Forbidden SIREN

FS2 PA - Истории персонажей, ч.2



5-3.  Шу Миками

Возраст: 33 года.

Дата рождения: 7 июля 1972 года

Профессия: писатель

Персональный сайт: www.shu-mikami.com


Профиль: Шу Миками - утративший зрение человек средних лет, приехавший на остров со своей собакой-повадырем Цукасой. Причина появления на Ямидзиме этого постоянно погруженого в себя, замкнутого и угрюмого писателя заключается в его отчаянном желании вернуть потерянные воспоминания о своем детстве, чего бы это не стоило.


История: С самого детства Шу Миками был обречен на одиночество... На первом же году жизни, его мать забрало море. После этой трагедии отец мальчика (Рюхей Миками) обосновался вместе с сыном на острове Ямидзима - но там маленькому Шу было не с кем играть, у него не было друзей, ибо местные жители испытывали неприязнь ко всем приезжим. И единственным другом ребенка на долгое время стал его папа, вечерами читавший сыну красивые сказки. Но и отца зачастую не бывало дома - Рюхей был необыкновенно увлечен своей работой, "поиском сокровищ", так что маленькому Шу приходилось проводить много времени в одиночестве. Тем не менее, с 4-х лет отец начал брать Шу с собой - и однажды, когда они обследовали причал острова Ямидзима в поисках "сокровищ", Шу увидел там нечто поразительное, что приковало его внимание: на берегу лежала молодая темноволосая девушка, тело которой, видимо, было выброшено на берег волнами - но, к удивлению, девушка была еще жива. И, кроме того, она поразительно напоминала мать Шу - будто бы море выполнило желание потерявшего мать ребенка и вернуло жизнь, которую забрало три года назад...

Так или иначе, Рюхей с сыном просто не могли оставить несчастную девушку умирать на берегу - опасаясь за ее жизнь, археолог перенес странную "находку" в дом. Но когда девушка-найденыш пришла в себя, то оказалось, что она ничего толком не помнит - так что было решено наречь её именем "Канаэ" и приютить в доме Миками, как она не поправится и не вспомнит о своем прошлом.

Некоторое время они жили вместе, будто бы одна семья - добрая и приветливая Канаэ заменила мать маленькому Шу. Девушка рассказывала ребенку интересные истории о давних временах, когда умер Правитель и была рождена её Мать, а также пела красивые песни о танцующей Деве... Правда, почему-то Канаэ никогда не выходила на улицу при дневном свете - и из-за этого Шу мечтал, чтобы небо навечно затянуло тучами - тогда она всегда могла бы быть с ним... Однажды мальчик даже нарисовал портрет Канаэ на фоне пасмурного неба и закопал рисунок неподалеку от деревни, как драгоценное сокровище, желая чтобы его мечта сбылась. Похоже, Шу был счастлив - достаточно лишь взглянуть на их фотографию вместе с Канаэ, чтобы понять, как же эти два человека были привязаны друг к другу. Но счастье не могло длиться вечно...

Это случилось самым обычным вечером. Почитав сыну на ночь сказку о русалочке, Рюхей, как обычно, уложил его спать. Но все мысли Шу были посвящены завтрашнему дню и Канаэ, ему хотелось чтобы девушка тоже могла играть с ним на улице - но почему-то тень грусти появилась на внезапно посерьезневшем лице отца, как только мальчик упомянул имя девушки. В чем же дело, почему одно лишь упоминание Канаэ тяготит археолога? Но тогда Шу еще не задумывался над этим. И через некоторое время после того, как Рюхей покинул комнату сына, из прихожей стали доноситься странные крики. Почувствовав, что что-то не так, ребенок спустился вниз - о, ужас! Глазам его предстало лежащее у двери окровавленное тело отца! Подумав сначала, что Рюхей уснул, Шу прильнул было к телу отца, тщетно пытаясь пробудить его, но осознав, что папа мертв, ребенок в ужасе от увиденного бросается бежать, и, выскочив из дома через окно, к своему счастью видит на улице знакомую фигуру - это была Канаэ. Ища в ней защиты, маленький Шу бросается в объятия девушки, рыдая от пережитого страха, в то время как Канаэ почему-то начинает извиняться... Но почему она просит прощения, за что Канаэ чувствует себя виноватой..?

Той темной ночью произошло нечто жуткое - под утро полиция нашла лишь маленького Шу Миками, сидящего в дрейфующей лодке - единственного выжившего после инцидента 1976 года на острове Ямидзима. Когда Шу обнаружили, тело мальчика было покрыто ссадинами после падения, ребенок также частично потерял зрение и не мог толком вспомнить, что же произошло на острове, куда исчез его отец и Канаэ...

Впоследствии Шу Миками был направлен в приют и усыновлен приёмными родителями, в результате чего переехал в Токио. Но все равно с тех пор его не отпускало чувство одиночества - сначала Шу потерял мать, а потом отца и Канаэ - теперь он даже не может видеть мир вокруг себя, обреченный остаток своей жизни провести в темной пустоте... Все, что у него осталось - это воспоминания о тех, кого он любил - но даже и эти воспоминания были расплывчаты... Будто бы над Миками нависло проклятье, и кто-то постепенно отбирает у него все самое дорогое. Это было невыносимо - и поэтому Шу, не в силах продолжать жить дальше, стал замыкаться в себе, в мире своих грустных воспоминаний, пытаясь найти давно потерянное счастье...

В 1991 году Шу поступает в университет. В это время он начинает увлекаться литературой и пишет книги, пытаясь тем самым возвратить потерянные воспоминания, воспроизвести заново давние события и понять, что же случилось на самом деле.


2002 год: в популярном японском журнале публикуется первая книга Шу Миками - "Ocean's Edge", повествующая о молодом человеке по имени "S", который, не в силах вынести жестокую реальность, пытается покончить с ненавистной ему жизнью, кинувшись в море. Но внезапно появившаяся молодая девушка спасает его, и, несмотря на замкнутость "S" и его нежелание говорить о прошлом, бескорыстно дарит ему свою любовь. Для "S", который почти отчаялся найти смысл в жизни, эта любовь становится новой надеждой. И пара начинает новую жизнь в маленькой рыбацкой деревушке, отрезанной от внешнего мира...

Эта наполненная символизмом книга, повествующая о повседневности и сакральности, пронизанная темами смерти и перерождения, и отражающая чувство постоянного одиночества, сразу же стала невероятно популярна сради читателей, что возвело Миками в ранг одного из лучших и наиболее загадочных писателей Японии. Но сам Шу не думал о популярности - для него "Ocean's Edge" была попыткой вспомнить и понять давние события - фактически, в этой книге он пишет о себе и о Канаэ (обратите внимание, что главными героями является человек по имени "S", что представляет собой первую букву имени "Shu", и девушка, спасшая его в море - совсем как Канаэ когда-то спасла Шу в детстве).


2003 год: Шу Миками получает 444-ю Пуфитцеровскую премию за книгу "Ocean's Edge".


2005 год: Писатель выпускает свою вторую книгу - двухтомный роман "Mermaid's Tear" (издатель: Tangensha; дата издания приурочена ко дню рождения Шу Миками). Согласно пояснениям автора, "Слеза Русалки" по сущности своей является практически автобиографической книгой. Она рассказывает о потерявшем зрение и заключенном в абсолютной тьме человеке, следующем зову отражающейся эхом в его воспоминаниях песни Девы, которую он слышал много лет назад и которая теперь ведет его на поиски потерянных воспоминаний о детстве. Таинственная песнь приводит главного героя на берег, где согласно легендам обитают русалки - и там он встречает таинственную девушку, которая ничего не помнит о себе... "Слеза Русалки" - это нежная и трогательная история любви, в которой в единое целое сливаются прошлое и настоящее, сны и реальность, смерть и перерождение. Эта книга - таинственная запертая коробка с сокрытыми в ней воспоминаниями, которая долгое время покоилась в подсознании Шу Миками - и теперь писателю удалось приоткрыть её для себя, и для всех читателей.


2005 год, 1 июля: выходит июльский выпуск журнала Da Gama, содержащий интервью с писателем, в котором Миками-сан говорит о семи ключах к пониманию его творчества. Но где-то мы уже слышали эту идею с семью ключами... отголоски воспоминаний о прошлом?


2005 год, 24 июля (11:30 - 14:30): Шу Миками принимает участие в шоу "Afternoon Prince", посвященному недавно вышедшей книге "Mermaid's Tear". Помимо самого интервью, телевизионщики даже устраивают маленький тест на популярность Миками - подходят к людям на улицах с фотографией писателя и спрашивают, знают ли они человека на фотографии. И результат действительно показывает невероятную известность Шу - его знают практически все, а кроме того девушки на улицах чуть ли не признаются ему в любви... Но по грустному лицу Миками заметно, что несмотря на свою популярность он все равно чувствует в душе невероятное одиночество. Душевные раны, полученные в детсве уже так просто не пройдут, да и кроме того Шу понимает, что все те люди на улицах любят не его самого, а лишь его образ - свое представление о писателе, в то время как настоящий Шу продолжает жить в непроглядной тьме, все еще мечтая вернуть свет счастья, вернуть Канаэ...


2005 год, 31 июля: после интервью с одним журналистом из журнала "Kastori", упомянувшим в разговоре с писателем определенный таинственный остров в регионе Shikai, в Шу начинают пробуждаться детские воспоминания - и он, следуя зову сердца, принимает решение отправиться туда вместе с единственным близким ему существом - верной собакой-повадырем Цукасой.

С тех пор писателя никто не видел - впрочем, ходят слухи, что Миками-сан был замечен недалеко от острова под названием "Ямидзима"...


2005 год, 2 августа, 15:17: прибыв на причал Санзу, писатель первым делом натыкается на незадачливого журналиста Мамору Итсуки, который безуспешно пытается уговорить рыбака отвезти его на злополучный остров Ямидзима - конечно же, рыбаки уже наслышаны о дурной славе "острова тьмы", и никто не станет рисковать своей жизнью без действительно крупного вознаграждения. Но для Шу, на которого внезапно обрушилась слава и известность, деньги не были проблемой - тем более, что он готов был отдать все что угодно за осуществление своего главного желания. И в результате Мамору и Шу все же удается убедить рыбака отвезти их на остров. За несколько минут до отплытия к ним также присоединяется и странная парочка - Сёдзи Абэ и Акико Киёта...


- 07 часов: в то время, как лодка приближается к Ямидзиме, на небе сгущаются тучи, окутывая все почти непроглядной тьмой. И в этой тьме за окном лодки Шосей-Мару вдруг на секунду мелькает силуэт какого-то огромного существа, напоминающего необъятных размеров голову - но не успевают пассажиры разобраться, что же они только что видели, как на море начинается жуткий шторм - и лодку переворачивает кроваво-красной волной. В этот момент к попавшему в пучину кровавого моря Миками возвращается отчетливое воспоминание из его детства: внезапно он видит самого себя в четырехлетнем возрасте, сидящим в лодке и смотрящим на растворяющееся в воде тело молодой девушки...


- 02:25: писатель приходит в сознание у дома своего отца в поселении Аоноку и внезапно понимает, что может смотреть на мир глазами своей собаки-повадыря Цукасы (в силу способности "sight-jack"). Но все кажется точно таким же, как и 29 лет назад - неужели ничего не изменилось? Такое ощущение, что если приоткрыть дверь, то в прихожей будут как ни в чем не бывало стоять отец и Канаэ... Но войдя в дом, Шу становится свидетелем странной сцены - он видит себя в возрасте 4-х лет, склонившегося над трупом отца. Будто бы все события повторяются заново на глазах у писателя, подобно ожившим воспоминаниям... Откуда-то появляется и Цунео Ота, с подозрением взирающий своим единственным глазом на незнакомого ему чужака - Шу, но внезапно в бездыханное тело Рюхея вселяется необъяснимая сущность красноватого оттенка, и оживший одержимый труп отца Шу поднимается и с дикими воплями выбегает из дома, приводя в ужас не только шокированного писателя, но и Цунео Ота.

Ошеломленный странными событиями, Миками понимает, что в деревне небезопасно, но вместо того, чтобы как можно скорее выбираться отсюда, он старается следовать своим смутным детским воспоминаниям, чтобы открыть тайны своего прошлого - и в итоге приходит на старую свалку, где в 4 года зарыл "сокровище" - портрет Канаэ. Но тут крыша ветхого деревянного строения обрушивается на Цукасу - прежде чем Миками успевает разобраться, что же произошло с собакой, рядом появляется Шибито - не видя дороги, писатель бросается бежать и срывается с обрыва...


03:47: несмотря на то, что ему удается выжить после падения, Миками сокрушен новой потерей... Шу опять остался один - единственное дорогое ему существо, его верная собака-повадырь Цукаса покинула его. Так было всю жизнь - все, кто окружали Шу и были ему дороги, все они рано или поздно покидали его, становясь лишь воспоминаниями... а потом и эти воспоминания исчезали, оставляя писателя в безграничной пустоте... и как бы отчаянны не были попытки вернуть прошлое, все они в конечном итоге ведут лишь к новым потерям - бесконечный круг, из которого невозможно вырваться... быть может, смерть - единственный способ окончить этот цикл страдания и безнадеги?

Мрачные размышления Миками прерывает появление Сёдзи Абэ (еще со времени Цунами он был разделен с Акико и теперь бесцельно блуждал по лесу), который быстро узнает в Шу известного писателя, испытывая почти детский восторг по поводу такой необыкновенной встречи. Впрочем, похоже, такое поведение Сёдзи лишь еще больше огорчает Миками - складывается впечатление, что одиночество этого человека так сильно, что все попытки Абэ как-то воодушевить его подобны попыткам руками пробить бетонную стену... В любом случае, понимая что бездействие лишь ставит под угрозу их жизни, вместе они отправляются в путь - и, находясь в подземном бункере, случайно обнаруживают за стеной кости таинственного существа, вид которых почему-то напоминает Шу историю о смерти некоего Правителя, которую ему кто-то рассказывал в детстве...


04:04: наконец-то персонажам удается достигнуть заброшенного парка развлечений - места, где согласно легендам, находится путь в подземный мир, запертый на семь врат. Чтобы открыть эти врата, Шу пытается вспомнить песню, которую ему в детстве пела Канаэ.


06:00: В итоге Шу и Сёдзи находят путь, ведущий в подземный мир, но как только Миками спускается вниз, он вдруг понимает, что обрел зрение - и на фоне кровавого моря во тьме видит перед собой Канаэ. Наконец-то он нашел то, что потерял в детстве и искал всю свою жизнь - наконец-то одиночество пройдет и в жизнь снова вернется свет! В благоговейном трепете от такой встречи, Шу идет в объятия к Канаэ подобно тому, как ребенок идет к матери - но приблизившись к ней, Шу вдруг с ужасом понимает, что образ, который он видел - это всего лишь иллюзия... На самом деле он чувствовал на своем теле вовсе не нежные объятия Канаэ, а жуткие щупальца Матери, жаждущей поглотить свою жертву и освободиться из подземного мира. Из последних сил Шу пытается вырваться, но уже слишком поздно... Вместо Мамору Итсуки он становится жертвоприношением для Матери - отчаянное желание вернуть прошлое в итоге привело Шу Миками в объятия смерти...


Одиночество (идея образа Шу Миками): Шу Миками является, пожалуй, одним из наиболее сложных и многогранных с психологической точки зрения персонажей Forbidden SIREN2, лейтмотивом через всю историю которого проходит тема одиночества и тьмы. Считается, что человеческое поведение закладывается еще в детские годы - и Шу Миками, в детстве испытав одиночество и горечь утраты, уже не мог вырваться из охватившего его чувства постоянного одиночества. Его разум бежал от болезненных воспоминаний, выместив их в область бессознательного - но и там они продолжили существовать, будто захороненная в подсознании запертая коробка, каждый день терзавшая писателя и заставлявшая его снова и снова страдать. Потеряв зрение и погрузившись в мир тьмы, Миками уже не мог продолжать жить дальше, не мог жить настоящим днем - он будто бы не замечал тех людей, кто находится рядом с ним в данный момент, и вместо того, чтобы начать новую жизнь, жаждал лишь возвращения прошлого - во тьме он следовал на маленький маячок света, тускло мерцавший из безвозвратно ушедшего детства... Но прошлое нельзя вернуть. Отказываясь принять этот факт, человек не может продолжать жить - можно сколько угодно стучаться в закрывшуюся за вами дверь времени - но всё тщетно, ибо нельзя войти в одну реку дважды. И единственной наградой для всех, кто осмелится не принять этот божественный закон, будет отчаяние и смерть. Вот почему история Шу Миками оканчивается столь трагично - вернувшись в мир прошлого, писатель обречен найти свою смерть там. Но, пожалуй, это было единственным выходом для уставшего от жизни во тьме писателя. Быть может, лишь после смерти Миками сможет обрести наконец счастье?


Что стало с Шу?: После того, как Мать поглощает тело Шу, душа его остается навечно запертой в "ином мире" в виде бестелесного духа - еще несколько раз на протяжении событий "Сирены" нам доведется встретить его. Конец ли это истории Шу Миками, или же в итоге его душе суждено воссоединиться с душой Канаэ...?






5-4.  Мамору Итсуки

Возраст: 20 лет.

Профессия: редактор журнала "Атлантис".

Профиль: Мамору Итсуки - интеллигентный молодой парень, основной страстью которого являются паранормальные явления: параллельные вселенные, иные миры и тому подобное. Этот странноватый и не очень общительный, но тем не менее добродушный человек весьма умен и эрудирован - он относится абсолютно серьезно ко всему, и пытается понять сущность всех окружающих его явлений - но в силу этого напрочь лишен чувства юмора и доверчив (следствие паталогической серьезности и интереса к фантастике). Даже самую, казалось бы, очевиднейшую шутку он может принять за чистую монету, начиная вдумчиво разбирать какую-нибудь бессмыслицу - и поэтому его легко ввести в заблуждение. Особенно девушке, так как Итсуки весьма застенчив и быстро теряется при общении с противоположным полом (хотя сам себя считает "исключительно хладнокровной персоной"). Несмотря на то, что он умен, добр и альтруистичен, личная жизнь парня все равно не сложилась. Девушка, с которой он встречался, оставила его, написав лишь прощальное письмо. Оказывается, она давно страдала из-за комплекса неполноценности, вызванного большим родимым пятном на груди, и думала, что лишь такой парень как Мамору станет любить ее такой, какая она есть, но вскоре осознала свою ошибку. Впрочем, Мамору до сих пор хранит в бумажнике прощальное письмо своей бывшей девушки - возможно, Мамору действительно любил её, но просто был так увлечен своей фантастикой, что не мог показать своих чувств? Обратите особое внимание, что рядом с прощальным письмом также лежит вырезка из газеты. Если мы присмотримся к названию, то заметим, что там по-японски написано (в английской версии это не переведено) о попытке самоубийства, совершенной девушкой по имени Май Икеда. Вот, значит, к какому грустному концу подошла первая любовь.......

После этого события, Момору решил еще больше посвятить себя работе - и вызвался отправиться в командировку на загадочный остров Ямидзима, чтобы разузнать правду о происходящих там событиях. Но незадолго до поездки, Мамору начал мучить странный повторяющийся сон... Не придавая значения этому предостережению, журналист отправляется на остров Чуу, чтобы оттуда взять лодку до Ямидзимы.


История: Итак, 2 августа 2005 года Мамору прибывает на остров Чуу - день стоял солнечный и погода не предвещала бури, но тем не менее почему-то никто из рыбаков не желал ехать на остров Ямидзима, что значительно затрудняло задачу журналиста - одни рыбаки требовали невероятные суммы денег, а другие и вовсе рекомендовали парню вплавь добираться до острова (впрочем, незадачливый Итсуки всерьез задумывался и о такой возможности). Так, некоторое время журналисту пришлось слоняться по причалу, снимая окрестности на свой цифровой фотоаппарат (причем, совершенно случайно на одном из снимков ему довелось запечатлеть "Юри Кисиду", тоже находившуюся в то время на острове Чуу), пока он не встретил странного человека с собакой-повадырем, с виду напоминавшего одного очень известного писателя (это был Шу Миками), который-таки смог убедить рыбаков отправиться на остров за кругленькую сумму, и радушно позволил Мамору поехать вместе с ним. Но, как только лодка отбыла с причала, небо внезапно стало заволакивать тучами, разразился шторм и лодка попала в кораблекрушение.

Итсуки приходит в сознание уже на причале острова Ямидзима, куда предположительно его выбросило волнами, и, по пробуждении, замечает во тьме странный темный силуэт - было ли это лишь видением, или в темноте действительно что-то скрывается? В любом случае, журналист решает направиться вглубь острова, чтобы найти отгадки тайн "острова тьмы". По пути он случайно встречает странную девушку в красной кофте - "Юри Кисиду", которая и станет его спутницей. Но, не догадываясь об истинной сущности "Юри", введенный в заблуждение Мамору в конце концов становится лишь инструментом в ее руках и попадает в подземный мир, где долгое время покоилась Мать - и более того, любопытный журналист чуть не становится жертвоприношением для жуткого монстра, но его вовремя спасает также спустившаяся в подземный мир Икуко Кифуне. Впрочем, вместо Мамору роль жертвы принимает на себя писатель Шу Миками - и поглотившая его Мать возрождается вновь, открывая ордам Ямиреев путь на свободу...


1) 08:59: Икуко и раненный Мамору пытаются спастись от жутких Ямиреев и выбраться из подземного мира по ржавой винтовой лестнице, как вдруг путь им преграждают Ширё. Но благодаря разразившейся между Ширё и Ямиреями битве, им удается в суматохе выбраться на поверхность. Поняв свою ошибку, Мамору пробует свой последний шанс - уничтожить семь врат, но оказывается уже слишком поздно - Ямиреи и Мать вырываются на свободу из подземного мира, так что героям остается лишь бежать, спасая собственные жизни.


2) 11:48: Выбившись из сил, спутники находят временное убежище в поселении Аоноку - по иронии судьбы расположившись как раз в доме, ранее принадлежавшем семейству Миками. И здесь Икуко рассказывает ошеломленному Мамору о своих особых способностях к чтению человеческих мыслей после чего уходит, опасаясь, что Итсуки будет считать ее монстром.


3) 15:04: Оправившись от полученных при встрече с Матерью в подземном мире ран, журналист покидает поселение Аоноку и отправляется на поиски Икуко, терзаемый сожалениями о том, что позволил Икуко просто так уйти. Постепенно стресс все больше сказывается на Мамору - и теперь журналиста, который ранее считал себя "человеком исключительно хладнокровным", захлестывают эмоции - чувства страха и ненависти. Когда он, наконец, приходит на прибитый к берегу корабль Bright Win, единственным желанием Мамору остается отмщение - и он начинает неистово уничтожать всех ямиреев и ямибито на корабле до последнего. Но по сути, это не дает никаких результатов - сколько бы он ни уничтожал врагов, Мамору не сможет найти Икуко или спастись с острова, ведь, просто дав волю своей ненависти, нельзя найти выход из сложившейся ситуации - и, обессиленный, журналист решает воспользоваться коротким моментом затишья перед закатом, чтобы передохнуть на капитанском мостике корабля.


4) 16:58: И вновь судьба сводит вместе Мамору с солдатом Ёрито Нагаем, который как раз вовремя заходит на капитанский мостик, чтобы спасти задремавшего журналиста от тихо подкравшегося Ямирея. Но, похоже, к этому времени Мамору уже совсем отчаился спастись из этого жуткого кошмара, в который его завлекло любопытство, - он больше не может продолжать двигаться дальше, бороться за свою жизнь. Впрочем, Ёрито все же удается расшевелить раскисшего писаку-бумагомараку, вселив в него уверенность - и вместе они решают попробовать спастись с острова, направившись к странной башне, над которой будто бы разверзлись небеса, открывая взору странную картину отраженного в небе острова Ямидзима.


5) 18:04: Спутники наконец-то достигают башни №4, когда Мамору, все это время пытавшийся разгадать загадку "иного мира", начинает понимать сущность ситуации, в которой они оказались - что "иной мир" представляет собой параллельную реальность, по сути являющуюся всего лишь копией реального мира 29 лет назад, и все в "ином мире" - лишь иллюзия, которую видят люди. И что единственный способ вернуться в реальный мир - это добраться до вершины башни, где пересекаются реальности, раньше, чем это сделает Мать. Итак, спутники начинают свой подъем по четвертой башне, но внезапно появляется Ко-Ямибито Цунео Оты и сбрасывает Ёрито с башни. Покончив при помощи ветки Меккодзю с монстром, Мамору всё же находит в себе силы в одиночку продолжать путь наверх.


6) 21:39 - 22:59: Журналисту все же удается найти Икуко - причем, очень вовремя: Мамору поспевает как раз в последний момент, чтобы спасти чуть не упавшую с башни девушку. Вместе они продолжают путь, но через некоторое встречают новую смертельную угрозу в лице окончательно сошедшей с ума вооруженной до зубов симулякры Ичико Ягуры, сознанием которой окончательно завладел Отошиго. Спасаясь от Ичико, спутникам удается добраться до вершины башни, когда в 22:59 конструкция начинает внезапно рушиться под ногами - и в последний момент героев затягивает в границу между мирами, куда вовремя успевает залететь и Мать.


7) 23:00 - 24:00: Мамору и Икуко обнаруживают себя в странном месте, похожем на озеро кровавой воды - мир, именуемый "singularity", являющийся местом пересечения реального и "иного мира". И вместе с ними там находится и Мать - существо, испытывающее невероятную ненависть ко всем людям, битва с которым обычными средствами бесполезна. И тогда на сцене появляется возрожденная Канаэ, которая пронзает себя останком Ануннаки, тем самым лишая сил Мать и превращая остальные останки Ануннаки в смертоносное оружие. В итоге, благодаря этой жертве, Мамору и Икуко удается повергнуть Мать - в этот момент "иной мир" еще раз захлестывает волна кровавого Цунами, и в последнее мгновение мы видим воссоединившиеся души Канаэ и Шу, напоминающие мать и ребенка...


8) 24:44: После всего случившегося, Мамору пробуждается в реальном мире на вершине башни, и видит рядом с собой Икуко - им все же удалось вернуться в реальный мир из кромешной тьмы. В это время на горизонте восходит солнце, знаменуя начало нового дня, и, возможно, начало новой жизни для этих двух людей...


Человечность (идея образа Мамору Итсуки): как мы видим, на протяжении событий игры, поведение Мамору Итсуки радикально меняется - в начале он пытается вести себя рационально и являть собой образчик "хладнокровия" и безэмоциональности, но под влиянием жутких событий, эмоции Мамору вырываются наружу - и мы видим его человеческую сущность: даже такой человек подвержен чувствам страха, гнева, отчаяния и любви. Возможно, Мамору с самого начала никогда и не был "исключительно хладнокровной личностью" - он лишь пытался внушить себе это, убедить себя в собственной "исключительности", чтобы таким образом избавиться от болезненных переживаний, связанных с трагической любовью... сказать себе таким образом: "я - хладнокровная личность и ничего не чувствую". Но как бы он не старался, человек не может подавить свою истинную сущность. В этом и заключается психологический смысл образа Мамору Итсуки.





>>Читать дальше: Истории Персонажей, ч.3<<