Forbidden SIREN
Главная » 2017 » Ноябрь » 02

Многие из вас наверняка знают, что Кеичиро Тояма (создатель Forbidden Siren, Silent Hill) и Макото Шибата (создатель Fatal Frame) являются большими друзьями. Они постоянно общаются и делятся идеями, а их хоррор-проекты настолько близки по духу друг к другу, что их вполне можно назвать родственными играми.

А иногда Тояма и Шибата даже дают интервью вместе. Вот например в октябре 2016-го года она дали очень большое и интересное совместное интервью японскому интернет-журналу DenFamicoGamer. В этом интервью они рассуждали о хоррор-жанре, рассказывали об истории создания своих игр, обсуждали всякие уникальные особенности разработки хорроров, сплетничали про Синдзи Миками, вспоминали разные случаи из своего детства, и ещё много всего любопытного.

Изначально это интервью публиковалось на японском языке - но совсем недавно появился английский перевод статьи. Так что теперь вы сможете почитать интервью с создателями культовых хорроров и узнать все подробности.



>>Английский перевод интервью<<

>>Оригинал статьи на японском<<






А в качестве затравки, вот несколько интересных фактов из интервью:

1) Тояма и Шибата очень любят хоррор-игру "Otogirisou".

2) На ранних стадиях разработки Silent Hill вполне мог стать видеоигровой адаптацией книги "The Mist" Стивена Кинга. Konami хотели получить от Кинга лицензию на этот тайтл - но к счастью сделка не состоялась, и в итоге Silent Hill стал самостоятельным проектом.

3) В детстве Тояму очень сильно пугали рекламные плакаты японского фильма "House".

4) Помните странную картинку с Шерил-Лолей в японском издании Silent Hill 1? Оказывается, её рисовал скандальный художник Трэвор Браун, работающий в жанре эро-гуро-лоликона. Я настоятельно НЕ советую искать в Гугле другие картины этого художника - иначе они вам поломают все духовные скрепы :3

5) Кеичиро Тояме на самом деле не нравились загадки-головоломки в Silent Hill. Поэтому он избавился от этого элемента в Сирене.

6) При разработке Forbidden Siren Тояма стремился сломать все "Резидентовские" штампы и создать хоррор-игру с принципиально новым геймплеем.

7) На продумывание сценария и хронологии Forbidden Siren у Кеичиро Тоямы и Наоко Сато ушло несколько лет. На протяжении этого времени они составляли большой Excel-файл, в котором записывались все сцены и события с привязкой к таймлайну.

8) В детстве Макото Шибата видел призраков и считал, что старый отцовский фотоаппарат может уберечь его от них. И эти детские убеждения нашли отражение в Fatal Frame.

9) В некоторых сценах Fatal Frame нет музыкального оформления - и вместо него используются высокочастотные и низкочастотные шумы, которые почти не различимы для человеческого уха. По мнению Шибаты, настоящие призраки издают именно такие звуки.


Просмотров: 658 | Добавил: SilentPyramid | Дата: 02.11.2017 | Комментарии (5)