Статистика

Forbidden SIREN

Фотоальбом

Главная » Фотоальбом » Музей хоррор-игр » PlayStation 1 » Deception 1 (Kokumeikan)
Kokumeikan \ Deception: Invitation to Darkness
(刻命館)
жанр: Strategy \ RPG
разработчик: Tecmo
год: 1996

Очень неординарная игра, совмещающая в себе элементы стратегии, RPG и хоррора.

Главным героем Deception является человек, чудом спасшийся от смертной казни. Но чтобы сохранить свою жизнь, он был вынужден пойти на сделку с Дьяволом. Теперь нам предстоит жить в зловещем "Замке Проклятых", защищать замок от непрошенных гостей и убивать людей в угоду нашему новому Хозяину.

Но есть одна загвоздка - наш герой совершенно беззащитен и не умеет драться. Поэтому нам придётся убегать от противников и заманивать их в хитроумные ловушки. В общей сложности игра насчитывает более 30 разновидностей ловушек - например, можно заманить человека в капкан, в яму с шипами, в клетку, или под огромный булыжник. Помимо этого, мы также можем вызывать демонов и использовать различные маски, чтобы обмануть наших противников.

Для своего времени, Deception был довольно-таки жутковатой игрой. Вид от первого лица, убегание от преследователей, мрачный саундтрек - все эти элементы помогают нагнетать атмосферу. Плюс к этому игра содержит много тяжёлых с моральной точки зрения ситуаций, когда нам приходится убивать положительных персонажей (например, мать и отца, которые пришли в "Замок Проклятых", чтобы заработать деньги на лекарство для своей больной дочери).

Интересный факт: в разработке игры принимали участие Макото Шибата и Кейсуке Кикучи - будущие создатели серии Fatal Frame. Однажды они размышляли над локациями для новой части Deception - и им захотелось использовать в качестве сеттинга японский особняк. Потом Шибата предложил, чтобы в игре были призраки. Так и родилась концепция Фатал Фрейма.
Просмотров: 2539 | Размеры: 800x600px/795.7Kb | Дата: 19.11.2014 | SilentPyramid


Всего комментариев: 1
0
1.       Heathcliff           [Материал]
Опять же, играл очень давно, но недавно ее прохождение видел на стриме освежил воспоминания.
В ней есть и хорошее - отличная атмосфера, тяжелая и погребальная. Интересная идея.
Но вот реализация жутко занудная - игра во-первых зятянута и слишком долгая, с десяток битв можно смело выкинуть.
Но самое главное напрягает однообразиме как и локаций (все действие проиходит в одном замке с однотипными интерьерами), так и малое разнообразие ловушек.
но нато она и первая часть, дальше повеселей будет)

Имя *:
Email *:
Код *: