Если у вас возникли проблемы с прохождением японского инди-хоррора "Demonophobia" - то у меня для вас есть очень полезный гайд, который поможет добраться до финала.
Здесь вы сможете найти подробные карты всех уровней, решения для загадок, тактики против боссов, а также секретные читы.
Но я советую подглядывать в этот гайд только в крайних случаях, когда вы точно уверены, что застряли и без посторонней помощи не обойдётесь. Не забывайте, что самостоятельно проходить игры гораздо интереснее!
Здесь вы сможете найти подробные карты всех уровней, решения для загадок, тактики против боссов, а также секретные читы.
Но я советую подглядывать в этот гайд только в крайних случаях, когда вы точно уверены, что застряли и без посторонней помощи не обойдётесь. Не забывайте, что самостоятельно проходить игры гораздо интереснее!
Управление:
"вверх" - открыть дверь
"влево"\"вправо" - передвижение
"вниз" - сесть\ползти
"А" - переключение индикатора здоровья
"Z" - действие
"X" - бег
"Пробел" - меню инвентаря
"R" - рестарт после смерти
"P" - пауза
"влево"\"вправо" - передвижение
"вниз" - сесть\ползти
"А" - переключение индикатора здоровья
"Z" - действие
"X" - бег
"Пробел" - меню инвентаря
"R" - рестарт после смерти
"P" - пауза
Этап 1
Первым делом вы увидите заставку с текстом - нажмите клавишу "Z", чтобы перелистнуть текст и перейти к геймплею.
Итак, мы оказались в тёмной комнате (на карте она помечена как "Start"). Подойдите к трещине в стене, сядьте рядом и нажмите кнопку "Z" - тогда откроется дверь, ведущая в "Passage 1".
Двигаемся влево, проползая под летающим монстром. В "Room 1" осторожно проползаем под красным знаком на стене и берём жёлтый ключ.
Найденный ключ надо использовать на запертой двери в "Passage 1". Чтобы открыть дверь - встаём рядом с ней, нажимаем клавишу "пробел" и через меню инвентаря выбираем жёлтый ключ.
Далее через эту дверь мы попадаем в "Passage 2". Тут пробегаем ползучего монстра и заходим в "Room 2". В центре комнаты находится опасная ловушка - в этом месте по полу нельзя ходить медленным шагом, но зато ловушку можно быстро пробежать. Так что бежим в левую часть комнаты, берём синий кристалл, и возвращаемся бегом обратно.
Используем кристалл на стене в "Room 3" (жёлто-красную кнопку на стене лучше не нажимать) - и после этого откроется секретная дверь, ведущая к боссу.
Двигаемся влево, проползая под летающим монстром. В "Room 1" осторожно проползаем под красным знаком на стене и берём жёлтый ключ.
Найденный ключ надо использовать на запертой двери в "Passage 1". Чтобы открыть дверь - встаём рядом с ней, нажимаем клавишу "пробел" и через меню инвентаря выбираем жёлтый ключ.
Далее через эту дверь мы попадаем в "Passage 2". Тут пробегаем ползучего монстра и заходим в "Room 2". В центре комнаты находится опасная ловушка - в этом месте по полу нельзя ходить медленным шагом, но зато ловушку можно быстро пробежать. Так что бежим в левую часть комнаты, берём синий кристалл, и возвращаемся бегом обратно.
Используем кристалл на стене в "Room 3" (жёлто-красную кнопку на стене лучше не нажимать) - и после этого откроется секретная дверь, ведущая к боссу.
Первый БОСС: в длинном коридоре нас поджидает гигантский червь, атакующий с потолка и из-под земли. Ни в коем случае не бегайте - иначе он моментально вас убьёт. При попытке ходить в полный рост вам также довольно быстро откусят голову. Так что наиболее безопасно будет просто доползти до выхода, внимательно следя за появлением червя. Для успешного прохождения руководствуйтесь правилом "тише едешь - дальше будешь".
Секрет первого уровня: существует тайный способ пройти первый уровень за 5 секунд. Если в начальной комнате ("Start") сесть рядом с трещиной в стене, зажать кнопку "вниз" и нажать "вверх" - вы пропустите первый этап и попадёте сразу на второй. Но это по сути читерство - и перескакивать уровни таким образом я не рекомендую.
Этап 2
Заходим в верхнюю дверь, попадаем в "Passage 1".
Далее идём направо в "Passage 2" - тут при внимательном осмотре стены можно заметить потайную дверь. Подходим к ней, нажимаем кнопку "вверх" - и Сакури окажется в комнате палача (на карте помечена как "Lucifer").
После небольшой сцены, проползаем через "Tunnel 1" в "Room 1". И миновав ловушки, берём треугольный предмет.
Далее идём направо в "Passage 2" - тут при внимательном осмотре стены можно заметить потайную дверь. Подходим к ней, нажимаем кнопку "вверх" - и Сакури окажется в комнате палача (на карте помечена как "Lucifer").
После небольшой сцены, проползаем через "Tunnel 1" в "Room 1". И миновав ловушки, берём треугольный предмет.
Возвращаемся в "Passage 1", далее в "Passage 4", и оттуда идём в "Passage 3". Тут обнаруживаем проход в стене (необходимо сесть и нажать кнопку "Z"), пролезаем через него в "Room 2". Используем треугольный предмет - и получаем шестиконечную звезду.
Теперь стоит ещё забежать в "Passage 5" - и подобрать там лежащее на полу красное лекарство. Оно пригодится в битве с боссом.
Потом возвращаемся в "Passage 1" и заходим в комнату босса. Забираем со стенда красный ключ в форме звезды и вместо него кладём на стенд серую шестиконечную звезду, которую мы нашли раньше.
Теперь стоит ещё забежать в "Passage 5" - и подобрать там лежащее на полу красное лекарство. Оно пригодится в битве с боссом.
Потом возвращаемся в "Passage 1" и заходим в комнату босса. Забираем со стенда красный ключ в форме звезды и вместо него кладём на стенд серую шестиконечную звезду, которую мы нашли раньше.
Второй БОСС: огромный красный демон. Для победы необходимо продержаться 40 секунд. Ходите влево-вправо и старайтесь предугадать его действия. Когда босс пытается ударить вас - быстро отбегайте, когда пытается схватить - пригибайтесь. Учитывайте степень усталости героини, чтобы не выбиться из сил от бега раньше времени. После 20-й секунды босс начнёт стрелять лучами - любое попадание этих лучей смертельно. Но от них довольно просто увернуться, если быстро пригнуться. Когда таймер истечёт, нужно как можно быстрее выбежать из комнаты (если замешкаетесь - то босс убьёт вас своей финальной атакой).
Убежав от красного демона, используем полученный ключ-звезду и отпираем дверь в "Passage 5". Теперь можно отправляться на 3-й этап.
Секрет второго уровня: если в первой комнате ("start") подойти к правой двери и несколько раз нажать "Z" - вы пропустите второй уровень игры и сразу попадёте на третий. Но тогда вы не сможете увидеть всё самое интересное.
Этап 3
На этом этапе будет сразу два разных босса.
Также тут появляется новый вид монстров - пиявки. Если они присосутся к телу Сакури, то надо срочно долбить по клавише "Z", чтобы снять их. Иначе вас съедят.
В начале уровня придерживаемся следующего маршрута: "Passage 8", "Passage 7", "Passage 6", "Lucifer".
Иногда в этом проходе поджидает Палач-Люцифер - если он начал преследовать вас, то бежим до "Storage" и прячемся в шкафу, потом возвращаемся обратно.
Потом в "Tunnel 2" берём ключ, и через "Dining Room" идём прямо к "Boss 3".
Иногда в этом проходе поджидает Палач-Люцифер - если он начал преследовать вас, то бежим до "Storage" и прячемся в шкафу, потом возвращаемся обратно.
Потом в "Tunnel 2" берём ключ, и через "Dining Room" идём прямо к "Boss 3".
секретный маршрут: также существует более лёгкий читерный маршрут к боссу - прямо в конце "Passage 2" (под огромным кровавым пятном на стене) спрятана невидимая дверь, ведущая сразу в "Passage 3".
Третий БОСС: причудливый демон в виде лезвия циркулярной пилы. В битве с боссом нужно продержаться 50 секунд. Необходимо уворачиваться, определяя траекторию движения босса по комнате. Также босс источает странный серый газ - не соприкасайтесь с ним (иначе после нескольких прикосновений Сакури превратится в каменную статую). После 20 секунд босс начнёт двигаться быстрее, при этом увеличивая количество газовых облаков. После 40 секунд монстр меняет траекторию движения. На протяжении всего боя лучше передвигаться ползком - так ваши шансы на выживание заметно возрастут. Если вам удастся продержаться, то сверху упадёт золотистый ключ - не забудьте подобрать его, прежде чем двигаться дальше.
После победы над боссом возвращаемся в "Passage 1". Берём красный вентиль, направляемся к "Passage 7" - и открываем там решётку.
Далее идём от "Sewage 1" к "Sewage 6". Используем вентиль и возвращаемся в "Sewage 4" - теперь тут появился мост, позволяющий пройти в "Ritual Room". Нажимаем жёлто-красную кнопку, после чего отправляемся к "BOSS 4".
Далее идём от "Sewage 1" к "Sewage 6". Используем вентиль и возвращаемся в "Sewage 4" - теперь тут появился мост, позволяющий пройти в "Ritual Room". Нажимаем жёлто-красную кнопку, после чего отправляемся к "BOSS 4".
секретная лечилка: в "Sewage 2" в левом углу комнаты есть синее лекарство. Предмет спрятан под водой, и его не видно - поэтому нужно поползать в углу, нажимая "Z", пока вы его не отыщете. Лучше не тратьте это лекарство попусту - оно пригодится в битве с грядущим боссом.
Четвёртый БОСС: демон представляет собой жуткое насекомое с человеческой головой, отрезанными ушами и зашитыми глазницами. Для победы необходимо собирать фиолетовые шары ("Аглаофотис") и кидать их босса. При этом не забывайте уклоняться от врагов и вовремя лечиться появляющимися красными плодами. После третьего попадания появятся пиявки - лучше не отвлекайтесь на их снятие, а сконцентрируйтесь на добивании босса. Пяти попаданий должно хватить.
В качестве трофея Сакури получит символ Луны. Возвращаемся к началу этапа, используем новый предмет и открываем проход на 4-й этап.
Секрет третьего уровня: если в первой комнате ("start") сесть на магический символ и держать кнопку "вниз" примерно 15 секунд - вы пропустите третий этап и сразу попадёте на четвёртый.
Этап 4
Следуем такому маршруту: "Passage 1", "Passage 2", "Passage 4", "Room 2". Берём маленький фиолетовый ключ (в левом углу комнаты).
Возвращаемся в "Passage 1", открываем "Passage 7", заходим в "Room 5", берём ещё один ключ (необходимо осторожно проползти, иначе - мгновенная смерть!).
Возвращаемся в "Passage 1", открываем "Passage 7", заходим в "Room 5", берём ещё один ключ (необходимо осторожно проползти, иначе - мгновенная смерть!).
Идём далее: "Passage 7", "Passage 5", "Room 3", открываем найденным ключом "Room 6".
После диалога спускаемся вниз по лестнице в "Passage 8" и следуем по коридору до "Room 7". Здесь вынимаем кинжал из трупа, и возвращаемся обратно (важно: при движении по коридору нельзя оглядываться - иначе вы погибнете!).
Далее движемся в сторону "Room 10", к боссу (по пути советую захватить синее лекарство в "Room 1" - пригодится).
После диалога спускаемся вниз по лестнице в "Passage 8" и следуем по коридору до "Room 7". Здесь вынимаем кинжал из трупа, и возвращаемся обратно (важно: при движении по коридору нельзя оглядываться - иначе вы погибнете!).
Далее движемся в сторону "Room 10", к боссу (по пути советую захватить синее лекарство в "Room 1" - пригодится).
Пятый БОСС: босс-файт разделён на две фазы - сначала нужно победить демона кинжалом. Лучшая тактика - сразу же при появлении босса подбегать к нему и садиться рядом, быстро нанося удары в перерывах между его атаками. Таким образом вы сможете делать по 2-3 удара за раз, и демон будет быстро повержен. Во второй фазе нужно 40 секунд уклоняться от атак босса - при этом лучше передвигаться ползком и внимательно следить за траекторией атак. После того, как 40 секунд истекут - быстро выбегайте из комнаты (вправо).
Теперь возвращаемся в комнату, где ранее находился босс, чтобы перейти на следующий уровень.
Этап 5
В кромешной тьме бежим до упора налево. Далее спускаемся вниз на "1st Floor" (лестница находится в правом конце коридора), и заходим в "Dining Room".
После короткой сцены быстро выходим из комнаты. И через "1st Floor" заходим в "Bathroom1". Далее "Yard 1", "Study Room", берём лежащий на полу ключ.
Потом идём в "2nd Floor" и открываем ключом "Eri's Room". После этого идём через "Yard 2" к "BOSS".
После короткой сцены быстро выходим из комнаты. И через "1st Floor" заходим в "Bathroom1". Далее "Yard 1", "Study Room", берём лежащий на полу ключ.
Потом идём в "2nd Floor" и открываем ключом "Eri's Room". После этого идём через "Yard 2" к "BOSS".
Шестой БОСС: на этот раз полноценного босс-файта не будет. Наша задача сводится лишь к тому, чтобы убежать от босса и за 40 секунд выбраться из дома. Убегать надо будет по следующему маршруту: "Yard 2", "Eri's Room", "2nd Floor", "Study Room", "Yard 1", "Bathroom 2", "Bathroom 1", "1st Floor", "Dining Room". Оттуда забегаем в портал в правой части комнаты. Ура, мы спасены!
Этап 6
Для начала потребуется найти символы Ундины и Саламандера.
Ундина лежит рядом с "Room of Fire", Саламандер - рядом с "Room of Ice". Обратите внимание на ловушки в этих комнатах - после получения Ундины активируется ледяная ловушка; после получения Саламандера - огненная ловушка.
Теперь нам нужно будет заманить Палача в огненную и в ледяную ловушку (но при этом не стоит забывать, что Сакури также может погибнуть от них!). Это не обязательно делать за одну жизнь. Например, если вы сначала заманите его в огненную ловушку, потом погибните, а на следующей попытке заманите в ледяную - это всё равно зачтётся.
После этого дверь в комнату "BOSS 7" будет открыта, и Сакури придётся сразиться с истинной формой Палача. Перед боем желательно собрать все имеющиеся на этапе восстановительные предметы, так как битва с боссом будет весьма сложная и изнурительная - дополнительное здоровье очень сильно пригодится.
Ундина лежит рядом с "Room of Fire", Саламандер - рядом с "Room of Ice". Обратите внимание на ловушки в этих комнатах - после получения Ундины активируется ледяная ловушка; после получения Саламандера - огненная ловушка.
Теперь нам нужно будет заманить Палача в огненную и в ледяную ловушку (но при этом не стоит забывать, что Сакури также может погибнуть от них!). Это не обязательно делать за одну жизнь. Например, если вы сначала заманите его в огненную ловушку, потом погибните, а на следующей попытке заманите в ледяную - это всё равно зачтётся.
После этого дверь в комнату "BOSS 7" будет открыта, и Сакури придётся сразиться с истинной формой Палача. Перед боем желательно собрать все имеющиеся на этапе восстановительные предметы, так как битва с боссом будет весьма сложная и изнурительная - дополнительное здоровье очень сильно пригодится.
Седьмой БОСС: в этом боссфайте вам будет необходимо экипировать и использовать одно из двух оружий - Ундину или Саламандера. Ундина действует лишь на очень коротких расстояниях, но наносит серьёзные повреждения; Саламандер - более дальнобойный, но менее сильный. Что-либо конкретное в этом бою посоветовать сложно - тут ключевую роль играет быстрая реакция, а не тактика. Главное вовремя уворачивайтесь, лечитесь и не упускайте шанса атаковать босса. Особо стоит опасаться вертикального разреза - он очень мощный, и отнимает более половины жизненных сил.
После победы над боссом, отправляемся в комнату, помеченную на карте как "???". Предварительно стоит ещё разок пробежаться по этапу и собрать полный комплект всех лечилок - они вам очень понадобятся!
Финальный Босс:
Ну вот мы и добрались до последнего испытания. Здесь нам предстоит сразиться с самым смертоносным существом, обитающим в "Лабиринте".
Во время боя нужно будет собирать красные сферы, которые периодически появляются на полу. А потом использовать их для зарядки магической печати. После использования красной сферы - выжидайте момент, когда у босса отключится защитное поле и быстро используйте печать! С каждым разом сложность будет увеличиваться, и атаки босса будут становиться всё более яростными.
Ситуацию осложняет то, что на протяжении боя придётся очень часто использовать инвентарь - а это процесс медлительный. Старайтесь выгадать момент, чтобы у вас было время "пролистать" все предметы, не подставляя Сакури под удар. Особо стоит опасаться внезапно появляющихся пузырей - попадание в них грозит мгновенной смертью!
Надо признать, бой получился весьма сложный - с первого раза победить такого босса не получится. А даже с десятого не получится. Но постепенно практикуясь, вы научитесь успешно уклоняться от вражеских атак. А когда вам удастся пять раз подряд использовать печать - то финальный босс будет повержен.
И вы сможете наконец узнать, чем закончится история Демонофобии.
Поздравляю, вы прошли игру!
Другие статьи о Demonophobia и Xenophobia
>> Обзор Demonophobia <<
>> Ремейк Демонофобии <<
>> Обзор Xenophobia <<
>> Прохождение Xenophobia <<
>> Обзор Dysthanasia (demo) <<
Автор статьи: SilentPyramid
Дата публикации: 04.04.2009
Статья обновлена: 13.10.2023
Если вам нравятся хорроры,
подпишитесь на наш