Forbidden SIREN
Главная » 2017 » Январь » 24 » Релиз Resident Evil 7
Релиз Resident Evil 7
23:44

Сегодня состоялся ещё один релиз, который многие геймеры наверняка ждали с нетерпением - вышла седьмая часть Resident Evil.

Возможно, новая игра не станет полноценным "возвращением к классике", на которое надеялись фанаты ранних частей, однако RE7 знаменует собой важную попытку вернуть серию к мрачной и серьёзной хоррорной стилистике, без лишней голливудщины.

Удалось ли Капкому сделать действительно интересный и атмосферный ужасник? Или очередной Резидент опять станет разочарованием? Особо отчаянные первопроходцы, которым не жаль потратить кровные 1999 рублей, смогут узнать ответ на этот вопрос уже сегодня.



>>Страница игры в Стиме<<

>>Страница игры в PlayStation Store<<






А если вы уже успели пройти игру -
не забудьте поделиться впечатлениями в комментах :)



Просмотров: 741 | Добавил: SilentPyramid | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 4
0
4  
Достойная попытка, однако. Как верно заметил предыдущий оратор, первая часть игры - самая лучшая. Присутствует и мрачный сеттинг, и аутентичная для RE геймплейная составляющая (все стычки с папашей Джеком безусловно незабываемы). Казалось бы, все ключевые элементы RE на месте - мало патронов, трудноубиваемые (а порой, бессмертные) враги, головоломки (к слову, простые). Можно провести параллели с первой частью
Особняк с кучей закрытых дверей, которые откроются позднее - есть
Общежитие рядом с особняком, открывающееся второй локацией - есть
Пещера с ловушками - есть
Тайная лаборатория - есть
Ловушка с дробовиком - есть
Несколько маркированных дверей, открывающихся специальными ключами - есть
Монитор ЭКГ - есть
Ящики для хранения предметов и сохранения по кассетам - есть

Да вот большая проблема RE 7 в том, что, если перед этим не прочитать в меню название игры, никто и не предположит, что события происходят в этой вселенной. Косвенных отсылок к предыдущем частям можно пересчитать по пальцам (книга, вырезка из газеты, картина на стене, ловушка с дробовиком и так далее), а финальная отсылка, казалось бы, должна исправить это недоразумение - но не получается

Сюжет вышел, на мой взгляд, очень неудачным. Все эти элементы мистики, неожиданно меняющие места предметы, рандомно появляющиеся надписи на стенах, вся линия с призрачной маленькой девочкой на мой взгляд, подходят для каких-нибудь проектов в роде Амнезии, Аутласта или, что самое очевидное, для Silent Hill (к тому же, в начале игры, Итан получает сообщение и отправляется на поиски "умершей" жены. Ничего не напоминает?).

Оружие и боеприпасы, вопреки утверждениям разработчиков, не являются дефицитными. Когда я проходил игру, никогда не было ситуации нехватки патронов, а на битву с финальным боссом я скопил аж 10 патронов к магнуму и 600 патронов к автомату. Стоит ли говорить, что ножом я пользовался лишь в начале игры (первую часть же я частично проходил с помощью ножа из-за реального дефицита патронов).

Второй и третий эпизод игры, такое чувство, что вообще делали другие люди. Всего того, что придавало этой игре хоть какой-никакой шарм (а именно в первом эпизоде) здесь и в помине нет. Монстры в игре сделаны по одному принципу и не блещат разнообразием, и постоянные стычки с ними не вызывают страха, трепета, а лишь отвращение и желание поскорее с ними покончить. Финальный босс проходится путём нескольких нажатий на одну кнопку, целясь в определенную точку экрана. Такого короткого и бестолкового боя не было ни в одной номерной части (даже спин-оффы кончались более интересно), а концовка, опять-таки добавляет больше вопросов, чем ответов. Но отвечать на них никто пока не собирается. Возможно, в будущих проектах, DLC (или в Resident Evil Vendetta) картина немного прояснится, но на данный момент, после прохождения Resident Evil 7:Biohazard остаётся противное послевкусие и изо рта выбиваются слова "Верните мои деньги".

Что мы получили в итоге?
Красивую картинку и стабильные 60 FPS (на PS4 по крайней мере) + крайне интересную и оригинальную первую часть игры + мистический, бессвязный, совсем неподходящий к этой вселенной сюжет + не слишком удобное управление (к которому можно привыкнуть, но по началу всегда будут сложности)+ простые, но интересные головоломки + провисающие, высосанные 2 и 3 главы игры + дебильную концовку+ лживую "нелинейность" и "выбор концовки" (выбор вам предлагают сделать лишь раз за игру, да и то, он не сильно повлияет концовку)

Слежу за вселенной RE c самого первого выпуска. Не могу назвать эту часть провальной, в ней есть свои плюсы и неплохие задатки на будущее. Однако "прямого возвращения к корным", увы, не произошло.

0
3  
Игра действительно внешне стала более мрачной, но реально страшных моментов в ней почти нет. И ближе к середине прохождения всё это действо опять становится больше похоже на шутер. Короче, Capcom опять всех обмануло))

0
2  
Традиционно серия Resident Evil не славилась сильным сюжетом и персонажами. И в этом плане RE7 2017 года органично смотрится на фоне своих праотцов конца 90х годов прошлого столетия. К сожалению.

В кратце и без спойлеров, сюжет представляет собой некую смесь из некоторых элементов SH и FEAR и, конечно же, традиционных для RE чудо-вирусов могущих все и вся. Практически все персонажи пустые болванчики и только несколько могут похвастаться хоть какой-то предысторией.

Геймплей можно условно поделить на три составляющие: бродилка-собиралка предметов, стелс и экшен. И если первая часть еще удовлетворительна, исследовать территорию вполне интересно (хотя и не везде, да и в каждый угол заглядывать в поисках лутинок для меня сомнительное удовольствие), то остальное выполнено крайне не удачно. Дело в том, что игра пытается обмануть игрока, что она пугает, когда на самом деле это не так. Что стелс, что экшен моменты крайне заскриптованы. Все происходит только в определенных местах, все остальное время хоть на голове ходи - местным обитателям все равно. И даже если во время столкновения что-то идет не так - всегда можно убежать, никто сильно мешать не будет. Также стоит отметить скудность местной фауны, отстреливать ее скучновато. Такие дела.

В итоге, концовка вызвала лишь ощущение разочарования. Геймплейно RE7 на мой вкус уступает как классическим резидентам, так и последующим шутерным частям. Многочисленные дыры и недосказанности повествования, возможно, закроют в намеченных DLC. Но вот вопрос - стоит ли покупать лишь часть истории, а потом платить еще, чтобы наконец ее всю увидеть? Для меня ответ очевиден.

0
1  
начало очень, очень хорошее! действительно страшно бывает. срежиссировано вкусно. звук отличный просто.
главное ютубы не смотреть, не спойлерить себе же)

Имя *:
Email *:
Код *: