогли. Посчитав, что её «похитили духи», жители закончили поиски. Вскоре после этого началось землетрясение, и вдобавок на деревню сошёл оползень, унесший много жизней. Так что шансы пятиклассницы на спасение были близки к нулю.
Через несколько лет, однажды вечером учительница разбирала возвращённые книги в школьной библиотеке. И вдруг на стол перед ней сверху упала грязная книжка. Удивлённая учительница подняла взгляд, и… увидела старуху, которая сидела на потолке, словно паук. У неё были спутавшиеся волосы и детская одежда со следами крови.
Старуха крикнула непонятную фразу «Азъ пребуду въ Рае» и спрыгнула на пол. Там она стала изворачиваться, жутко хрустя суставами. И свернулась в кольцо, словно мокрица. Говорят, что одежда на ней была похожа на ту, в которой видели потерявшуюся девочку последний раз. Но старухе на вид было за восемьдесят лет!
Учительница, наблюдавшая за этой странной сценой, в итоге сошла с ума. В один прекрасный день она убежала, выкрикивая те же непонятные слова. Больше её никто не видел.
А старуха с переломанными суставами, если верить слухам, всё ещё жива. И находится под наблюдением в какой-то больнице.
(интервью с выпускником школы)
Давным-давно ученица 5-го класса потерялась в горах. Её долго искали, но найти так и не смогли. Посчитав, что её «похитили духи», жители закончили поиски. Вскоре после этого началось землетрясение, и вдобавок на деревню сошёл оползень, унесший много жизней. Так что шансы пятиклассницы на спасение были близки к нулю.
Через несколько лет, однажды вечером учительница разбирала возвращённые книги в школьной библиотеке. И вдруг на стол перед ней сверху упала грязная книжка. Удивлённая учительница подняла взгляд, и… увидела старуху, которая сидела на потолке, словно паук. У неё были спутавшиеся волосы и детская одежда со следами крови.
Старуха крикнула непонятную фразу «Азъ пребуду въ Рае» и спрыгнула на пол. Там она стала изворачиваться, жутко хрустя суставами. И свернулась в кольцо, словно мокрица. Говорят, что одежда на ней была похожа на ту, в которой видели потерявшуюся девочку последний раз. Но старухе на вид было за восемьдесят лет!
Учительница, наблюдавшая за этой странной сценой, в итоге сошла с ума. В один прекрасный день она убежала, выкрикивая те же непонятные слова. Больше её никто не видел.
А старуха с переломанными суставами, если верить слухам, всё ещё жива. И находится под наблюдением в какой-то больнице.
(интервью с выпускником школы)

>> СЛЕДУЮЩАЯ ГЛАВА <<
Перевод: Дмитрий Шемяка
Редактура: SilentPyramid
Редактура: SilentPyramid

