Forbidden SIREN
Главная » 2013 » Декабрь » 22 » адъ и безумие
адъ и безумие
22:32

Продолжаем наш хит-парад самых странных, необычных и безумных хоррор-игр.

>>Самые странные хорроры (часть 2)<<




Шизофренично-сатанинский экшн-платформер!

Сюрреалистический хоррор по мотивам рассказов Эдгара По!

Маньяк-насильник с трёхствольным пулемётом между ног!

Stealth-Хоррор про маньяков с кубическими головами!

Игра про Котов-Потрошителей с 5-секундным саундтреком!

Всё это (и многое другое) ждёт вас в новой статье.



Просмотров: 633 | Добавил: SilentPyramid | Рейтинг: 5.0/3 |
Всего комментариев: 15
0
15  
Узнала через этот список про The Cat Lady. Игра и правда любопытная, по философии своей напоминает Planescape Torment. В общем, хотела поблагодарить автора блога за годную инфу.

0
13  
А можно поподробней о различиях оригинала и ремейка Baroque?
Я так понимаю, в оригинале дают сохраняться только после смерти и когда дойдёшь до низа башни (в ремейке - ещё и после каждого этажа), плюс в Сатурновской версии нет Коллекционера.
Очень хотелось бы ознакомиться как следует с оригиналом, но языковой барьер мешается - без грамотного обращения с вещами никуда.
Нормальных FAQов с переводом оных с лунного найти не удалось, есть ли они вообще?
Поскольку мой PC не может полноценно справиться с эмуляцией Сатурна, подумываю попробовать порт на PS1 - не запорото ли там чего? А то на скринах выглядит как-то угловато, "не так".

0
14  
Языкового барьера в Baroque практически нет. Главное только запомнить команды и названия предметов (чтобы случайно не съесть гранату и не бросить лечилку во врага). Или зарисовать их себе куда-нибудь в тетрадку.

В оригинале система сейвов работает примерно как в Resident Evil Outbreak. Когда ты делаешь сейв (сохраняться можно при переходе между этажами) - игра выкидывает тебя на титульный экран. Потом когда ты загружаешь сейв - игра его автоматически стирает. Поэтому если умрёшь - придётся проходить башню заново.

Сатурновская версия и версия для PS1 ничем не отличаются, насколько мне известно.

0
11  
СП, а что ты, как прошедший, думаешь о теории (скорее догадках), что сюжет аниме - прямое продолжение сюжета игры, и что в Тачибане клонировали Лейн после концовки игры?

0
12  
Я думаю, это две отдельные истории.

0
10  
Drillman действительно хорош, занятная адвенчура

0
8  
Пирамидка, какие у тебя впечатления от сюжета SE:Lain-игры и сериала в общем, и о концовках в частности?

0
9  
Сюжеты игры и аниме довольно сильно различаются. Там даже персонажи все разные (кроме главной героини, конечно же).

Сюжет аниме делает больший акцент на научно-фантастические элементы и конспирологию (секретные агенты Тачибаны, группы супер-хакеров, пророчества, сетевые Боги), но образ самой Лэйн там остаётся схематичным.

В игре - больше уклон в психологическую драму и больше внимания уделено самой Лэйн. Тут можно найти СОТНИ дневников, через которые раскрывается её внутренний мир, душевные метания и то, как девочка постепенно сходит с ума. Ну и финал у игры гораздо более жуткий и депрессивный, чем в аниме.

0
6  
Пирамидка, пирамидка! А ты прошла SE:Lain?

0
7  
Да.

0
4  
Drillman этот ваш, кстати, неплох. Вкочал - доволен.

0
3  
А в Лэйне геймплея, по сути, нет? Посмотрел на тытрубке видюшечки - одни видеовставки. Скрин в статье с топ-даун видом и расчлененкой - часть видео?

0
5  
Lain - это, по сути, огромный интерактивный медиа-архив из 700 файлов. Геймплея в привычном понимании тут нет. Просто перемещаешься между этажами, подходишь к коробочкам с файлами, открываешь их и смотришь, что внутри.

0
2  
Спасибо! Жду продолжения с нетерпением.

0
1  
Классный материал, вот только ждать долго следующей части.

Имя *:
Email *:
Код *: