Forbidden SIREN
Главная » 2014 » Апрель » 5 » Новый обзор Doctor Hauzer
Новый обзор Doctor Hauzer
17:52

Обновлён обзор японского хоррора "Doctor Hauzer". Причём, обновление получилось довольно масштабным - статья на 90% переписана заново. Теперь обзор стал более подробным и информативным. Помимо этого, в обзор также добавлен новый раздел "Наследие", рассказывающий о том, как Doctor Hauzer повлиял на развитие японских ужастиков.

>>Читаем новый обзор Doctor Hauzer<<


 
Кстати, совсем скоро у Доктора Хаузера будет юбилей - 29 апреля игре исполнится 20 лет!


Просмотров: 578 | Добавил: SilentPyramid | Рейтинг: 5.0/2 |
Всего комментариев: 6
0
6  
Кстати - вопрос к тем, кто очень внимательно проходил DH.

Зачем нужны вот эти предметы?
1) Бронзовый ключ (青銅の鍵) - мы находим его внутри книги в библиотеке.
2) Банка с маслом (オイル缶) - лежит на полу в одной из комнат.

Пройдя игру три раза, я так и не поняла, где и как их нужно использовать. Может быть, с их помощью можно открыть какую-нибудь супер-секретную альтернативную концовку? smile

Меня уже много лет терзает эта тайна. Но даже на японских сайтах мне не удалось найти ответа.

0
5  
Отличная рецензия - спасибо!
Насчет игры - я ее проходил достаточно давно, но помнится она мне идеальной не показалась, больше середняк, правда жутко инновационный.
а вот Overblood одна из моих любимых хоррор-игр)

0
3  
Да, Alone in the Dark подвисает на пару секунд при переходе между локациями и при срабатывании скриптов (даже помню как диск поскрипывал при загрузке), но тамошние бэкграунды посимпатичнее примитивного 3D в Хаузере. Плюс и в нем при переходе в другую комнату тоже появляется своеобразный загрузочный экран.

0
4  
Некоторые бэкграунды в AitD смотрелись хорошо (чердак, пещера), но сам особняк был нарисован довольно-таки халтурно, на мой взгляд. Особенно странно выглядели одноцветные ярко-"кислотные" зелёные и красные обои во всех комнатах (пример1, пример2)

В Хаузере мне дизайн особняка гораздо больше понравился. Никакой "кислотности". Никаких голых "одноцветных" стен. Всё реалистично. Плюс к этому герой даёт комментарии к каждому предмету интерьера, что еще больше помогает "оживить" окружающий мир (отмечу, что в AitD комментариев не было).

0
2  
С 2D-задниками они могли добиться большей играбельности, я считаю. 5-6 fps - невыносимо, в то время как Alone in the Dark и по сей день неплохо играется. Было бы здорово, кстати, увидеть обзор на эту трилогию.

0
1  
Спасибо за проведение исторических параллелей. В каком бы грустном мире мы жили без доктора Хаузера, представить страшно.

Имя *:
Email *:
Код *: