Forbidden SIREN

SplatterHouse 2 - обзор хоррор-игры для Sega MegaDrive





Дата релиза: август 1992
Разработчик: Namco
Платформа: Sega MegaDrive



В 1992-м году вышло долгожданное продолжение аркадного ужасника "SplatterHouse". Но на этот раз игра стала эксклюзивом для МегаДрайва, а её созданием занималась другая команда разработчиков.


История SplatterHouse 2 разворачивается спустя три месяца после событий первой части. После того, как Рику пришлось собственными руками убить свою возлюбленную, его жизнь покатилась под откос - каждую ночь его терзают кошмарные сны. Но тут откуда ни возьмись вновь появляется таинственная Маска (которая спасла Рика от гибели в первой части) и предлагает нам хитрый план. Оказывается, у Доктора Уэста был ещё один особняк - и где-то в подвале этого второго особняка находятся врата, соединяющие мир людей с загробным миром. Если Рику удастся открыть эти врата и проникнуть в Ад - он сможет воскресить Дженнифер. Не долго думая, наш герой снова надевает Маску и отправляется в путь.


Внезапное возвращение Маски.. Внезапное появление второго особняка... Воскрешение умершего персонажа... Надо признать, завязка сиквела откровенно притянута за уши. Также в сюжете SH2 практически отсутствуют недосказанности и тайны, которые были характерны для первой части. Зато игра отвечает на некоторые вопросы, мучившие фанатов долгие четыре года - например, о судьбе доктора Уэста.





Игровой процесс в SplatterHouse 2 абсолютно идентичен геймплею первой части. Добавлено лишь несколько новых видов оружия (кость, бензопила) и система паролей. А вот ассортимент монстров сильно сокращён: в игре присутствует только четыре типа стандартных врагов - ходячие зомби, прыгающие зомби, неубиваемые водяные монстры и ползающие руки. Тем не менее, обилие интересных боссов спасает игру от однообразия.


Уровень графики в обеих играх примерно одинаковый, но бэкграунды во второй части проработаны менее тщательно - тут меньше интересных деталей, на которые можно было бы обратить внимание. Количество кровавых сцен тоже заметно сокращено (в начале игры крови много, но ближе к середине шок-контент практически исчезает).


Созданием музыки для SH2 занимался новый композитор - девушка по имени Эйко Канеда. Саундтрек получился достаточно неплохим, но он всё же не дотягивает до музыки из первой части SplatterHouse (на мой взгляд, там музыкальное оформление было более серьёзным и атмосферным).





Итог:

SplatterHouse 2 уступает своему предшественнику по многим параметрам. К тому же игре сильно не хватает индивидуальности - она воспринимается скорее как адд-он с новыми уровнями, нежели как полноценное продолжение. С другой стороны, если первая часть показалась вам слишком короткой - то SplatterHouse 2 вполне сгодится в качестве "добавки".









Видео из игры:











Другие статьи о серии SplatterHouse:

>>Обзор SplatterHouse 1<<

>>Обзор SplatterHouse 3<<

>>Обзор SplatterHouse 2010<<

>>Фанатские игры по мотивам SplatterHouse<<










Автор: SilentPyramid

Дата публикации: 03.09.2012








Если вам понравилась статья,
поделитесь ссылкой с друзьями: