Forbidden SIREN

Demonophobia - Прохождение игры


Если у вас возникли проблемы с прохождением японского хоррора "Demonophobia" - то у меня для вас есть краткий гайд, который поможет пройти любой уровень игры. Но сразу хотелось бы отметить: я советую подглядывать в этот гайд только в крайних случаях, когда вы точно уверены, что застряли и без посторонней помощи не обойдётесь. Не забывайте, что самостоятельно проходить игры всегда намного интереснее!





Управление:

"вверх" (открыть дверь)
"влево"\"вправо" (передвижение)
"вниз" (сесть\ползти)
"А" (переключение индикатора здоровья)
"Z" (действие)
"X" (бег)
"Пробел" (использование предмета)
"R" (рестарт после смерти)
"P" (пауза)





Этап 1



Первым делом вы увидите текст - нажмите кнопку "Z", чтобы пропустить его.

Итак, мы оказались в тёмной комнате (на карте - "Start"). Подойдите к трещине в стене, сядьте и нажмите кнопку действия - откроется дверь, ведущая в "Passage1". Двигаемся влево, проползая под летающим монстром. В "Room1" осторожно проползаем под красным знаком на стене и берём жёлтый ключ. Используем найденный ключ на двери в "Passage1", попадаем в "Passage2". Теперь пробегаем ползучего монстра и заходим в "Room2", бежим в левую часть комнаты (в центре не стоит задерживаться - там ловушка) и берём синий кристалл. Используем кристалл на стене в "Room3" (жёлто-красную кнопку на стене лучше не нажимать) - открывается секретная дверь, ведущая к боссу.

Босс 1: гигантский червь, атакующий в потолка и из-под земли. Ни в коем случае не бегайте - иначе мгновенная смерть. При попытке ходить в полный рост вам также довольно быстро откусят голову. Так что наиболее безопасно будет просто доползти до выхода, внимательно следя за появлением червя. Для успешного прохождения руководствуйтесь правилом "тише едешь - дальше будешь".

секрет: если в первой комнате ("Start") подползти к трещине и нажать "вверх" - вы пропустите 1-й этап и сразу попадёте на второй. Но так не интересно :)





Этап 2



Идём в "верхнюю" дверь, попадаем в "Passage1". Далее идём направо в "Passage2" - тут при внимательном осмотре стены можно увидеть потайную дверь - подходим, нажимаем "вверх", и Сакури окажется в комнате палача (на карте помечена как "Lucifer"). После небольшой сцены, проползаем через "Tunnel1" в "Room1" и, миновав ловушки, берём треугольный предмет.

Возвращаемся в "Passage1", далее в "Passage4", и оттуда идем в "Passage3". Тут обнаруживаем проход в стене (необходимо сесть и нажать кнопку действия), пролезаем через него в "Room2", используем треугольный предмет - и получаем символ в виде шестиконечной звезды. Теперь возвращаемся в "Passage1" и заходим в комнату босса. Забираем со стенда красный ключ в виде звезды и вместо него кладём полученный ранее предмет аналогичной формы.

Босс 2: огромный красный демон. Для победы необходимо продержаться 40 секунд. Ходите влево-вправо и старайтесь предугадать его действия. Когда босс пытается ударить вас - быстро отбегайте, когда пытается схватить - пригибайтесь. Следите за шкалой усталости, чтобы не выбиться из сил раньше времени. После 20-й секунды босс также начнёт стрелять лучами - любое попадание смертельно, но от них довольно просто увернуться, если быстро пригнуться. Когда таймер истечёт, нужно как можно быстрее выбежать из комнаты.

Покинув красного демона, используем полученный ключ и отпираем дверь в "Passage5". Теперь можно отправляться на 3-й этап.

секрет: если в первой комнате ("start") подойти к правой двери и несколько раз нажать "Z" - вы пропустите 2-й этап и сразу попадёте на третий. Но тогда вы пропустите всё самое интересное.





Этап 3



Придерживаемся следующего маршрута: "Passage8", "Passage7", "Passage6", "Lucifer". Иногда в этом проходе поджидает Палач-Люцифер - если он начал преследовать вас, то бежим до "Storage" и прячемся в шкафу, потом возвращаемся обратно. В "Tunnel2" берём ключ, и через "Dining Room" идём прямо к "Boss3".

секрет: есть и более лёгкий маршрут к боссу - прямо в конце "Passage2" (под огромным кровавым пятном на стене) спрятана невидимая дверь, ведущая сразу в "Passage3".

Босс 3: причудливый демон в виде вращающегося лезвия циркулярной пилы. В битве с боссом нужно продержаться 50 секунд. Необходимо уворачиваться, определяя траекторию движения босса по комнате. Также босс источает странный серый газ - не соприкасайтесь с ним (иначе после нескольких прикосновений Сакури превратится в каменную статую). После 20-ти секунд босс начнёт двигаться быстрее, при этом увеличивая количество газовых облаков. После 40-ка секунд монстр меняет траекторию движения. На протяжении всего боя лучше передвигаться ползком - так ваши шансы на выживание заметно возрастут. Если вам удастся продержаться, то сверху упадёт золотистый ключ - не забудьте подобрать его, прежде чем двигаться дальше. 

После победы над боссом возвращаемся в "Passage1", берём красный вентиль, и направляемся к "Passage7", где открываем решетку. Далее держим путь так: "Sewage1", "Sewage3", "Sewage4", "Sewage5, "Sewage6". Используем вентиль и возвращаемся в "Sewage4" - теперь тут появился мост, позволяющий пройти в "Ritual Room". Нажимаем жёлто-красную кнопку, после чего отправляемся к "BOSS4".

секрет: в "Sewage 2" в левом углу комнаты есть синее лекарство. Предмет спрятан под водой, и его не видно - поэтому нужно поползать в углу, нажимая "Z", пока вы его не отыщете. Лучше не тратьте это лекарство попусту - оно пригодится в битве с грядущим боссом.

Босс 4: демон представляет собой жуткое насекомое с человеческой головой, отрезанными ушами и зашитыми глазницами. Для победы необходимо собирать фиолетовые шары ("Аглаофотис") и кидать их босса. При этом не забывайте уклоняться от врагов и вовремя лечиться появляющимися красными плодами. После третьего попадания появятся пиявки - лучше не отвлекайтесь на их снятие, а сконцентрируйтесь на добивании босса. Пяти попаданий должно хватить.

В качестве трофея Сакури получит символ Луны. Возвращаемся к началу этапа и, используя новый предмет, открываем проход на 4-й этап.

секрет: если в первой комнате ("start") сесть на магический символ и держать кнопку "вниз" примерно 15 секунд - вы пропустите 3-й этап и сразу попадёте на четвёртый.





Этап 4



Следуем такому маршруту: "Passage1", "Passage2", "Passage4", "Room2". Берём маленький фиолетовый ключ (в левом углу комнаты). Возвращаемся в "Passage1", открываем "Passage7", заходим в "Room5", берём ключ (необходимо осторожно проползти, иначе - мгновенная смерть!).

Идём далее: "Passage7", "Passage5", "Room3", открываем найденным ключом "Room6". После диалога спускаемся вниз по лестнице в "Passage8" и следуем по коридору до "Room7". Здесь вынимаем кинжал из трупа, и возвращаемся (при движении по коридору нельзя оглядываться). Далее движемся в сторону "Room10", к боссу (по пути советую захватить синее лекарство в "Room1" - пригодится).

Босс 5: боссфайт разделён на две фазы - сначала нужно победить демона кинжалом. Лучшая тактика - сразу же при появлении босса подбегать к нему и садиться рядом, быстро нанося удары в перерывах между его атаками. Таким образом вы сможете делать по 2-3 удара за раз, и демон будет быстро повержен. Во второй фазе нужно 40 секунд уклоняться от атак босса - как обычно, лучше передвигаться ползком и внимательно следить за траекторией атак. После того, как 40 секунд истекут - быстро выбегайте из комнаты (вправо).

Теперь возвращаемся в комнату, где ранее находился босс, чтобы перейти на следующий уровень.





Этап 5



В кромешной тьме бежим до упора налево. Далее спускаемся вниз на "1st Floor" (лестница находится в правом конце коридора), и заходим в "Dining Room". После короткой сцены быстро выходим из комнаты, и через "1st Floor" заходим в "Bathroom1", далее "Yard1", "Study Room", берём лежащий на полу ключ. Далее "2nd Floor" и открываем "Eri's Room", "Yard2", "BOSS".

Босс 6: боссфайта как такового на этот раз не будет - ваша задача сводится к тому, чтобы за 40 секунд выбраться из дома. Убегаем по следующему маршруту: "Yard2", "Eri'sRoom", "2nd Floor", "Study Room", "Yard1", "Bathroom2", "Bathroom1", "1st Floor", "Dining Room", оттуда забегаем в портал в правой части комнаты. Мы спасены!





Этап 6



Для начала потребуется найти символы Ундины и Саламандера. Ундина лежит рядом с "Room of Fire", Саламандер - рядом с "Room of Ice". Обратите внимание на ловушки в этих комнатах - после получения Ундины активируется ледяная ловушка; после получения Саламандера - огненная ловушка. Теперь будет нужно заманить Палача-Люцифера в огненную и ледяную ловушки (не стоит забывать, что Сакури также может погибнуть от них!). Это не обязательно делать за одну жизнь - например, если вы сначала заманите его в огненную ловушку, потом погибните, а на следующей попытке заманите в ледяную - это всё равно зачтётся. После этого дверь в комнату "BOSS7" будет открыта, и Сакури придётся сразиться с истинной формой Люцифера. Перед боем желательно собрать все имеющиеся на этапе восстановительные предметы, так как битва с боссом будет весьма сложная и изнурительная - дополнительное здоровье очень сильно пригодится.

Босс 7: в этом боссфайте вам будет необходимо экипировать и использовать одно из двух оружий - Ундину или Саламандера. Ундина действует лишь на очень коротких расстояниях, но наносит серьёзные повреждения; Саламандер - более дальнобойный, но и менее сильный. Что-либо конкретное в этом бою посоветовать сложно - главное вовремя уворачивайтесь, лечитесь и не упускайте шанса атаковать Люцифера. Особо стоит опасаться вертикального разреза - он очень мощный, и снимает более половины жизненных сил.

После победы над Люцифером, отправляемся в комнату, помеченную на карте как "???" - на встречу с последним боссом. Предварительно стоит ещё разок пробежаться по этапу и собрать полный комплект всех лечилок - они вам очень понадобятся!

Финальный босс: тут необходимо собирать красные сферы, которые периодически появляются на полу, и использовать их для зарядки магической печати. После использования красной сферы - выжидайте момент, когда у босса отключится защитное поле и быстро используйте печать! С каждым разом сложность будет увеличиваться и атаки босса будут становиться всё более яростными. Ситуацию осложняет то, что на протяжении этого боя придётся очень часто использовать инвентарь (а это процесс медлительный) - старайтесь выгадать момент, чтобы у вас было время "прощёлкать" все предметы, не подставляя Сакури под удар. Особо стоит опасаться внезапно появляющихся пузырей - попадание в них грозит мгновенной смертью! Надо признать, бой довольно сложный - но постепенно практикуясь, вы научитесь успешно уклоняться от вражеских атак. И после пяти использованных печатей, демон будет наконец повержен.




Поздравляю, вы прошли игру!







Автор статьи: SilentPyramid
Дата публикации: 04.04.2009