Форма входа

Приветствую Вас Гость!







Статистика

Forbidden-Siren.ru

Болталка: мини-форум о хоррор-играх

Главная страница » Болталка [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 291 292 293 294 295 ... 325 326 »
Показано 4381-4395 из 4890 сообщений
510. 11111 [iron]  (10.10.2014 21:02)

Цитата
Что Вы пристали? Не ваш сайт же. Хоррор это не только жанр сурвивал хоррор, но и сеттинг, и даже просто -элементы.
Где я пристал? Я спросил и не более того. Без нападков пожалуйста. Если по вашему мнению, чтобы зачислить игру в жанр хоррор, для этого достаточно только его элементов, тогда почему на сайте отсутствует обзор к примеру на тот же Doom 3 и иже с ним?

Ответ: Странная логика.
На сайте нет обзора Doom 3 не потому что это "нехоррор", а потому что я не ставлю себе цель написать обзоры на все хоррор-игры до единой.

509. knives out   (10.10.2014 15:49)
>>И что она вообще забыла в разделе обзоров хоррор-игр<<

Что Вы пристали? Не ваш сайт же. Хоррор это не только жанр сурвивал хоррор, но и сеттинг, и даже просто -элементы.

508. 11111 [iron]  (10.10.2014 12:39)

Цитата
Но не всё так плохо. Разработчики всё же провели работу над ошибками и исправили некоторые косяки Last of Us:
ЛОЛ wacko В каком это месте Ласт оф Ас хоррор? И что она вообще забыла в разделе обзоров хоррор-игр? Игра позиционируется как экшн-адвенчура c элементами сурвайвала, хоррора там и в помине нет И про сложность - на Grounded Mode играли? Этот режим всё же посерьёзнее будет того же Survival, и порой значительно.
Ответ: 1) Про хорроры и нехорроры:

Насчёт хоррор-игр бытует два распространённых заблуждения.
Первое заблуждение - что хоррорами могут считаться только игры, отвечающие каким-то специфическим критериям игровой механики (типа, "фиксированная камера и рендеренные бэкграунды").

Второе заблуждение - что "если игра мне кажется страшной значит это хоррор, а если не кажется - значит не хоррор" (если бы я следовала такой логике, то у меня Экко Дельфин был бы хоррором, а 90% частей Резидента - не хоррорами smile ).

Но на самом деле всё проще: хоррор-игры - это игры на хоррор-тематику. И Last of Us в эту категорию полностью попадает.

2) Про сложность TLOU:

Я играла на максимальной сложности, которая была доступна при первом прохождении. Во второй раз проходить эту бессмысленную нудятину мне точно не хочется.

507. knives out   (09.10.2014 21:53)
Почему я читаю


Цитата
А вдруг дальше герой превратится в собаку и полетит на Луну? 

непонятно где, а не тут? СП, реквестирую мнение про психобрек и сюда!
Ответ: Доставлено:

Цитата
Дошла до пятой главы Evil Within.

По стилистике EW - это смесь Resident Evil 4 (очень похожая деревня, зомби, чуваки с бензопилами) и Silent Hill Homecoming (госпитали, инвалидные коляски повсюду, галлюцинации, клон Скарлет, клон ПирамидХэда).

Если кто-то вдруг ждал от Миками "возрождения классического Резидента" - то вас на#бали, лол. Ничего общего с RE1 тут нет (кроме одной отсылки с оборачивающимся зомби).

По геймплею Evil Within представляет собой 100% клон Last of Us:
1) Игровой процесс выполнен в форме TPS-шутера с вкраплением стелс-элементов.
2) Стелс-элементы очень простенькие и сводятся к тому, что можно либо отвлекать врагов брошенной бутылкой (лол), либо подкрадываться к ним сзади и убивать одним ударом. Еще есть возможность прятаться в шкафах - но она довольно бесполезная. Нет смысла ныкаться по шкафам, когда можно просто поубивать всех врагов.
3) Игра линейная. На предыдущие локации возвращаться нельзя.
4) Можно собирать лекарства и мусор на локациях, чтобы потом делать апгрейды героя и оружия.
5) Ресурсы в игре вроде бы ограничены - но не особо сильно. Я убивала всех врагов на каждой локации (на самом высоком уровне сложности), и при этом у меня инвентарь всё равно до отказа забит патронами и лечилками.
6) За несколько часов геймплея, я видела всего ОДИН тип стандартных врагов (мини-боссы не в счёт). Это рекорд! smile

Но не всё так плохо. Разработчики всё же провели работу над ошибками и исправили некоторые косяки Last of Us:
1) В TLOU был СЛИШКОМ низкий уровень сложности + 1000 раздражающих подсказок. В Evil Within сложность сбалансирована лучше + подсказок меньше.
2) Нет богомерзких чекпоинтов каждые две минуты. Чекпоинты расставлены более разумно, с перерывом минут в 10-15.
3) Нет такого нудно-рутинного отстрела врагов. В TLOU бомжей приходилось убивать СОТНЯМИ. В Evil Within за 4 главы мне повстречалось всего лишь где-то штук 40 нежити для истребления.
4) Игра более разнообразная. Помимо стандартного "ходишь по локациям -> отстреливаешь врагов", тут также есть убегания от неуязвимых преследователей, прятки от маньяков, сценки с галлюцинациями и босс-файты.

По атмосфере Evil Within сам по себе не страшный совсем. Но некоторые сценки с галлюцинациями получились жутковатыми. Один раз немного мурашки по коже всё же побежали smile

Что вытягивает игру - это интригующий сюжет и сюрреалистичность ситуаций. Evil Within напоминает бессвязный наркоманский бред, и невозможно предсказать, что случится дальше. Поэтому, несмотря на все косяки, играть всё же интересно. А вдруг дальше герой превратится в собаку и полетит на Луну? smile

506. knives out   (04.10.2014 14:36)
вот только фатал фрейм жп-онли, а вию регион локд

505. 423   (04.10.2014 12:02)
http://www.sankakucomplex.com/2014/10/01/fatal-frame-the-wii-u-is-finally-worth-owning/

504. knives out   (04.10.2014 00:01)
собственно, минималки теперь такие у нового экшона (или таки хоррора) от Миками

  • OS: windows 7/8.1
  • GPU: GTX 460 or an equivalent 1 GB VRAM card
  • CPU: i7 or an equivalent 4+ core processor
  • RAM: 4 GB
  • HDD: 50 GB

503. 121212   (29.09.2014 16:02)
Цитата
Эм, можно подумать графон в играх сильно уехал  с тех пор.

Уехали только системные требования и наглёж вендоров видеокарт   , мудаков и индусов,

502. knives out   (29.09.2014 01:06)

Цитата
словно из 2010 года

Эм, можно подумать графон в играх сильно уехал  с тех пор.

501. Фапун   (29.09.2014 00:48)
Пирамидка, а тебе нравится
https://2ch.hk/vg/src/8560602/14119248614531.jpg
Ответ: а что у неё с руками? о__О

500. 121212   (28.09.2014 14:05)
http://www.youtube.com/watch?v=MMKhoHl9BnE
Evil Within - вот это отсталое г, словно из 2010 года, будет жрать 4 ГИГА ВИДЕОПАМЯТИ на пк. Они там охренели совсем.

499. Сойчиро [Chipp]  (19.09.2014 23:30)
Ммм... да, это та же манга, но она публикуется онлайн, а этот первый том вышел физический happy (разве что только на японском)
Ответ: тогда, я думаю, нет смысла в новостях писать.

498. Сойчиро [Chipp]  (19.09.2014 21:47)
К слову, вчера вышел первый томик новой манги по Zero/Fatal Frame. Не знаю, стоит оно новости или нет...
http://bookwalker.jp/de54b35....A5%B3-1
Ответ: Вроде бы это та же самая манга, которая публиковалась на mangabox. Или нет?

497. Heathcliff   (18.09.2014 20:49)
Пусть будут обзоры лучше и объемней, чем быстрее и как получиться. Так что набираюсь буддийского терпения и жду smile
P.s. если не секрет какие 2 игры не достающие до этой коллекции?)
Ответ: Exhumed и Shinri Game. Игры на самом деле не редкие, и купить их труда не составляет - но я пока не определилась, можно ли их отнести к хоррорам.

496. Heathcliff   (18.09.2014 09:57)
Добрый день!
Пополнение "музея хоррор игр" для ПС1 в ближайшее время ожидается? Вроде планы были) Хотелось бы ознакомиться)
Ответ: Да, ожидается.
Я уже собрала почти все хорроры для PS1 (140 из 142), но вот процесс написания описаний для них идёт очень мееееедлееееннооооо. Зато описания получаются подробные, почти как мини-обзоры happy